Завершается прием заявок на конкурс сайтов и приложений "Рейтинг Рунета-2020"
После окончания Народного голосования в августе к работе приступит жюри, которое сформирует шорт-листы: по 10 проектов в каждой номинации. Все проекты будут оцениваться по двум основным критериям: качеству дизайна и юзабилити. В номинациях, предназначенных для подачи интернет-магазинов, также будет оцениваться удобство совершения покупки, а в номинации «Адаптивные сайты» — реализация адаптивности.
После голосования жюри начнется экспертное голосование, в рамках которого будут определены проекты-обладатели первого, второго и третьего места. Эта информация будет храниться в тайне вплоть до начала церемонии чествования победителей, которая намечена на сентябрь.
Нововведение этого года — новая номинация «Приложение на иностранном языке».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета: «Безусловно, еще рано делать выводы на основе статистики по конкурсантам, однако один тренд уже проявился довольно отчетливо. В этом году мы получили больше заявок от владельцев проектов, чем ранее. В частности от таких крупных как МегаФон, РОСБАНК, Рокетбанк, Триколор, Rambler, ВЕЛЕС Капитал и т.д. Мы полагаем, что этот тренд связан с распространением практики крупных компаний заниматься разработкой собственных проектов в режиме in-house и необходимостью мотивировать собственные команды на новые достижения».
Подробнее о конкурсе:
Всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета» — один из самых старых и престижных в российском сегменте интернета. Проводится ежегодно, начиная с 2011 года.
Организатор конкурса — компания Proactivity Group, которой также принадлежат такие проекты как: рейтинговая площадка Рейтинг Рунета, digital-портал CMS Magazine и сервис для проведения digital-тендеров с фриланс-биржей Workspace.
Конкурс «Рейтинг Рунета» — это 37 номинаций (27 из которых предназначены для сайтов, а еще 10 — для приложений), более 300 экспертов и членов жюри, и около 1000 оцениваемых работ. В качестве экспертов и членов жюри конкурса выступают ведущие представители digital-отрасли России и зарубежья, а также представители разных бизнес-отраслей, чьи проекты побеждали в конкурсах прошлых лет. Помимо профессионального признания, победители конкурса получают соответствующие дипломы, а обладатели золота в каждой номинации — фирменную статуэтку конкурса «Хрустальный лайк».
Генеральный спонсор конкурса — агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка — Workspace. Информационные партнеры: Cossa, SearchEngines, REG.RU, Shopolog, Apptractor, SeoNews, Rusability, Лайкни.ру.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine