SEO-продвижение центра хирургии: как мы увеличили трафик в 9 раз
ЗаказчикЦентр хирургии «СМ-Клиника», на базе которого выполняются амбулаторные операции и более сложные хирургические вмешательства.ЗадачаУвеличить количество обращений, трафик из поиска, более полно представить информацию по проводимым операциям.
Цели и задачи
- Увеличить количество первичных обращений
- Увеличить количество трафика из поиска Яндекс и Google
- Увеличить долю мобильного трафика
- Более полно представить информацию по проводимым операциям
Чтобы реализовать главную задачу — увеличить количество обращений в конкурентной тематике, было принято решение вынести направление «Хирургии» на отдельный домен. — Василевич Дмитрий, менеджер проекта
Разработка стратегии
Четкая стратегия при продвижении сайта медицинской тематики — как скальпель для хирурга: самый главный инструмент, но далеко не единственный. При планировании работ мы:
- Проанализировали спрос: детально изучили, как формируется спрос на предоставляемые клиникой операции и услуги.
- Изучили конкурентов: собрали статистику по основным конкурентам: охват семантики, слабые и сильные стороны, какую долю поисковой выдачи занимают другие клиники и сервисы записи на прием к врачам.
- Рассчитали KPI и план: определили KPI, составили реалистичный прогноз по выводу сайта в ТОП-10, сформировали долгосрочный план, которому следовали все время работы.
Что мы сделали:
- Собрали целевую семантику.
Проработали более 150 услуг и операций, отобрав более 1400 запросов для продвижения на первом этапе работы.
- Нашли профессионального копирайтера.
В медицине критически важна квалификация копирайтера, поэтому мы нашли копирайтера с медицинским образованием.
- Расширили количество страниц.
Планомерно расширяли количество посадочных страниц на сайте и увеличивали полезность контента для пользователей.
- Проработали коммерческие факторы.
Удобно представили цены на все услуги клиники, проработали простые и понятные прайс-листы и формы записи на прием.
- Привели в порядок мобильную версию.
Проработали адаптивность всех типов страниц на сайте, тем самым существенно улучшив ранжирование в мобильном поиске
- Проработали контент под YMYL.
Внедрили более 50 масштабных изменений для улучшения трастовости и качества размещаемых на сайте материалов, иначе в Google в ТОП-10 не войти.
Структура контента коммерческих страниц
Полностью переработали структуру коммерческих страниц по направлениям различных типов операций. Например, раздел «Флебология» получил такую структуру:
- описание
- подготовка
- операции и методы
- процесс проведения процедур
- оборудование
- стационар
- цены
- способы оплаты
- отзывы
- ведущие врачи
- адреса
Сбор и анализ обратной связи
В результате внедрения специального сервиса опросов пользователей по многочисленным упоминаниям в ответах на посадочные страницы были добавлены:
- подробные цены на услуги
- новые запрашиваемые заболевания
- блоки с уточняющей информацией по конкретным услуам
Адаптация для мобильных устройств
Мобильный трафик неуклонно растет. Отсутствие качественной адаптивной версии сайта для мобильных устройств в 2022 году — просто преступление. Поэтому каждую страницу перепроверяли вручную и улучшали интерфейсы.
Результаты работы
Мы сотрудничаем с компанией «СМ-Клиника» с 2017 года. За время нашей работы нам совместными усилиями удалось сделать сайт «Центра хирургии» одним из лидеров в тематике как по коммерческим, так и по многим информационным запросам.
По большинству высококонкурентных запросов сайт занимает лидирующие позиции в результатах поиска как в Яндекс, так и в Google. При этом, мы регулярно добавляем новые запросы в работу. После трех лет продвижения семантическое ядро охватывало более 4 000 запросов.
Рост поискового трафика:
Реализация проекта «Центра хирургии СМ-Клиника» позволила нам получить колоссальный опыт в продвижении медицинских сайтов многопрофильных клиник, которым мы готовы поделиться и с вами — мы бесплатно проконсультируем вас и проведем аудит вашего сайта.
Больше интересных материалов, статей и свежих новостей из мира SEO — в нашем Telegram-канале.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine