Вадим Боков, CGPods: Отзывы в сети помогли разоблачить китайскую фабрику, которая воровала наши продукты

Бизнес Техника

06 Декабря 2022 10:2606 Дек 2022 10:26 |
Поделиться

Практически вся современная электроника сегодня производится в Китае: европейские, японские, американские, южнокорейские, российские бренды заказывают сборку своих продуктов по контракту на фабриках в Поднебесной. Поэтому, казалось бы, в этой стране давно должны быть выработаны максимально дружелюбные подходы для взаимодействия с зарубежными компаниями, которые желают заказать производство своих устройств. Однако на деле все не так просто. Да, в Китае могут произвести заказанную технику и сделать это качественно. Но вот в плане договороспособности, честности, прозрачности всё не так однозначно: зарубежного заказчика могут запросто обмануть, например, попытавшись присвоить его интеллектуальную собственность. Словом, можно нарваться на весьма острые подводные камни и получить массу проблем. О том, как правильно выстраивать отношения с китайцами, чтобы не потерять свой бизнес, рассказывает тюменский предприниматель, основатель бренда наушников CGPods Вадим Боков.

Я еще лет пять назад понял, что будущее — именно за беспроводными наушниками

CNews: Рынок беспроводных блютуз-наушников отличается высокой конкуренцией, на нем есть свои лидеры, и их позиции крайне сильны. В частности, на этом рынке давно закрепились такие гиганты как Apple, JBL, Sony, Xiaomi и др. Почему вы изначально выбрали столь конкурентный сегмент?

Вадим Боков: Я считаю, что конкурировать с «грандами» можно. Причем не вижу в этом никаких особых сложностей, если работать по-другому, иначе, не так, как привычно всем в определённом сегменте рынка.

Первая проблема именитых лидеров заключается в том, что они инертны и неэффективны. Они предлагают весьма банальные и ограниченные в плане функциональности блютуз-наушники, заставляя покупателя платить едва ли не полцены за свои знаменитые бренды. Да, масса людей готова делать именно так — переплачивать за бренд, и это нормально. В их сознании бренд = качество. Однако существует и другой тип потребителей. Им нужен «микс» из критериев, которым наушники крупных международных брендов не отвечают. Этот «микс» выглядит примерно так: приемлемый (пусть, может, и не самый топовый) уровень качества, максимальная функциональность, какие-либо интересные технологические фишки. Плюс, самое главное, разумная цена. Цена, которая полностью соответствует тому продукту, который человек покупает.

В основе моего бизнеса, собственно, как раз и лежит философия «реальной ценности» — каждый рубль в цене наушников идет исключительно на то, что необходимо потребителю. В себестоимость наших гаджетов включаются только затраты на разработку, качественные материалы и комплектующие, обеспечивающие надежность, стабильность и долговечность наушников. Покупатель наушников CGPods не переплачивает за наш пафос — у нас нет дорогого московского офиса, так как мы базируемся в Тюмени, мы не тратим средства на масштабную рекламу, красивую упаковку и т. п. Только потребитель — и недорогие качественные наушники.

Философия реальной ценности — это раз. Второй кит, на котором стоит мой бренд, — это осознанный отказ от работы с крупными розничными сетями. Эти самые сети порой накручивают до 40–50% итоговой цены продукта на полке! Например, есть условные наушники за 5 000 рублей. В розничной сети это устройство стоило бы 7 000–8 000. Мы продаем CGPods только через свой интернет-магазин и российские маркетплейсы, то есть без лишних накруток. И если наушники CGPods должны стоить 5 000 рублей, то покупатель их за эти деньги и купит.

Можно и еще одну калькуляцию привести, не менее занятную.

Вот есть крутой корейский бренд, он предлагает наушники за 12 тысяч рублей. Из них себестоимость наушников — 2,5 тысячи. Прибыль + дорогие реклама-маркетинг + плата за бренд + поддержка потребителей — еще 5,5 тысячи тысяч рублей. Еще минимум 4 тысячи — плата за работу с розничными сетями, их накрутка. Итого — те самые 12 тысяч. У нас все иначе: наушники стоят всего 5 тысяч рублей, из которых 2,5 тысячи — себестоимость (то есть она точно такая же, как у корейцев!), и еще 2,5 тысячи — прибыль + реклама + поддержка. На работу с розницей мы не тратимся, у нас прямые продажи. Обратите внимание: себестоимость наушников одинаковая в обоих случаях, но CGPods в итоге в два с лишним раза дешевле для покупателя.

В целом же при запуске бренда CGPods я изначально ориентировался именно на это — создавать наушники, которые бы а) стоили максимально недорого, б) предлагали бы достойный уровень качества и в) были бы максимально насыщены разного рода интересными «фишками». Другими словами: например, в общем-то хорошие блютуз-наушники Samsung стоят 10–12 тысяч рублей –, но не могут предложить некоторых функций и особенностей, что есть в наушниках CGPods за 5 тысяч. При этом уровень качества вполне себе сравнимый.

Вместе с тем я еще лет пять назад понял, что будущее — именно за беспроводными наушниками. Просто потому, что они обеспечивают совершенно новый уровень комфорта — если сравнивать с проводными моделями. Поэтому, когда я в какой-то момент искал новое направление для развития бизнеса, все сложилось само собой: я решил заняться именно беспроводными наушниками. И даже не беспроводными, а полностью беспроводными — в форм-факторе TWS. Он в тот момент был, что называется, «писком моды». И остается им и по сей день.

Решение о начале работы над «наушниковым» направлением я принимал в 2018 году, когда у меня уже был процветающий бизнес по производству/продаже аксессуаров для смартфонов — стекол, чехлов и так далее.

Да, некоторые аксессуары мы сами производили на своих мощностях в Тюмени, другие — заказывали в Китае. Так что определенный опыт взаимодействия с китайскими контрактными производителями у меня был. Однако честно скажу, в случае наушников этот опыт фактически пришлось накапливать по новой: одно дело — заказать в Китае производство защитных стекол, и совсем другое — гораздо более сложного и технологичного продукта.

На поиски китайской фабрики-партнера у моей команды ушло несколько месяцев

CNews: Как и по каким критериям вы отбирали китайских партнёров для сотрудничества? Расскажите.

Вадим Боков: Начну с того, что на поиски китайской фабрики-партнера, которой можно было бы поручить производство наушников CGPods, у моей команды ушло несколько месяцев. Мы составили список ключевых китайских заводов, специализирующихся на выпуске наушников, лично проинспектировали каждое предприятие и детально изучили их предложения.

Здесь надо пояснить. На том этапе мы не могли разработать полностью русские наушники в Тюмени самостоятельно. Просто из-за отсутствия необходимого для этого опыта, экспертизы. Как следствие, у нас не было возможности придти на фабрику со своим техзаданием и сказать: ребята, нужно собирать такие-то наушники по вот таким чертежам из вот этих компонентов. Поэтому мы просто изучали ассортимент фабрик — у большинства из них есть целые арсеналы готовых моделей, которые они предлагают потенциальным заказчикам вроде меня. Можно взять эти модели as is, нанести логотип и продавать под своей маркой (правда, это очень тернистый путь, ибо все эти наушники, разработанные на китайских фабриках, — тот еще шлак). А можно чуток доработать — читай, улучшить. То есть заставить китайцев внести изменения в модель, усовершенствовать ее, насытить новыми идеями, хотя бы минимальным количеством полезных и интересных дополнительных функций.

Я с самого начала не желал тупо переклеивать шилдики и решил пойти именно по второму пути. Я не хотел продавать те же дешевые наушники, которые могли в любой момент появиться на рынке под другими марками. Ведь китайцы могли предложить эти модели и еще кому-нибудь… В том числе и другим брендам из России. В общем, еще раз: я решил основательно доработать готовую китайскую модель в соответствии со своим видением прекрасного. В итоге мы взяли готовую ОЕМ-модель, предложенную китайцами, но, потестировав её, попросили заменить микрофоны на более качественные, а дешёвые китайские чипы, отвечавшие за обработку звука, на более современные — производства Realtek. А еще я настоял на том, чтобы вместо пластикового сделать прочный кейс из профессионального авиационного алюминия, выдерживающего нагрузку в 220 кг.

Еще наша модель получила влагозащитные свойства (класс защиты IPX6), позволяющие пользоваться наушниками в душе и бассейне, — именно я попросил китайцев добавить эту доп. опцию.

Наконец, мы русифицировали выбранную модель. Причем не просто сделали русскую коробку и инструкцию, а еще и заменили англоязычную «озвучку» сопряжения и переключения режимов на русскоязычную. Для записи аудиофайлов мы нашли и привлекли ту же актрису, которая озвучивала яндексовскую «Алису».

Так появилась наша первая совместная с китайцами модель беспроводных блютуз-наушников CGPods 4.2.

CNews: Так кто же в итоге все-таки является основным разработчиком тюменских наушников китайцы или инженеры CGPods?

Вадим Боков: Первая модель наушниковCGPods 4.2 была по сути работой китайских инженеров под нашим чутким присмотром. Однако по мере наработки опыта в течение двух лет мы перешли от модели «китайская заготовка с добавлением некоторых тюменских идей» к модели «ключевые идеи из Тюмени, разработка — совместная: мы говорим, что и как, они делают, мы проверяем и корректируем». То есть если поначалу китайцы были авторами, а мы привносили какие-то идеи, то в конечном итоге всё идейное лидерство целиком переместилось в Тюмень, а китайцы превратились лишь в исполнителей нашей воли. Не более того.

Например, в 2021 г. мои инженеры продумали и подсказали китайцам улучшенную версию (подчеркиваю, не аналог, а именно улучшенную версию!) хороших блютуз-наушников Apple AirPods — модель CGPods Air 2. Основная «фишка» этих наушников заключалась в более глубокой адаптации фирменного форм-фактора «яблочек» под потребности конкретно российского потребителя. По договорённости с китайцами мы собрали фокус-группу из 168 человек из разных регионов РФ и сформулировали идею «идеальных» органолептических свойств наушников. То есть мы вычислили развесовку и антропометрическую форму, которые бы идеально соответствовали строению ушной раковины именно россиянина, а не абстрактного пользователя.

Также мы учли и поручили китайцам реализовать цветовые предпочтения российского потребителя. А именно: выпустили наши русские наушники CGPods Air 2 и в белом, и в черном цветах.

Для сравнения: компания Apple продолжает упорно предлагать только белые AirPods, а вот черных блютуз-наушников в ее линейке нет.

Но вершиной нашей собственной экспертизы в разработке новых беспроводных наушников стали CGPods X — модель второй половины 2022 года. Как я уже говорил, в 2019 мы выпустили модель CGPods 4.2 — тюменско-китайскую, назовем ее так. Далее, поняв, что модель все еще далека от идеала, мы стали «допиливать» ее, внося новые и новые изменения. В итоге в 2020 появилась улучшенная версия CGPods 5.0. Там китайского было уже меньше, а тюменского — больше. Ну и вот как раз CGPods X уже фактически является продуктом, полностью бизирующимся на наших оригинальных идеях. От китайской изначальной модели остался лишь дизайн, да и то… Это с какой стороны посмотреть: например, кейс у китайского прообраза модели CGPods 4.2 изначально был пластиковым, а авиационный алюминий решили применять именно по нашему настоянию. Мы привнесли эту идею, а китайцы только придумали, как его сделать, заказали на соответствующей фабрике. Корпус мы потом использовали во всех следующих моделях — таким удачным оказалось решение.

Так что чисто внешне CGPods 4.2, CGPods 5.0 и CGPods Х выглядят одинаково, экстерьер и материалы корпуса мы не меняли.

Что до начинки, то CGPods X уже полностью наш, тюменский продукт. Мы сами подобрали комплектующие, собрали их воедино, протестировали, написали прошивку и сказали китайской фабрике: вот, собирайте по нашему технологическому заданию. Они сделали «под козырек» и собирают.

CNews: Логично было бы предположить, что столь детальная работа должна была негативно сказаться на цене наушников. Ведь проще и дешевле ничего самостоятельно не разрабатывать, а продавать под своим брендом китайские наушники as is. Однако CGPods — недорогие наушники, цена моделей — максимум 5 тысяч рублей. Как мы выяснили, ваши наушники примерно вдвое дешевле, чем продукция именитых топовых брендов на полках больших магазинов. Но при этом CGPods аналогичны по цене наушникам других российских брендов, которые ничего сами не разрабатывают и торгуют китайскими устройствами. Как вам удается удержать цены на таком уровне?

Вадим Боков: Как я уже говорил, розничные сети могут накручивать на ценник производителя до 50% итоговой цены на полке. Поэтому, если обычный «русский» бренд продает через какой-нибудь «М.Видео» наушники за 5 000 рублей, то на самом деле цена этим наушникам — 2 500 рублей. Просто еще 2 500 (50% итоговой цены) «добивает» розничная сеть. В закупке такие наушники за 2 500 рублей стоят… ну, 1 500 максимум. Между тем CGPods в закупке стоят 2 500. На 1 000 дороже, чем китайские наушники «русских» брендов, что продаются в рознице за 5 000 рублей. То есть и CGPods столько же стоят –, но это продукт гораздо более высокого уровня.

Получается, что те компании, которые работают с крупными торговыми сетями, вынуждены жертвовать качеством своей продукции (снижая себестоимость за счет замены комплектующих на более дешевые и, следовательно, менее качественные) или своей прибылью. Для меня ни один, ни второй варианты не приемлемы — я изначально иду по другому пути. Наши наушники мы продаем без посредников, как уже говорил раньше, в основном через официальный сайт и крупные российские онлайн-маркетплейсы.

В результате получается, что мы со своей собственной разработкой, фишками и высоким уровнем качества можем продавать недорогие наушники даже дешевле, чем бренды, которые берут на китайских фабриках готовые дешевые модели, уступающие CGPods практически по всем параметрам.

Мы за собственный счет отзывали всю бракованную партию гаджетов

CNews: Насколько сложно выстраивать отношения с китайцами? К каким сюрпризам стоит быть готовым при запуске контрактного производства в Китае?

Вадим Боков: При сотрудничестве с китайцами нужно быть всегда начеку — постоянно контролировать процесс и все тысячу раз перепроверять. В одну из первых партий нашей первой массовой модели CGPods 4.2 китайцы просто забыли впаять чип, отвечающий за регулировку чувствительности сенсорных кнопок. Из-за этого дефекта наушники произвольно включали и отключали музыку.

Мы за собственный счет отзывали всю бракованную партию гаджетов (около 1 тыс. штук) и направляли обратно в Китай, где китайцы в срочном порядке меняли плату в блютуз-наушниках и отправляли нам обратно. В итоге мы потеряли несколько миллионов рублей, которые нам никто так и не компенсировал (фактически мы «купили» себе опыт). Если бы у нас к этому времени не была бы сформирована «подушка безопасности», мы бы обанкротились, и бренда CGPodsуже бы не существовало. Кстати, именно после описанного случая мы сформировали отдел технического контроля на месте сборки — в Китае. Там работают наши сотрудники, командированные из Тюмени. Они скрупулезно следят за всеми этапами сборки, осуществляют первый выборочный контроль собранных партий. Ну, а второй контроль — полный, когда каждая пара наушников тестируется — производится уже в Тюмени, после прихода собранной партии на наш склад.

Еще при сотрудничестве с китайцами нужно быть готовым к тому, что вашу продукцию — особенно если она реально удачная и интересная для рынка — в какой-то момент начнут подделывать. Причем, возможно, даже те же самые китайцы, которые участвовали в разработке и/или занимаются сборкой по вашему заказу. Защититься от этого невозможно. Подать в китайский суд на китайскую фабрику? Ох… Потратишь кучу денег и никогда, ни при каких обстоятельствах не выиграешь. Запатентовать конструкцию тех же наушников? Тоже нет: китайское патентное право таково, что подобные процедуры (патентование) не дают никакой защиты. Ну да, положим, ты запатентуешь некие наушники. Фабрика возьмет их, сделает кнопочки другой формы, заменит зеленый светодиодик на синий и потом в суде вылупит глаза и скажет:, а это, мол, уже другой продукт! И суд встанет на сторону фабрики. Поэтому просто нужно быть готовым, что рано или поздно вашу продукцию будут копировать. Бороться с этим можно только одним способом: обгонять китайцев. То есть пока они передирают ваш предыдущий продукт, у вас уже должен быть готов новый. Пока они будут обдумывать, как скопировать его, вы успеете воспользоваться периодом уникальности вашего продукта и попродавать его. Потом китайцы и его клонируют…, но у вас уже должен снова быть готов новый продукт. Ну и так далее.

Еще один вариант — это сразу же, на берегу, договариваться с китайцами, что если речь идет о вашем с ними совместном продукте, то вы его будете продавать, например, в России, а китайцы получат право продавать его на внутреннем китайском рынке. В таком случае все могут быть остаться довольными. Хотя у такого подхода есть и узкие места. В частности, китайцы могут вывалить ваш совместный продукт на AliExpress и сказать, что это китайская площадка, часть внутреннего рынка. Но по факту AliExpress осуществляет доставку в РФ…

Приведу такой пример из жизни. Самая первая китайская фабрика, с которой мы сотрудничали при создании модели CGPods 4.2, очень быстро поняла, что может заработать деньги, продавая нашу совместную весьма удачную разработку, хотя мы договаривались, что мы берём эксклюзив на Россию, но на внутреннем китайском рынке фабрика может продавать кому угодно. В итоге фабрика начала активно «клонировать» модели CGPods и реализовывать их на AliExpress под левыми брендами по бросовым ценам.

Последней каплей стало то, что китайцы стали продавать на AliExpress свои дешевые наушники…, но прямо с логотипом CGPods. Мы просматривали отзывы на китайские модели на указанной торговой площадке и увидели это. Вполне понятно, почему китайцы решили так поступить. Мы вложили огромные средства в раскрутку бренда CGPods, и поэтому наушники с нашим логотипом лучше покупают. Так или иначе, после этого инцидента с фабрикой было решено разорвать все отношения.

Беспроводные наушники CGPods X производятся уже на новой фабрике. Не знаю, как она в итоге себя поведет, но смею надеяться, что хотя бы какое-то время мы сможем избегать такого «производства на две стороны». Наши идеи и продукты будут хотя бы какое-то время уникальными. CGPods X, повторюсь, является уже на 100% нашей тюменской разработкой — во всяком случае, если говорить об идеях начинки.

Коль уж зашла речь про CGPods X, сразу скажу, как быстро и эффективно отличить нашу новую модель от устаревших поделок с AliExpress, и чего, собственно, в модели X нового.

CGPodsХ оснащены современным и удобным разъемом USB Type-C, тогда как у китайских клонов, основывающихся на CGPods 4.2 и 5.0, — устаревший разъем MicroUSB.

Однако тут есть очень тонкий момент. Еще с июля 2022 года наша предыдущая модель CGPods 5.0 тоже получила порт USB Type-C. И да, где-то на российских маркетплейсах еще остались считанные экземпляры оригинальных CGPods 5.0 с MicroUSB, выпущенные до июля 2022. Это нужно признать и подчеркнуть. Поэтому, если вдруг вы купили CGPods 5.0 на российском маркетплейсе (Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и пр.) и увидели на кейсе разъем MicroUSB, то это, скорее всего, НЕ подделка. Это оригинальный экземпляр CGPods 5.0, выпущенный какое-то время назад на старой фабрике. Уверен на 90%. А вот если вы заказали наушники на AliExpress и получили устройство с MicroUSB, то это, скорее всего, как раз китайский фейк. Даже в том случае, если на наушниках будет логотип CGPods.

Пройдусь по всем отличиям CGPods X от китайских клонов. Во-первых это, конечно, разъем USB Type-С.

Во-вторых, у подделок половинки корпуса соединяются с помощью защелок, а у тюменских CGPods — специальным водоустойчивым силиконовым клеем, что обеспечивает 100% герметизацию корпуса наушника.

Еще одно преимущество CGPods X — зарядные площадки, площадь которых в три раза больше, чем у китайских клонов. Это, во-первых, примерно на 20% увеличивает скорость подзарядки наушников от кейса; во-вторых, обеспечивает более надежное «примагничивание» наушников к футляру, из-за чего можно быть более уверенным, что наши русские наушники не разлетятся, если уронить открытый кейс.

Ну, а самое главное отличие тюменских CGPods X от китайских наушников заключается в размере Bluetooth-антенны, что существенно влияет на стабильность связи. У тюменских гаджетов она с 10-копеечную монету, у клонов — со спичечную головку.

Поэтому CGPods не теряют связь со смартфонами, а вот китайские модели с аналогичным экстерьером — теряют, и очень часто. И в отзывах на это жалуются пользователи.

Мы, кстати, от этого тоже страдаем. Было уже несколько случаев, когда люди покупали китайские «клонированные» модели наушников, сталкивались с проблемами со связью, а потом писали негативные отзывы… о CGPods! Просто потому, что наши наушники точно так же выглядят. Увы, не каждый пользователь способен разобраться в ситуации и понять, что у CGPods проблем со связью нет, а у него (пользователя) на руках — не тюменские CGPods, а «клон». Китайцы пытаются «производить» наши наушники в версии до июля 2022 года, то есть с портом MicroUSB. На большее их пока не хватает. Допускаю, что когда-то они «сдерут» и новую версию CGPods 5.0 — ту, у которой USB Type-C. При этом я практически уверен, что CGPods X они скопировать уже не смогут: модель, как я уже говорил, производится на новой фабрике. С этой фабрикой мне удалось выстроить более жесткие партнерские взаимоотношения, и я верю, что она ничего налево производить не станет. Хотя, конечно, это Китай — и на 100% здесь ни в чем нельзя быть уверенным.

Достичь успеха нам помог наш общий нестандартный подход к выстраиванию бизнес-процессов

CNews: Наушники CGPods уже пару лет подряд занимают лидирующие места в рейтинге самых продаваемых в России TWS-наушников. Секрет вашего успеха — в умении работать с китайцами? В упомянутой вами уникальности философии «реальной ценности»? Или есть что-то ещё? Многие говорят про крайне агрессивную и даже навязчивую рекламу…

Вадим Боков: На мой взгляд, достичь успеха нам помог наш общий нестандартный подход к выстраиванию бизнес-процессов. Как я уже говорил выше, мы пошли по самому сложному пути, по пути создания собственного продукта, собственной разработки. Можно сказать, что мы из «китайской болванки» постепенно «вырастили» свои недорогие наушники, которые стоят не сильно дороже китайских моделей с AliExpress, а предлагают больше, чем модели Samsung, Apple и JBL ценой в 10–20 тысяч рублей. Да, наш путь тернист, непрост, в какой-то мере даже опасен — шансов оступиться куда больше, чем у тех, кто торгует в РФ китайскими наушниками со своим логотипом. Но зато и продукт у нас куда круче. Люди это видят, осознают — и возносят тюменские CGPods к вершинам рейтингов. Это вполне логичный результат лично моей кипучей деятельности.

Что до рекламы, то у людей очень странное понимание этого процесса. Реклама на самом деле бывает двух видов: первую не замечают и она бесполезна, вторую — замечают, и она, как следствие, генерирует продажи. И для того, чтобы реклама была замечена потенциальными покупателями, она должна быть агрессивной, необычной, выделяющейся на общем фоне… Вот какую рекламу делают классические «электронные» бренды, которые, как и мы, предлагают наушники? Там или девушки-модели с томными взглядами, или какие-то полубесполные мальчики (тоже с томным взглядами). Все! Ничего нового, ничего яркого. Для большинства людей все эти девочки-мальчики — просто шумовой фон, и его никто не замечает. Эта реклама одинаковая у всех — что у условного Samsung, что у условного Realme, что у условного Xiaomi и так далее по списку. Предлагаете нам тоже пригласить красивых тетенек и сфоткать с наушниками? Таким образом на общем фоне не выделишься. А реклама для того и делается, чтобы выделяться, цеплять, обращать на себя внимание. Только такая реклама эффективна. Ну вот мы и делаем такую рекламу, которая совершенно точно не оставит никого равнодушными.

При этом наша реклама еще и в разы дешевле, чем у «коллег» по цеху. Для понимания: мы потратили на рекламу за все время существования CGPods не более 100 млн рублей, а какая-нибудь Lenovo только за год и только на рекламу своих смартфонов в свое время тратила 20 млн долларов, по тогдашним ценам это было под миллиард рублей! При этом половину денег распилили (я знаю, о чем говорю!), а вторую потратили на бесполезные биллборды и прочие активности такого рода.

Я же работаю совсем по другим принципам, и во главу угла ставлю эффективность рекламы. Благодаря этой самой эффективности мы смогли за три года вырасти из местечкового тюменского бренда в явление федерального масштаба. Привлечь к CGPods массу людей. И теперь, когда на нас смотрят эти тысячи глаз, когда наши наушники находятся в тысячах ушей, мы будем поддерживать лояльность всех этих родных нам людей новыми, интересными и качественными продуктами. Как говорится, не подведем!

Полный текст статьи читайте на CNews