SEO-продвижение центра хирургии: как мы увеличили трафик в 9 раз

ЗаказчикЦентр хирургии «СМ-Клиника», на базе которого выполняются амбулаторные операции и более сложные хирургические вмешательства.ЗадачаУвеличить количество обращений, трафик из поиска, более полно представить информацию по проводимым операциям.

Цели и задачи

  • Увеличить количество первичных обращений
  • Увеличить количество трафика из поиска Яндекс и Google
  • Увеличить долю мобильного трафика
  • Более полно представить информацию по проводимым операциям

Чтобы реализовать главную задачу — увеличить количество обращений в конкурентной тематике, было принято решение вынести направление «Хирургии» на отдельный домен. — Василевич Дмитрий, менеджер проекта

Разработка стратегии

Четкая стратегия при продвижении сайта медицинской тематики — как скальпель для хирурга: самый главный инструмент, но далеко не единственный. При планировании работ мы:

  1. Проанализировали спрос: детально изучили, как формируется спрос на предоставляемые клиникой операции и услуги.
  2. Изучили конкурентов: собрали статистику по основным конкурентам: охват семантики, слабые и сильные стороны, какую долю поисковой выдачи занимают другие клиники и сервисы записи на прием к врачам.
  3. Рассчитали KPI и план: определили KPI, составили реалистичный прогноз по выводу сайта в ТОП-10, сформировали долгосрочный план, которому следовали все время работы.

Что мы сделали:

  • Собрали целевую семантику.

Проработали более 150 услуг и операций, отобрав более 1400 запросов для продвижения на первом этапе работы.

  • Нашли профессионального копирайтера.

В медицине критически важна квалификация копирайтера, поэтому мы нашли копирайтера с медицинским образованием.

  • Расширили количество страниц.

Планомерно расширяли количество посадочных страниц на сайте и увеличивали полезность контента для пользователей.

  • Проработали коммерческие факторы.

Удобно представили цены на все услуги клиники, проработали простые и понятные прайс-листы и формы записи на прием.

  • Привели в порядок мобильную версию.

Проработали адаптивность всех типов страниц на сайте, тем самым существенно улучшив ранжирование в мобильном поиске

  • Проработали контент под YMYL.

Внедрили более 50 масштабных изменений для улучшения трастовости и качества размещаемых на сайте материалов, иначе в Google в ТОП-10 не войти.

Структура контента коммерческих страниц

Полностью переработали структуру коммерческих страниц по направлениям различных типов операций. Например, раздел «Флебология» получил такую структуру:

  • описание
  • подготовка
  • операции и методы
  • процесс проведения процедур
  • оборудование
  • стационар
  • цены
  • способы оплаты
  • отзывы
  • ведущие врачи
  • адреса

118db9bb4daac836facf8e60766bd5ac.png

Сбор и анализ обратной связи

В результате внедрения специального сервиса опросов пользователей по многочисленным упоминаниям в ответах на посадочные страницы были добавлены:

  • подробные цены на услуги
  • новые запрашиваемые заболевания
  • блоки с уточняющей информацией по конкретным услуам

d870587e1ad193d3f413ad42d0466752.png

Адаптация для мобильных устройств

Мобильный трафик неуклонно растет. Отсутствие качественной адаптивной версии сайта для мобильных устройств в 2022 году — просто преступление. Поэтому каждую страницу перепроверяли вручную и улучшали интерфейсы.

30fb492a5b816c41d6ae128a37d9b79f.png

Результаты работы

Мы сотрудничаем с компанией «СМ-Клиника» с 2017 года. За время нашей работы нам совместными усилиями удалось сделать сайт «Центра хирургии» одним из лидеров в тематике как по коммерческим, так и по многим информационным запросам.

По большинству высококонкурентных запросов сайт занимает лидирующие позиции в результатах поиска как в Яндекс, так и в Google. При этом, мы регулярно добавляем новые запросы в работу. После трех лет продвижения семантическое ядро охватывало более 4 000 запросов.

803e87624d5cc064ad73f5a6ee42a5c7.jpg

Рост поискового трафика:

b1ea604965a371da71644ceebb909fa3.jpg

Реализация проекта «Центра хирургии СМ-Клиника» позволила нам получить колоссальный опыт в продвижении медицинских сайтов многопрофильных клиник, которым мы готовы поделиться и с вами — мы бесплатно проконсультируем вас и проведем аудит вашего сайта.

Больше интересных материалов, статей и свежих новостей из мира SEO — в нашем Telegram-канале.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine