Заходите за новыми "конверсами"! История разработки интернет-магазина Nonconform
ЗаказчикNonconform — официальный дистрибьютор легендарных обувных брендов Converse, Dr. Martens, UGG, Saucony, Diadora и других.ЗадачаРазработка с нуля мультибрендового интернет-магазина обуви со сложными интеграциями.
В 2022 году компания Nonconform стала всё чаще сталкиваться с проблемой поддержки интернет-магазина на Magento: разработка долгая, сложная и дорогая. По итогам исследований было решено запускать новый проект на 1С-Битрикс: платформа даёт все возможности для быстрого внедрения, интеграции с внешними системами, построения омниканальности и, что немаловажно — для поиска подходящего подрядчика среди сотен компаний.
Для разработки нового интернет-магазина Nonconform пригласили нас — в первую очередь из-за серьёзного портфолио в fashion-сегменте. Так началась работа над проектом nonconform.ru.
«Выбрали в первую очередь из-за сильного портфолио с fashion-брендами, для которых Oneway делали успешные проекты. Мы понимали, что компания не будет «изобретать велосипед» и уже есть успешные наработки в нашем направлении.»
Павел Новиков, руководитель направления электронной коммерции Nonconform
Летом 2022 года мы начали проектирование нового сайта. Совместно с клиентом составили подробное проектное задание более чем на 50 страниц, чтобы не упустить ни одной важной детали.
Перед тем, как перейти к дизайну, разработали схематичные прототипы основных страниц, чтобы закрепить расположение функциональных элементов и визуализировать пользовательский сценарий.
При разработке дизайна решили отказаться от кричащих цветов и сложных анимаций, сфокусировавшись на презентации товаров. Использовали всего несколько фирменных цветов и начертаний шрифта, сделав акцент на больших фотографиях — получилось чисто и лаконично.
Провели адаптивную вёрстку макетов на VueJS, настроили реактивное обновление страниц и загрузку каталога на Ajax. Это помогает сайту работать быстрее и отзывчивее: например, фильтры в каталоге применяются без раздражающей перезагрузки всей страницы. И, конечно, предусмотрено одинаково удобное использование сайта на экранах разного размера: от больших десктопов до смартфонов.
Находясь уже на этапе вёрстки, мы столкнулись с непредвиденным форс-мажором. Изначально предполагалось, что товары будут храниться на собственном складе Nonconform, а покупатели будут получать товары через PickPoint. Но с подготовкой склада возникли проблемы, а PickPoint и вовсе закрылись. В экстренном порядке на замену был выбран фулфилмент от Lamoda, мы внесли изменения в проектное задание и макеты и двинулись дальше.
«Всё прошло хорошо даже с учётом того, что в середине разработки у нас достаточно сильно изменился функционал. Оперативно внесли изменения, пересмотрели проектное задание и получили хороший результат.»
Павел Новиков, руководитель направления электронной коммерции Nonconform
Фулфилмент Lamoda
Провели интеграцию с фулфилментом Lamoda, который обеспечивает процесс обработки заказа от его оформления до доставки покупателю. Реализован обмен данными между интернет-магазином и фулфилментом: обработка заказов и обновление их статусов, получение данных о товарных остатках и о доставке заказа — адрес, способы и сроки доставки.
Возможна курьерская доставка до двери, доставка Почтой России для регионов или в пункты выдачи заказов.
Платёжные системы
Подключили онлайн-оплату через банковский эквайринг от Сбера и оплату заказов по частям через сервис «Долями» от Тинькофф. Пользователи могут быстро и легко оформить заказ в беспроцентную рассрочку и оплатить его четырьмя равными долями.
Интеграция с Mindbox
Провели глубокую интеграцию с Mindbox — платформой автоматизации маркетинга. Она позволяет настроить авторизацию в личном кабинете с помощью SMS, выводить на сайте поп-апы, динамические блоки, баннеры и виджеты.
В дополнение реализовали полноценную программу лояльности с возможностью копить баллы и оплачивать ими часть заказа в интернет-магазине.
Передача товарных фидов
Настроили передачу информации о товарах в Яндекс и Google для проведения рекламных кампаний и отображения пользователям товарных предложений.
Интеграция с Дигифт
Подключили к сайту Дигифт — сервис для создания и продажи подарочных сертификатов. Он позволяет быстро и легко запустить продажу подарочных карт со своим дизайном, любым номиналом и поздравительным текстом. Сертификатом можно оплатить покупки в интернет-магазине.
«Мы всем довольны, будем дальше развивать проект. Готовы рекомендовать Oneway: портфолио говорит само за себя, лидеры рынка выбирают Oneway, студия занимает лидирующие места в отраслевых рейтингах, что тоже вызывает доверие.»
Павел Новиков, руководитель направления электронной коммерции Nonconform
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine