SMM продвижение сети кинотеатров KinoLand

Сеть кинотеатров KINOLAND — это самая крупная сеть в Харькове. В нее входят кинотеатры, расположенные в спальных районах города и один кинотеатр в центре. Сеть KINOLAND это: кинотеатр KinoLand, ім. О. Довженка, кинотеатр 8 ½, кинотеатр КИЇВ, кинотеатр POZNAN.

Когда мы начали вести проект, страница в Instagram была второстепенной социальной сетью. Картинки не были адаптированы под размер Instagram, из-за чего текст на них был обрезан. Так как не было единого стиля профиля, контент выглядел разнородным. Не использовались все возможности социальной сети. К примеру, не использовались Instagram stories, не было Highlights и практически отсутствовала коммуникация с подписчиками.

Потому было принято решение использовать в создании контента фирменные цвета сети кинотеатров KINOLAND для повышения узнаваемости сети и создания единого стиля профиля.

ДО:

1619f174dc83d965ed0ec59b8f864336.jpg

ПОСЛЕ:

93e30d88c80e522fd3667ae8faeaf6e3.jpg

Неправильная настройка массфоловинга привела к тому, что у аккаунта было не только большое количество подписчиков из других стран, которые из-за географии сети кинотеатров являлись не целевыми, но и равное соотношение подписок и подписчиков. Использование не актуальных и заспамленных хештегов также привлекало не целевых подписчиков.

Была произведена массовая отписка от нецелевых пользователей, а таргетированная реклама запускалась только на проживающих в Харькове.

В процессе работы нами были проработаны рубрики и активации. Так как расположение кинотеатров сети — это в основном спальные районы города, куда удобно прийти с детьми, мы сделали акцент на позиционировании кинотеатра как комфортного, семейного кинотеатра возле дома. Для того, чтобы отразить основную идею, мы провели фотосессию, в которой постарались донести главную мысль «кинотеатры сети киноленд — кинотеатр рядом с домом». Мы показали девушку, которая пришла в кинотеатр в пижаме и чувствует себя как дома:

dbbe621c56892c9e0eff02e4e8807b97.jpg

f41e2d4fe1be3f49341a26181122de71.jpg

Также были введены вовлекающие рубрики с опросами и рубрики, побуждающие к действию.  В этих рубриках подписчики делились впечатлениями после просмотренного фильма, угадывали, кто изображен на фото. В полезный контент входили посты с премьерами недели, рекомендацией фильма, анонсами фильма со скидкой, скидки для студентов.

Мы начали активно коммуницировать с аудиторией, постить пользовательский контент на странице, отвечать на истории посетителей кинотеатров, активно общаться с ними в личных сообщениях и комментировать их посты. В результате чего пользователи стали активнее подписываться на страницу, комментировать публикации, ставить отметки и геолокацию кинотеатра на фото и в сторис, чтобы попадать в размещение по геолокациям.

АКТИВАЦИИ

Чтобы расшевелить аудиторию соцсетей и привлечь больше внимания к сети, мы продумали ряд активаций, которые были направлены на повышение уровня взаимодействия пользователей с контентом и рост подписок.

В июне 2018 мы запустили конкурс, в котором пользователи могли выиграть абонемент в кино на все лето. По условиям, пользователям нужно было выложить в Instagram пост, в котором они рассказывают как проведут свое лето с КиноЛЕНД.

2dee26590e19e12a355c9ba551c1c30f.png

В результате мы получили много различных вариантов постов от пользователей. Победитель получил абонемент в кино на все лето (30 посещений до конца августа).

Видео победителя

Для промо конкурса и повышения охвата использовалась таргетированная реклама.

Также в социальных сетях кинотеатра постоянно разыгрываются билеты на ожидаемые премьеры. Проводятся розыгрыши сувенирной продукции от прокатчиков фильмов.
Активации привлекают много внимания подписчиков и способствуют росту узнаваемости и посещаемости кинотеатров сети.

284e0b7bbaa1552dc86bd9dfdb4bd448.jpg

ad88d1c06f93ff36e4d3eb6f49e9a171.jpg

По достижению аккаунтом отметки в 10 тыс. подписчиков появилась возможность размещать активные ссылки в сторис. Активную ссылку мы добавляем к каждому фильму, афише, трейлеру, анонсу, который мы размещаем в сторис.  Благодаря этому, пользователи могут перейти на страницу интересующего фильма, ознакомиться с расписанием сеансов в кинотеатрах сети и купить билет.

В результате нашей работы активность взаимодействия подписчиков со страницами в социальных сетях значительно повысилась. Количество Stories и постов с упоминанием кинотеатра увеличилось, что дает дополнительный охват и прирост аудитории.

330679395dab11482aa5e8f48f3352b1.jpg

9b2e821a103a39dc6cedcb169607a392.jpg

77597742a5657ec64065d31437a11f28.jpg

В результате проделанной работы наблюдался стабильный рост количества подписчиков, а коэффициент вовлеченности вырос с 0,64% до 1.58%

Вовлеченность до:

d252b61392e8c0f2f7632c1d25f0fe4f.png

Вовлеченность после:

d21ffa552de3dfea3bd738216dedf008.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine