Разработка сайта для конкурса самозанятых #ЯСАМ
Бэкграунд
С 1 января 2019 года в России стартовал эксперимент по введению нового специального налогового режима, получившего неофициальное название «налог для самозанятых». В нем участвуют Москва, Московская область Татарстан и Калужская область. С 2020 г. эксперимент может расшириться на всю страну.
Сбербанк стал первым банком, который запустил бесплатный пакет услуг «Свое дело» для самозанятых. В приложении «Сбербанк Онлайн» предоставляется возможность зарегистрироваться в качестве плательщика «Налога на профессиональный доход» и получить бесплатный пакет услуг «Свое дело». С пакетом, например, можно сделать свой сайт с помощью конструктора, дистанционно открыть новую цифровую карту с бесплатным обслуживанием или получить консультацию юриста.
Конкурс
Многие работающие на себя люди используют соцсети как онлайн-магазин. В основном, они продвигают товары или услуги с помощью бесплатных инструментов, реклама у блогеров — это роскошь. Отсюда родилась идея разыграть бесплатное продвижение у топовых инфлюенсеров вроде Насти Ивлеевой или Ксении Бородиной. Клиент принял идею сразу, согласившись, что для самозанятых продвижение в соцсетях — одна из удачных маркетинговых стратегий.
Для участия в проекте необходимо было рассказать о своем деле на yasam.svoedelo.blog. Но претендовать на победу могли только официально зарегистрированные в Сбербанке самозанятые.
Сайт
Конкурс проходил в несколько этапов: прием заявок длился до 18 июля, голосование на сайте — до 29 июля. После этого был объявлен шорт-лист, а уже 2 августа опубликован список победителей. Соответственно, контент сайта менялся в зависимости от тайминга.
Этап 1. Сбор заявок
Участник должен был заполнить короткую анкету, которая состояла из следующих пунктов: имя и фамилия, дата рождения, город, профессия, фото, соцсети, информация о своем деле.
В среднем, пользователь тратил около трех минут на заполнение заявки. Модерация одной заявки занимала не более 2-х часов. Карточки участников связаны с соцсетями. При желании, пользователь мог узнать о самозанятых больше. На это, в частности, мы и рассчитывали. Таким образом, пользователи сайта становились потенциальными клиентами самозанятых.
Этап 2. Голосование
В течение 10 дней — с 18 по 29 июля — пользователи голосовали за самых интересных участников. Всего в голосовании приняли участие более 13 тысяч человек.
Этап 3. Формирование шорт-листа
По итогам голосования на сайте был выбран шорт-лист участников, которые набрали наибольшее количество голосов.
Этап 4. Объявление победителей
2 августа мы опубликовали список из 8 победителей с подробной информацией о деле, которым они занимаются.
Победители получили бесплатное рекламное продвижение у известных блогеров, таких как Ксения Бородина, Настя Ивлеева, Регина Тодоренко, Дарья Клюкина, Антон Шастун, Мария Белова, Хабиб Шарипов, Галия Бердникова.
Результаты
Несмотря на то, что новый налоговый режим вступил в силу в формате эксперимента, нам удалось привлечь аудиторию работающих на себя людей и донести преимущества сотрудничества со Сбербанком.
Количество конкурсных заявок: 378
Количество проголосовавших пользователей: 13 490
Количество голосов (суммарно): 18 937
Количество посетителей сайта: 57 131
Количество заявок на регистрацию в «Сбербанк Онлайн»: более 10 000
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine