Внимательность и умение таргетировать: какие софт- и хард-скиллы пригодятся PR-менеджеру

PR — область, которая быстро меняется и мотивирует специалистов меняться вместе с ней. За последние годы изменились стили коммуникации PR-менеджеров с журналистами и подходы в работе со СМИ, появились новые форматы, типы контента и инструменты аналитики.

Юлия Волощенко, PR-менеджер компании Usetech, поделится своим опытом и расскажет, какие гибкие и профессиональные навыки сейчас нужны PR-специалисту для успешной работы, а ещё даст список инструментов, которыми пользуется сама.

Внимательность и умение таргетировать: какие софт- и хард-скиллы пригодятся PR-менеджеру

Юлия Волощенко

PR-менеджер компании Usetech

Набор навыков PR-менеджера меняется в зависимости от сферы и компании, где он работает: где-то связями с общественностью занимается целая команда специалистов, а где-то 1–2 человека. В разных компаниях PR-менеджеры выполняют разные задачи: кто-то не пишет пресс-релизы, но занимается соцсетями, а кто-то даже партнёрские статьи готовит сам. Стандарта здесь нет, поэтому я расскажу, какие софт- и хард-скиллы стоит развивать PR-специалисту, из собственной 3-летней практики.

Какие гибкие навыки нужны PR-менеджеру в первую очередь

Внимательность и умение таргетировать: какие софт- и хард-скиллы пригодятся PR-менеджеруКоммуникабельность пригодится PR-специалисту в первую очередь. Здорово, если новое письмо на почте или приглашение на созвон не заставляет ваш глаз дёргаться 
    
            <p class=Полный текст статьи читайте на Нетология