SMM продвижение интернет-магазина концептуальной одежды HEX Clothing

ЗаказчикHEX Clothing — интернет-магазин концептуальной одежды и аксессуаров, разработанной и произведенной в Барселоне с сильным отпечатком Techno use.ЗадачаПостроить бренд в соцсетях, нарастить базу подписчиков, начать продавать через Instagram.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Перед началом работы были проведены исследования, которые включали в себя: конкурентный анализ, определение целевой аудитории и tone of voice бренда. На основе этого была разработана контент-стратегия для постов и Stories.

КОНТЕНТ 

Первоначально мы использовали фотографии, предоставленные клиентом. Чтобы создать целостную ленту, была создана раскладка по принципу »1 цвет в 1 линии». Впоследствии, в ленту были добавлены фото, которые отражают эстетику techno культуры.

df91cdba40f2eb53b3f9b2ada5c106a6.jpg

Чтобы повысить узнаваемость и уровень доверия к бренду, мы использовали фото и видео, созданные самими покупателями. Основная доля такого контента была использована в Stories.

Также для Stories были созданы креативные видео и анимации. Так как сам бренд включает в себя не только производство одежды, но и музыкальный лейбл, мы использовали авторские треки для контента. 

В постах и Stories активно использовались метки товаров: эта функция доступна, так как компания находится в Европе. Этот инструмент был также необходим ввиду того, что в начале продвижения нет возможности добавлять активную ссылку в Stories. 

Для удобства пользователей мы объединили товары в аккаунте по категориям с помощью Highlights и Гайдов.

e0cdb4a1995a3c07043df1594bb7a620.jpg

АУДИТОРИЯ 

Бренд одежды был создан на основе активного techno комьюнити, поэтому часть подписчиков уже была знакома с ним и частично вовлечена в его деятельность. Аудитория бренда достаточно лояльная: с первых дней постинга подписчики оставляли комментарии к постам и активно реагировали на Stories. 

Основной процент аудитории составляют люди, стремящиеся к яркому самовыражению, свободе, среди которых есть представители различных субкультур и профессий, а также поклонники techno музыки.

ТАРГЕТИНГ

Так как одной из задач было повышение продаж, маркетинговое агентство UAATEAM использовало инструменты платного продвижения для рекламы товарных новинок, анонсов праздничных распродаж (например, Black Friday).

919af450164530ff01093346d137882e.jpg

Во время распродажи Black Friday (27.11 — 29.11), мы продвигали пост с анонсом распродажи и активно рекламировали товары со скидкой в Stories в течение 3-х дней. Возврат инвестиций в такую рекламу составил 253% 

РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ

Чтобы привлечь новую аудиторию, было решено сделать упор на продвижение в соцсетях через лидеров мнений. Мы прицельно искали блогеров, которые бы разделяли интерес к культуре techno, а также концептуальной, уличной одежде.  Также при подборе блогеров акцент делался на:

  • уровень вовлеченности в их профиле 
  • необычную подачу контента
  • возможность работы по бартеру

По таким критериям, удалось найти 50 блогеров, из которых в дальнейшем мы начали сотрудничество с 15. 

Благодаря совместной работе над контент-стратегией, удалось создать аккаунт, привлекательный для блогеров в такой узкой нише. Многие охотно соглашались сотрудничать с брендом, так как разделяли его идеологию и стиль. 

Они не только делились контентом на своих страницах, но и предоставили фотографии со своих профессиональных фотосессий. Этот фотоконтент был использован в постах, Stories, а также в email-рассылке.

При работе с лидерами мнений также был проведен розыгрыш на аудиторию одного из аккаунтов. Таким способом удалось привлечь новых подписчиков и вызвать интерес к бренду.

fa6ee7e58f4a2595c7432dacfc4ff7ce.jpg

РОЗЫГРЫШИ

Мы провели несколько собственных конкурсов и розыгрышей с различными механиками.

Благодаря розыгрышам удалось добиться увеличения подписчиков и поддерживать их число на одном уровне. Также мы избежали большого количества отписок, так как в качестве приза был выбран товар, который бы заинтересовал нужную нам целевую аудиторию.

a8f7c99b7df1d5c7129b905d47074126.jpg

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Более 1276 подписчиков за 3 месяца;

2. Более 9,20% увеличение уровня вовлеченности, благодаря продвижению постов и Stories четкую целевую аудиторию.

9a70a2e82cc88e105dd10f2a090eae67.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine