Сделали удобный интернет-магазин натурального камня, который легко продвигать в поисковых системах

ЗаказчикКомпания «Стоунтрейд» — суббренд «Монолит Камень», основана в 2005 годуЗадачаСделать удобный интернет-магазин натурального камня и подчеркнуть статус производителя

772f0ea1c144ee9a5fda0ab86bbf8690.jpg

О проекте

Клиент

Компания «Стоунтрейд» — суббренд «Монолит Камень», основана в 2005 году, более 15 лет добывает и обрабатывает натуральный камень, доставляет по всей территории России

Цель:

Сделать удобный интернет-магазин натурального камня и подчеркнуть статус производителя, работающего с крупнейшими карьерами

Результат

Сделали современный продающий интернет-магазин, удобный для пользователя и подчёркивающий статус заказчика:

  • выявили и отразили на сайте ключевые преимущества: производитель со своими складами, работающий с крупнейшими карьерами
  • удобный «умный» каталог камня
  • высокая скорость загрузки: до 90 в десктопе и до 60 в моб. версии
  • глубоко проработали семантику, сайт будет легко продвигать в контексте и поисковых системах

Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

  1. Задачи
  2. Сложности и особенности проекта
  3. Что мы сделали
  4. Результаты

01 Задачи агентства

  • Разработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип нового конверсионного сайта
  • Создать уникальный дизайн, нацеленный на помощь покупателю в выборе продукции
  • Разработать сайт и подготовить его к продвижению в поисковых системах и через рекламу

02 Сложности и особенности проекта

01 По отдельным категориям камня «Монолит Камень» — единственный, кто может его привести. Это важно было отразить в УТП.

02 Заказчик был крайне внимателен к деталям дизайна, они очень важны для него. Поэтому технически на дизайн ушло много времени. Только логотип мы согласовывали 2 недели. Но оно того стоило.

03 Что мы сделали

Начали с нуля: со стратегии, прототипа, дизайна.

21b7e20ad7efc4ebe50f80687ca3d54f.png

01 Сделали стратегию и прототип сайта

220b108e03bbab2bf7c1ce48a063ba50.png

  Изучили более 100 сайтов конкурентов и детально проанализировали 10 основных.   98939cf147f58c615dea7fb2839f2491.png   Провели глубокий анализ целевой аудитории. Выявили и проработали боли по каждому сегменту.   7d3b4708e2b86f4fd3f5c798def2db15.png   Проработали преимущества клиента и выявили УТП. Отразили УТП на главной странице и в других разделах сайта.   2aca7d19857144f08bf23ebbad134a01.png   Добавили раздел «О компании» — «Партнёры» и разместили контакты дизайнеров-партнёров со скидкой на их услуги. Проекты дизайнеров очень важны для визуала. Помогают покупателям точнее понять, что они хотят и выбрать нужный камень. В проектах показаны фото и указаны камни, которые были использованы.

Клиент заполнил страницу только частично. Оставил визуал только на главной.

e1eca00ca4e303d10a94c62a61cbc765.png

Очень хорошо продумали структуру сайта и со всех сторон проработали семантику. Разработали продуктовую матрицу в разрезе:

  • вид камня;
  • применение камня;
  • порода камня.

3f1bd929c16241a825abeda870acef6a.png

На основе продуктовой матрицы сделали удобный «умный» каталог камня. По сути это 3 параллельных каталога. В результате один и тот же товар можно найти из разных мест. Это важно для покупателей, они часто не знают название камня и ищут по запросам: «камень для забора», «камень для дорожек».

ce1cf4d94d3bf70ccb06bccec93a0a25.png

На основе данных старого сайта мы сами заполнили структуру, чтобы сформировать верную фильтрацию, каталог, разделы.

Далее была совместная работа по доработке и редактированию. Это очень важный этап экспертизы клиента.

02 Разработали сайт с уникальным дизайном

На дизайн мы затратили много времени. Заказчик вникал в каждый нюанс, у него было очень много комментариев, мы их все учли. Так выглядит главная страница сайта.

9ca143b39f19a3d52467da36aa8ee58a.png

Люди не готовы покупать камень с сайта, им очень трудно ориентироваться по каталогу. Есть риск заказать камень и разочароваться, что он не соответствует представлениям. Поэтому очень важен визуал. Камень «надо пощупать» перед покупкой.

Чтобы решить проблему на сайте разместили смысловые блоки:

  • закажи бесплатную консультацию эксперта;
  • высылаем образцы камня;

ea76365ee65342903bc297df601ab78d.png

  • фото и видео товара присылаем до отправки партии.

1ff608d537988d51ec4b79532317c0a1.png

У клиента имеется свой склад. Чтобы упростить коммуникацию, мы сделали возможность вызвать такси до склада прямо с сайта.

3078a8a70617d3e2ca2f689932ca7749.png

Заполнили каталог 500 карточками товара. Заказчик предоставил фото и характеристики камня для каждой карточки. Мы уменьшили фото по весу и подогнали под размер поля так, чтобы выглядело красиво и карточка быстро грузилась.

1294e86f95427ddbaca397aae90540fa.png

Для удобства покупателей дали возможность скачать инструкцию по правильной укладке камня. Разместили информацию на главной странице.

82cad4fc4ad95a58a1f7823d21b4ddad.png

Добавили страницу с клеем и затиркой для камня, чтобы покупатель имел возможность заказать всё в одном месте и не искать по разным сайтам.

e43e51a1e9ef40829f29a92688cea976.png

Сделали отдельную страницу с акциями.

61f81dda769f2b19ead713f0a7cc48d3.png

Предусмотрели возможность покупки в 1 клик и добавили на сайт корзину.

7c44ec4ec6728548437e886da0cb1766.png

У каждого камня разные единицы измерения:

  • штуки
  • м²
  • тонны (для большинства)

Поэтому в карточках товаров указан разный формат цен. Ситуация осложняется тем, что цена зависит от объема. Например, до 5 тонн — одна цена, от 5 до 10 — другая, от 10 — третья. Чтобы корзина работала корректно, мы написали несколько дополнительных скриптов.

Оформили страницу «О компании».

ab58c56ad8fe60d6814613715c121b0a.png

Подробно рассказали о производстве.

0c347cb9fd08633e40cd959df2a29e5b.png

Объяснили процесс покупки.

3abb67e432b84b580b1c608a419ce756.png

Оформили страницу «Контакты».

6318254cd2f57c608b8277b49d6ce05c.png

03 На этапе разработки сделали базовую SEO-оптимизацию

Мы заранее учли требования по SEO — это очень важно.

db31626cd6a69a544195964b6cdb548b.png

Адаптировали сайт для мобильной версии

997c5647d306774136fa91d64ce82f85.png

04 Результаты

Сделали современный продающий интернет-магазин, удобный для пользователя и подчёркивающий статус заказчика:

01 Выявили и отразили на сайте ключевые преимущества: производитель со своими складами, работающий с крупнейшими карьерами

02 Создали удобный «умный» каталог камня

03 Проработали семантику со всех сторон. Теперь этот сайт будет легко продвигать в контексте и в поисковых системах.

04 Получили высокую скорость загрузки сайта: до 98 в десктопе и до 60 в моб. версии.

  cb4a213e2078dfda8b16be767c8c1abb.png

На момент написания кейса поставлена новая задача. Согласовали интеграцию сайта с 1С-Битрикс. Цель интеграции — обеспечить актуальное наличие на сайте. Об этом расскажем позже.

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

6f1d1ac82e34dae47ddb6720ebbc1677.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine