В России представили четвертое поколение Hyundai Tucson

Прошлое поколение кроссовера было достаточно популярно на просторах нашей страны, модель даже входила в топ-20 самых продаваемых автомобилей в России. За 2020 год Hyundai удалось реализовать 22 107 единиц Tucson, это меньше, чем у Toyota с их RAV4, который разошелся тиражом 36 433 штуки, и меньше, чем у Volkswagen Tiguan, который приобрели 32 982 наших соотечественника. Но все равно больше 20 000 проданных автомобилей — это весьма неплохо для нашего рынка и особенно для тяжелого 2020 года.

С четвертым поколением кроссовера Tucson автопроизводитель Hyundai планирует нарастить продажи и потеснить на рынке конкурентов. Пока сложно сказать, удастся ли им это сделать, но, по крайней мере, новая модель имеет много интересных решений, которые должны поспособствовать её популяризации на просторах нашей страны.

Как и прошлое поколение, новый Tucson будет представлен на нашем рынке с тремя моторами на выбор: двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 149 л.с., двухлитровый дизель мощностью 186 л.с. и бензиновый двигатель 2.5 литра мощностью 190 л.с. Самая младшая версия будет доступна с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также в версиях с передним и полным приводом HTRAC. Дизель и старший бензиновый мотор будут предлагаться только с восьмиступенчатыми автоматическими коробками и полным приводом. Самым неэкономичным из тройки будет 2-литровый бензиновый мотор, для которого в городе заявлен расход 11.5 литра (версия с автоматом и полным приводом) на 100 км, для дизеля он составляет 7.7 литра, а для Smartstream G2,5 GDI это 9.7 литра.

Кроссовер будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Некоторые из них можно будет дооснастить пакетом Advanced. В его составе — функция подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, функция антизапотевания лобового стекла, рейлинги на крыше, электропривод складывания наружных зеркал, датчик дождя и теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол. А также на рынке будет доступна специальная версия Visioner, которая, со слов производителя, сочетает в себе богатое оснащение комплектации Prestige, наличие пакета систем безопасности Smart Sense и стильные дизайнерские решения.

-AdRiver-

Внешне кроссовер Hyundai Tucson стал интереснее и современнее своего предшественника, хотя, конечно, я бы еще посмотрел его на улице, так как в помещении было сложно рассмотреть новинку в деталях. Автомобиль получил новую переднюю многоярусную светодиодную оптику, что стало уже стандартом для кроссоверов корейской марки, и уникальный рисунок ходовых огней, по которому теперь легко распознать новый Tucson. Задняя оптика также претерпела изменения, к тому же добавилась светодиодная линия, идущая по всей двери багажника и объединяющая фонари.

Дизайн салона серьезно изменился, максимальные комплектации теперь идут с электронным селектором АКП, что позволило визуально увеличить пространство спереди. К сожалению, в старших версиях кроссовер получил новомодный блок климат-контроля с сенсорным управлением, но в начальных модификациях он будет поставляться в классическом исполнении. И также в старших комплектациях владелец получит виртуальную приборную панель с 10,25-дюймовым экраном и такого же размера сенсорный дисплей медиасистемы. Да, уже в комплектации Classic кроссовер будет оборудован мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и поддержкой платформ Apple CarPlay и Android Auto.

Начиная с комплектации Lifestyle оборудование нового кроссовера Hyundai можно дополнить пакетом интеллектуальных систем безопасности Smart Sense. К ним относятся система автоматического торможения перед препятствием спереди с функцией предотвращения столкновений при проезде перекрестков (FCA-JT), адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA) и автоматическим ограничителем скорости (ISLA), система автоматического управления дальним светом (HBA), система предотвращения столкновений в слепой зоне (BCA), система предотвращения столкновений сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA), ассистент удержания в полосе движения (LKA), система удержания в центре занимаемой полосы (LFA), система слежения за состоянием водителя (DAW), система безопасного выхода из автомобиля (SEW) и система распознавания пассажиров сзади (ROA). В общем, набор ассистентов водителя в Tucson при желании может быть очень обширным, тем более что в старших комплектациях автомобиль идет еще и с системой мониторинга слепых зон с индикацией в дальнем углу зеркал, а также с камерой кругового обзора.

Новый Tucson — первая модель бренда на российском рынке с телематическими сервисами Hyundai Bluelink. С их помощью можно осуществлять дистанционный запуск двигателя, прогрев салона до нужной температуры, включение подогрева сидений и лобового стекла и отслеживать информацию о текущем состоянии автомобиля прямо со смартфона владельца. Кроме того, в мобильном приложении можно найти интересующую точку маршрута и передать ее напрямую в бортовую навигационную систему. Телематические сервисы Bluelink бесплатны для владельцев нового кроссовера Tucson в течение трех лет после покупки и позволяют подключить до пяти пользователей к управлению одним автомобилем.

По вместительности новый Tucson стал, вроде бы, просторнее своего предшественника, но, опять же, в рамках презентации это было сложно оценить. Что абсолютно точно, так это то, что в четвертом поколении кроссовера стал больше багажник, объем которого составляет 539–582 литра (в зависимости от модификации). В прошлом поколении багажник был 488 литров.

Цены на новый Hyundai Tucson стартуют с отметки 1 869 000 рублей за самую бедную комплектацию с передним приводом и шестиступенчатой МКП, за автомат придется доплатить еще 60 000 рублей. Интересная, но не топовая версия Tucson c дизелем будет стоить уже 2 769 000 рублей, еще 18 000 рублей составляет доплата за окраску металлик, и 115 000 рублей придется доплатить за пакет Smart Sense, если вы хотите получить максимум электронных помощников. Заказы на новый кроссовер уже принимаются, также модель стала доступна по подписке в фирменном сервисе Hyundai Mobility.

Полный текст статьи читайте на mobile-review