Типографический успех: Как настроить контекст на 1250%?

Название компании: под NDA

Рекламный бюджет:  100 000 руб. в месяц 

Регион показа:  Республика Татарстан 

Инструмент: Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads

Начало ведения проекта: апрель 2019 г.

ПРЕДЫСТОРИЯ

По рекомендации одного из наших постоянных клиентов, к нам обратился директор одной крупной типографии, которая успешно работает на территории РТ.

Типография уже заработала себе весомое имя на рынке. Более 19 лет успешной работы, огромное производство насчитывает 1800 м2 собственных площадей, наличие уникальных печатных станков, большое выбор форматов и видов печати.

Задача состояла в настройке и ведении контекстной рекламы в системе Яндекс и Google.

Ранее реклама уже запускалась, однако цель была масштабировать рекламные кампании, получить как можно больше заявок. Поэтому первым делом, мы взялись за аудит рекламных кампаний.

Многостраничный сайт типографии, на тот момент, имел устаревший дизайн, сложную структуру, поэтому был отправлен на доработку. Внутри компании было принято решение о создании, на время разработки нового многостраничного сайта, нескольких одностраничных сайтов (landing pages). Всего их было разработано 5.

В этом и заключалась сложность. Тысячи товаров нужно было разместить на одностраничном сайте.

Поэтому 5 разработанных сайтов поделили на виды печати:

  • изготовление сувенирной продукции
  • офсетная и цифровая печать
  • широкоформатная печать
  • печать портретов на холсте
  • печать этикеток в рулоне

Благодаря такому делению удалось разместить в каталогах самые основные направления.

ПОРА ЗАПУСКАТЬ

Мы приступили к настройке рекламных кампаний поэтапно:

  1. Вначале мы составили список товаров для каждого сайта по отдельности. Всего у нас получилось 40 наименований.
  2. Затем мы собрали все возможные ключевые запросы и минус-запросы для каждой группы товаров, сделали прогноз рекламного бюджета, рассчитали предполагаемую конверсию.
  3. Установили счетчики аналитики, цели и конверсии.
  4. Поскольку сайты были одностраничными, мы установили якоря на каждый раздел сайтов, чтобы под каждой позицией была своя ссылка.
  5. После согласования запросов с заказчиком, мы приступили к настройке поисковой рекламы Яндекс и Google.

Через месяц мы были готовы к полноценному запуску. Всего было настроено 4500 поисковых объявлений и 84 рекламных кампании.

В описаниях объявлений акцент был сделан на акции, так как нужно было использовать конкурентное преимущество.

В Яндексе уникальные торговые предложения (УТП) фигурировали в объявлениях в виде текста (2 заголовок, описание).

f89dfae31d07fca48367ee05136d33ff.png

В Google к каждому объявлению были добавлены Промоакции.

b0e5aaaaf09241fada5d6a12e0901514.png

В первые два дня после запуска рекламы, конверсий не наблюдалось:

4cacdabd6530a0d7d05fd7fde5aa2d16.png 

Было принято решение немного увеличить цену входа. После чего конверсии начали фиксироваться и увеличиваться с каждым днём.

bac963640492a36c32e7d744e0bfdbcf.png

ПОРА АНАЛИЗИРОВАТЬ

В процессе показа рекламы, мы продолжали минусовать запросы, менять стратегии, добавлять и убирать не эффективные объявления, также были подключены вторые мобильные объявления, изменена корректировка ставок по возрасту, смена режимов показов.

По итогу одного месяца мы получили 1549 кликов из Яндекса за 57 646,12 руб. и 862 клика из Google за 43 673,80 руб. Нам удалось получить благодаря рекламе 532 входящие заявки, из них успешно закрытых оказалось 325. Таким образом, клиенту удалось заработать 1 920 990 руб. Показатель ROMI составил 1257%.

Отличный показатель, не так ли?

Но мы не стоим на месте и уже со следующего месяца планируем запуск РСЯ и КМС, ретаргетинга, также планируем доработки на сайтах. Будем также бороться со снижением цены клика и показателями отказов. Какой эффект дадут все эти изменения покажет время.

А пока заполняй форму заявки на нашем сайте или звони на 8 800–555–31–37 и быть может среди наших успешных кейсов будет и ваш проект!

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine