Удобный сайт для маркетолога
ЗаказчикАратта — пермский производитель архитектурного декора.ЗадачаРешили создать сайт-каталог для демонстрации всего спектра продукции и размещения 3д моделей для скачивания. И для удобства маркетолога доработать административную панель MODX Revo.
Открыли свое производство, функционала социальных сетей для продвижения продукции стало не хватать. Решили создать сайт-каталог для демонстрации всего спектра продукции и размещения 3д моделей для скачивания. Всё для удобства основных клиентов — дизайнеров.
Прототипирование
Над прототипированием плотно работали совместно с маркетологом компании. У него есть свое видение сайта, а также «болей» своих клиентов. Поэтому на каждом прототипе максимально старались закрыть все потребности будущих пользователей сайта. Также на этом этапе предусмотрели некоторые детали, которые важны для будущего seo-продвижения сайта.
Макеты для слайдера:
Почему модх?
Для разработки сайта выбрали CMS Modx Revo, так как он гибко настраиваемый под нужны маркетолога.
Гораздо дешевле чем битрикс в изначальной разработке и в поддержке. И нет никаких препятствий для дальнейшего развития проекта.
Внутри CMS Настроили обширный функционал управления сайтом без знания кода.
Пример, один из множества функций:
Можно управлять не только самими страницами, но и сквозными элементам для дочерних категорий: заполнить инфу 1 раз в родительской категории, она автоматом появится в дочерних. Работает с цветом, минимальный заказ, условия доставки.
В целом, в админке Modx много чего можно кастомизировать.
Обновление товаров
Импорт товаров сделали через загрузку Excel, в ней около 3 тысяч товаров. Таблица планомерно расширяется, сейчас в ней порядка 40 столбцов, включая:
Защита сайта
Отдельно хорошо позаботились о защите сайта:
Организовали подмену данных об CMS для ботов-взломщиков;
Изолировали ядро и исполнительные каталоги;
Доступ к административной панели сделали по нестандартному url;
B многое другое.
Результат
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine