Сделали удобный интернет-магазин натурального камня, который легко продвигать в поисковых системах
ЗаказчикКомпания «Стоунтрейд» — суббренд «Монолит Камень», основана в 2005 годуЗадачаСделать удобный интернет-магазин натурального камня и подчеркнуть статус производителя
О проекте
Клиент
Компания «Стоунтрейд» — суббренд «Монолит Камень», основана в 2005 году, более 15 лет добывает и обрабатывает натуральный камень, доставляет по всей территории России
Цель:
Сделать удобный интернет-магазин натурального камня и подчеркнуть статус производителя, работающего с крупнейшими карьерами
Результат
Сделали современный продающий интернет-магазин, удобный для пользователя и подчёркивающий статус заказчика:
- выявили и отразили на сайте ключевые преимущества: производитель со своими складами, работающий с крупнейшими карьерами
- удобный «умный» каталог камня
- высокая скорость загрузки: до 90 в десктопе и до 60 в моб. версии
- глубоко проработали семантику, сайт будет легко продвигать в контексте и поисковых системах
Больше кейсов найдете по ссылке.
Содержание кейса
- Задачи
- Сложности и особенности проекта
- Что мы сделали
- Результаты
01 Задачи агентства
- Разработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип нового конверсионного сайта
- Создать уникальный дизайн, нацеленный на помощь покупателю в выборе продукции
- Разработать сайт и подготовить его к продвижению в поисковых системах и через рекламу
02 Сложности и особенности проекта
01 По отдельным категориям камня «Монолит Камень» — единственный, кто может его привести. Это важно было отразить в УТП.
02 Заказчик был крайне внимателен к деталям дизайна, они очень важны для него. Поэтому технически на дизайн ушло много времени. Только логотип мы согласовывали 2 недели. Но оно того стоило.
03 Что мы сделали
Начали с нуля: со стратегии, прототипа, дизайна.
01 Сделали стратегию и прототип сайта
Изучили более 100 сайтов конкурентов и детально проанализировали 10 основных. Провели глубокий анализ целевой аудитории. Выявили и проработали боли по каждому сегменту. Проработали преимущества клиента и выявили УТП. Отразили УТП на главной странице и в других разделах сайта. Добавили раздел «О компании» — «Партнёры» и разместили контакты дизайнеров-партнёров со скидкой на их услуги. Проекты дизайнеров очень важны для визуала. Помогают покупателям точнее понять, что они хотят и выбрать нужный камень. В проектах показаны фото и указаны камни, которые были использованы.
Клиент заполнил страницу только частично. Оставил визуал только на главной.
Очень хорошо продумали структуру сайта и со всех сторон проработали семантику. Разработали продуктовую матрицу в разрезе:
- вид камня;
- применение камня;
- порода камня.
На основе продуктовой матрицы сделали удобный «умный» каталог камня. По сути это 3 параллельных каталога. В результате один и тот же товар можно найти из разных мест. Это важно для покупателей, они часто не знают название камня и ищут по запросам: «камень для забора», «камень для дорожек».
На основе данных старого сайта мы сами заполнили структуру, чтобы сформировать верную фильтрацию, каталог, разделы.
Далее была совместная работа по доработке и редактированию. Это очень важный этап экспертизы клиента.
02 Разработали сайт с уникальным дизайном
На дизайн мы затратили много времени. Заказчик вникал в каждый нюанс, у него было очень много комментариев, мы их все учли. Так выглядит главная страница сайта.
Люди не готовы покупать камень с сайта, им очень трудно ориентироваться по каталогу. Есть риск заказать камень и разочароваться, что он не соответствует представлениям. Поэтому очень важен визуал. Камень «надо пощупать» перед покупкой.
Чтобы решить проблему на сайте разместили смысловые блоки:
- закажи бесплатную консультацию эксперта;
- высылаем образцы камня;
- фото и видео товара присылаем до отправки партии.
У клиента имеется свой склад. Чтобы упростить коммуникацию, мы сделали возможность вызвать такси до склада прямо с сайта.
Заполнили каталог 500 карточками товара. Заказчик предоставил фото и характеристики камня для каждой карточки. Мы уменьшили фото по весу и подогнали под размер поля так, чтобы выглядело красиво и карточка быстро грузилась.
Для удобства покупателей дали возможность скачать инструкцию по правильной укладке камня. Разместили информацию на главной странице.
Добавили страницу с клеем и затиркой для камня, чтобы покупатель имел возможность заказать всё в одном месте и не искать по разным сайтам.
Сделали отдельную страницу с акциями.
Предусмотрели возможность покупки в 1 клик и добавили на сайт корзину.
У каждого камня разные единицы измерения:
- штуки
- м²
- тонны (для большинства)
Поэтому в карточках товаров указан разный формат цен. Ситуация осложняется тем, что цена зависит от объема. Например, до 5 тонн — одна цена, от 5 до 10 — другая, от 10 — третья. Чтобы корзина работала корректно, мы написали несколько дополнительных скриптов.
Оформили страницу «О компании».
Подробно рассказали о производстве.
Объяснили процесс покупки.
Оформили страницу «Контакты».
03 На этапе разработки сделали базовую SEO-оптимизацию
Мы заранее учли требования по SEO — это очень важно.
Адаптировали сайт для мобильной версии
04 Результаты
Сделали современный продающий интернет-магазин, удобный для пользователя и подчёркивающий статус заказчика:
01 Выявили и отразили на сайте ключевые преимущества: производитель со своими складами, работающий с крупнейшими карьерами
02 Создали удобный «умный» каталог камня
03 Проработали семантику со всех сторон. Теперь этот сайт будет легко продвигать в контексте и в поисковых системах.
04 Получили высокую скорость загрузки сайта: до 98 в десктопе и до 60 в моб. версии.
На момент написания кейса поставлена новая задача. Согласовали интеграцию сайта с 1С-Битрикс. Цель интеграции — обеспечить актуальное наличие на сайте. Об этом расскажем позже.
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine