SMM на свадебную выставку "MYAMI FEST" через Вконтакте и Инстаграм
Myami fest — свадебная выставка в Перми 23–24 марта 2019 года.
Задача клиента: Привлечь людей, которым интересна свадебная тематика и которые организуют свадебные события. Вход на мероприятие свободный.
Клиент обратился за 1.5 недели до мероприятия.
При заполнении брифа клиент описал ЦА:
— Мужчина 25–38 лет, заработок от 40 000 руб., есть машина.
— Женщина 21–35 лет. Заработок от 30 000 руб. Планирует свадьбу. Интересуется свадебной тематикой. Ходит в салоны красоты.
Но основное пожелание клиента было такое: «НАМ НАДО ОХВАТИТЬ ВСЕ РАЙОНЫ ГОРОДА И РАЗНЫЙ СЕГМЕНТ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМИ ВКУСАМИ».
Также организаторы предоставили фирменный стиль и программу фестиваля. За что — огромное спасибо.
Цель: Оповестить ЦА о свадебной выставке в Перми.
Решение: Используем таргетированную рекламу во Вконтакте и Instagram.
Вконтакте
Задача 1. Сегментируем целевую аудиторию
- Люди в возрасте 21–40 лет, проживающие в Перми и интересующиеся свадебной тематикой.
- Люди в возрасте 21–40 лет, проживающие в Перми, которые участвуют в более чем 3-х свадебных группах.
- Люди, в возрасте 21–40 лет, проживающие в Перми, которые недавно сменили семейное положение на «влюблен (а)» или «помолвлен (а)».
- Люди, в возрасте 21–40 лет, проживающие в Перми, которые недавно вступили в группы со свадебной тематикой.
Задача 2. Создаем промопосты.
Используем фирменный стиль, который предоставил клиент.
В постах мы указали УТП:
- Молодожены попадут на вечеринку.
- Познакомятся с будущими подрядчиками.
- Получат подарки, поучаствуют в МК и дегустациях.
Также учли факторы принятия решения ЦА:
- Провести круто выходные, решить все свадебные вопросы за 1 день.
Примеры объявлений
Myami fest — свадебная выставка в Перми 23–24 марта 2019 года.
Задача клиента: Привлечь людей, которым интересна свадебная тематика и которые организуют свадебные события. Вход на мероприятие свободный.
Клиент обратился за 1.5 недели до мероприятия.
При заполнении брифа клиент описал ЦА:
— Мужчина 25–38 лет, заработок от 40 000 руб., есть машина.
— Женщина 21–35 лет. Заработок от 30 000 руб. Планирует свадьбу. Интересуется свадебной тематикой. Ходит в салоны красоты.
Но основное пожелание клиента было такое: «НАМ НАДО ОХВАТИТЬ ВСЕ РАЙОНЫ ГОРОДА И РАЗНЫЙ СЕГМЕНТ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМИ ВКУСАМИ».
Также организаторы предоставили фирменный стиль и программу фестиваля. За что — огромное спасибо.
Цель: Оповестить ЦА о свадебной выставке в Перми.
Решение: Используем таргетированную рекламу во Вконтакте и Instagram.
Вконтакте
Задача 1. Сегментируем целевую аудиторию
- Люди в возрасте 21–40 лет, проживающие в Перми и интересующиеся свадебной тематикой.
- Люди в возрасте 21–40 лет, проживающие в Перми, которые участвуют в более чем 3-х свадебных группах.
- Люди, в возрасте 21–40 лет, проживающие в Перми, которые недавно сменили семейное положение на «влюблен (а)» или «помолвлен (а)».
- Люди, в возрасте 21–40 лет, проживающие в Перми, которые недавно вступили в группы со свадебной тематикой.
Задача 2. Создаем промопосты.
Используем фирменный стиль, который предоставил клиент.
В постах мы указали УТП:
- Молодожены попадут на вечеринку.
- Познакомятся с будущими подрядчиками.
- Получат подарки, поучаствуют в МК и дегустациях.
Также учли факторы принятия решения ЦА:
- Провести круто выходные, решить все свадебные вопросы за 1 день.
Примеры объявлений
Задача 3. Запускаем таргетированную рекламу.
Статистика объявлений
Задача 1. Конкретизируем целевую аудиторию
Люди в возрасте от 18 лет, проживающие в Перми, которых интересует свадебная тематика.
Задача 2. Создаем stories и промопосты по аналогии во Вконтакте
Примеры объявлений
Задача 3. Настраиваем таргетированную рекламу
Статистика объявлений, которые работали с 18 марта.
Выводы:
Вконтакте
С 18 по 24 марта совершено 285 кликов при бюджете 2 995 руб.
CPC (стоимость перехода пользователя по объявлению) 10,51 руб.
Показы 17 246.
CTR, % 1,653%
С 18 по 24 марта совершено 66 кликов при бюджете 2 800 руб. + НДС 20%
CPC (стоимость перехода пользователя по объявлению) 42.61 руб.
Показы 43 040.
Задача 3. Запускаем таргетированную рекламу.
Статистика объявлений
Задача 1. Конкретизируем целевую аудиторию
Люди в возрасте от 18 лет, проживающие в Перми, которых интересует свадебная тематика.
Задача 2. Создаем stories и промопосты по аналогии во Вконтакте
Примеры объявлений
Задача 3. Настраиваем таргетированную рекламу
Статистика объявлений, которые работали с 18 марта.
Выводы:
Вконтакте
С 18 по 24 марта совершено 285 кликов при бюджете 2 995 руб.
CPC (стоимость перехода пользователя по объявлению) 10,51 руб.
Показы 17 246.
CTR, % 1,653%
С 18 по 24 марта совершено 66 кликов при бюджете 2 800 руб. + НДС 20%
CPC (стоимость перехода пользователя по объявлению) 42.61 руб.
Показы 43 040.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine