Как выжать максимум трафика из двух статей
Составили для клиента 2 ТЗ на статьи, которые уже 2 года в топе Гугла.
Составили для клиента 2 ТЗ на статьи, которые уже 2 года в топе Гугла.
В сентябре 2019 года к нам обратился клиент под NDA с запросом привлечь органический трафик в блог.
Команда клиента разрабатывает ПО для бизнеса. Ребята создают высоконагруженные платформы, проектируют web и мобильные приложения, интернет-сервисы и маркетплейсы на открытом ПО.
Перед нами стояла сложная задача — подобрать узкоспециализированные темы, которые приведут целевую аудиторию, заинтересованную в продукте.
Как решали задачу:
• Провели технический аудит: убедились, что на сайте нет ошибок, которые будут мешать выходу статей в топ.
• Собрали и проанализировали конкурентов.
• Составили темник на основе конкурентов, с учетом интересов ЦА и поискового спроса.
• Клиент выбрал две темы, и мы тестово подготовили ТЗ для написания статей.
По нашим ТЗ ребята написали и опубликовали 2 статьи — в январе и феврале 2020 года.
Какие результаты
В течение почти трех лет две статьи стабильно приносят трафик — в пике до 2500 тысяч визитов:
Видимость в 2020 году:
Видимость в 2021 году:
Видимость в 2022 году:
Результаты статей сильно зависят и от качественных текстов — это важно для попадания в топ. Поисковик определяет, содержит ли контент нужную информацию, полноту охвата темы. И в этом команда заказчика отлично справилась, ребята учли наши рекомендации в ТЗ и написали подробные статьи с продуманным визуалом. Все сложное для восприятия упростили: цифры упаковали в инфографику, сложные процессы — в схемы и таблицы.
Иллюстрации в статьях не просто разбавляют текст, а работают на тему статьи
Обычно статьи выходят в топ в течение 3-х месяцев, а после 8 месяцев в большинстве случаев их позиции начинают снижаться, на каких-то статьях позже. В нашем кейсе всего 2 статьи, и они в топе Гугла уже 2 года, приносят стабильно много трафика, а затрат минимум.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine