Снижение сезонных колебаний для центра сурдологии
ЗаказчикМедицинский центр «АудиоМедСервис», оказывающий услуги в области сурдологии и слухопротезирования в Перми и Пермском крае. В центре есть ЛОР-отделение, где ведут прием врачи отоларингологи.ЗадачаПовышение узнаваемости центра и привлечение клиентов на прием к специалистам клиники.
Какие инструменты подойдут и для привлечения клиентов, и для имиджа?
Клиент: Медицинский центр «АудиоМедСервис», оказывающий услуги в области сурдологии и слухопротезирования в Перми и Пермском крае. В центре есть ЛОР-отделение, где ведут прием врачи отоларингологи. Также центр специализируется на подборе, настройке и продаже слуховых аппаратов.
Центр имеет многолетнюю положительную репутацию. Но в связи с постоянно растущей конкуренцией на рынке медицинских услуг, а также из-за сезонного снижения спроса (летом и в начале осени), необходимо постоянно работать над своей репутацией и узнаваемостью для прироста клиентской базы.
Цель: повышение узнаваемости центра и привлечение клиентов на прием к специалистам клиники.
Период рекламной кампании: август-октябрь 2019 г. Работа с клиентом продолжается по настоящее время.
Способ анализа: Цели в Яндекс Метрике, также в сервисе Callibri отражаются все данные о звонках и заявках на сайте клиента.
Т.к. по услугам клиента есть много запросов на поиске, было принято решение рекламировать клинику через контекстную рекламу в Яндекс и Google. Поскольку целевой аудиторией центра (в частности, те, кто прибегает к услугам сурдолога) являются люди в возрасте от 35 лет, с сентября было принято решение настроить таргетированную рекламу в системе MyTarget.
Результаты за 3 месяца в Яндекс и Google
Контекстная реклама Яндекс и Google
Были выделены основные направления работы центра. Некоторые направления продвигали не только по Перми, но и по Пермскому краю (такие как услуги сурдогола, продажа и настройка слуховых аппаратов).
Было собрано семантическое ядро, подобраны ключевые запросы, минус слова. Созданы рекламные объявления с учетом всех требований площадок. Несмотря на то, что существуют ограничения по продвижению медицинских услуг в рекламных системах, в итоге все объявления были допущены к показу.
Уточнение — нет рекламных кампаний в КМС, а также ограниченное количество рекламных кампаний в РСЯ, т.к., например, услуги ЛОРа не имеют отложенный спрос. Также нам не хватало бюджета на покрытие всего рекламного трафика на сайт.
Итоги работы учитывали исходя из количества полученных лидов — звонки, заявки с сайта.
Результаты работы в течение 3-х месяцев (август-октябрь 2019):
ЯНДЕКС
- CTR на поиске 15,50%
- Процент отказов — 13,43%
- CTR в сетях 0,43%
- Ср. цена клика 9,91 рубля
- Процент отказов — 12,33%
- CTR 15,80%
- Cр. цена клика 22,89 рублей
- Процент полученных показов — 78,99%
Рекламные кампании в Яндекс. Поиск.
Рекламные кампании в Яндекс.РСЯ.
Рекламные кампании в Google Поиск.
Подключаем MyTarget для работы на узнаваемость бренда
Таргетированная реклама MyTarget
С сентября мы приступили к настройке и ведению рекламных кампаний в системе MyTarget. Для продвижения выбрали некоторые направления в работе клиники: продажа и настройка слуховых аппаратов, лечение проблем слуха на приборе Трансаир, а также сам центр как медицинское учреждение.
Мы использовали широкие аудитории, с ограничением по полу и возрасту, пересекали с интересом «Здоровье». Также плотно работали с группами подходящих тематик и сегментами Look-Alike с сайта клиента. Тестировали разные форматы рекламных объявлений.
При настройке рекламных кампаний в MyTarget делали ставку не на количество заявок и звонков, а на узнаваемость центра.
Пример макета в MyTarget
Информация о звонках и заявках поступает в сервис Callibri. Согласно данным этого сервиса 60,84% лидов получено при переходах по рекламе.
Результаты рекламных кампаний за 3 месяца
Информация о звонках и заявках поступает в сервис Callibri. Согласно данным этого сервиса 60,84% лидов получено при переходах по рекламе.
Однако любого владельца бизнеса будет интересовать прежде всего данные по стоимости каждого привлеченного клиента и прибыли с него. К сожалению, мы не можем огласить данные о прибыли, но можем поделиться данными о стоимости лида в рамках каждого канала.
Согласно данным wordstat за период работы рекламных кампаний почти на 17% возросло количество брендовых запросов (148 запроса — в июле; 178 запроса — в октябре). Также количество поисковых запросов с указание адреса клиники показало рост почти на 45% (496 запроса — в июле; 743 запроса — в октябре).
Сейчас мы продолжаем работать с клиентом и и перманентно повышаем эффективность и результаты рекламных кампаний.
Сводка результатов по источникам
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine