Как выжать максимум трафика из двух статей

Составили для клиента 2 ТЗ на статьи, которые уже 2 года в топе Гугла.

Составили для клиента 2 ТЗ на статьи, которые уже 2 года в топе Гугла.

В сентябре 2019 года к нам обратился клиент под NDA с запросом привлечь органический трафик в блог.

Команда клиента разрабатывает ПО для бизнеса. Ребята создают высоконагруженные платформы, проектируют web и мобильные приложения, интернет-сервисы и маркетплейсы на открытом ПО.

Перед нами стояла сложная задача — подобрать узкоспециализированные темы, которые приведут целевую аудиторию, заинтересованную в продукте.

25485866708db5b697a1729d05f83ac8.jpg

Как решали задачу:

• Провели технический аудит: убедились, что на сайте нет ошибок, которые будут мешать выходу статей в топ.

• Собрали и проанализировали конкурентов.

• Составили темник на основе конкурентов, с учетом интересов ЦА и поискового спроса.

• Клиент выбрал две темы, и мы тестово подготовили ТЗ для написания статей.

По нашим ТЗ ребята написали и опубликовали 2 статьи — в январе и феврале 2020 года.

Какие результаты

В течение почти трех лет две статьи стабильно приносят трафик — в пике до 2500 тысяч визитов:

f60b44522617922b11eae3857c9f6dcc.jpg

Видимость в 2020 году:

68a0d0b9c3256305d8ac1b8032f89b3d.png

Видимость в 2021 году:

bca032ff9c7335ab4b3ab92fd8043d0d.png

Видимость в 2022 году:

5210d3c5b6193657f16980283ef31857.png

Результаты статей сильно зависят и от качественных текстов — это важно для попадания в топ. Поисковик определяет, содержит ли контент нужную информацию, полноту охвата темы. И в этом команда заказчика отлично справилась, ребята учли наши рекомендации в ТЗ и написали подробные статьи с продуманным визуалом. Все сложное для восприятия упростили: цифры упаковали в инфографику, сложные процессы — в схемы и таблицы.

7ec297ad6f661cf29031b2c8139b26fb.png

Иллюстрации в статьях не просто разбавляют текст, а работают на тему статьи

Обычно статьи выходят в топ в течение 3-х месяцев, а после 8 месяцев в большинстве случаев их позиции начинают снижаться, на каких-то статьях позже. В нашем кейсе всего 2 статьи, и они в топе Гугла уже 2 года, приносят стабильно много трафика, а затрат минимум.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine