Таргет во ВКонтакте для мебельной компании
ЗаказчикКомпания по производству корпусной мебели на заказ.ЗадачаЗаявки на замер и изготовление шкафов-купе, цена заявки до 1 200 руб.
У агентства «В точку» есть большой опыт в генерации лидов для строительных и ремонтных ниш во ВКонтакте. Здесь мы продвигаем проекты в широком тематическом диапазоне: от обшивки балконов до установки септиков.
Прошлый опыт запуска рекламы в ВК у клиента был неудачным — мало лидов, стоимость каждого доходила до 3 500 рублей! Поэтому компания по производству мебели обратилась к нам с одной единственной целью — заявки на замер и изготовление шкафов-купе.
Подготовка к таргетированной рекламе
До запуска рекламы мы:
- провели аудит старых рекламных кампаний
- подробно обговорили с клиентом все цели и задачи будущей рекламы, прописали все результаты обсуждения в брифе
- проанализировали сообщество, его упаковку, составили контент-план и разработали дизайн-систему
- подготовили все площадки для приземления трафика
- проанализировали конкурентов по городу
- провели анализ рекламных кампаний конкурентов
- промониторили форумы и сайты-отзывики с нашей ЦА для выявления основных болей и потребностей аудитории.
Критерии поиска целевой аудитории
- Пол: М-Ж (преимущественно женщины)
- Возраст: 25–55 лет (но основной сегмент — 35–45 лет)
- Гео: весь город + область
- Интересы: дом и ремонт, мебель, дизайн интерьера, переезд, ипотека и т.д
- Ключевые запросы: всё, что связано с поиском шкафов-купе и корпусной мебели за последние 7–14 дней
- Парсинг аудитории прямых конкурентов
- Парсинг аудитории косвенных конкурентов
- Автоподбор аудитории с помощью алгоритмов ВК
Подготовка офферов и рекламных инструментов
В этой нише конкуренция в СПБ немаленькая, поэтому особое внимание мы уделили тестированию креативов и текстов и проработке офферов для привлечения потенциального клиента на замер:
- Скидка 30%
- Подарочный купон на 5 000 рублей
- Замер и дизайн-проект в подарок
- Быстрое изготовление — от 5 дней
- Новоселам дополнительная скидка
- Немецкие технологии производства
Тестировали разные точки приземления трафика: лид-форма, группа, личные сообщения, квиз.
Примеры наиболее успешных креативов
В рекламном тексте мы обязательно указывали: призывы к действию, гео и офферы, сформулированные исходя из болей и страхов нашей ЦА.
Чтобы усилить уверенность потенциального заказчика мы делали следующее: после получения номера телефона сообщали, что с ним свяжется администратор для записи, который закрепит за его номером телефона специальный бонус: купон, скидку и т.д.
Результаты открутки рекламы во ВКонтакте
Всего потратили: 100 351 руб.
Кол-во лидов: 158
Цена за лид: 636 руб.
Некоторые связки давали дешёвые лиды, но выгорали за 3–4 дня, а какие-то работали практически весь месяц. Мы также активно запускали ретаргетинг.
Тестируя рекламу, мы убедились, что пользователи ВК не очень любят уходить на сторонние ресурсы. Поэтому самой эффективной площадкой для приземления трафика стало сообщество.
Трафик на сообщения работал наиболее эффективно, поэтому мы собрали чат-бота в сенлере для обработки обращений. Менеджеру требовалось просто вовремя обзванивать потенциальных клиентов и записывать их на замер.
По результату первого месяца сотрудничества наш клиент остался очень доволен и продлил договор на следующий месяц. Теперь мы подключаем новые каналы продвижения — Яндекс.Директ и Одноклассники.
Остальные кейсы маркетингового агентства «В точку»:
https://t4ka.ru/social-media-promotion-cases
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine