Сделали сайт производителю трубопроводной арматуры, за 7 мес. получили 1 459 обращений по 595 ?

ЗаказчикКомпания «РосАрматура» — производитель и поставщик трубопроводной арматуры для промышленных организацийЗадачаУвеличить оборот компании с помощью инструментов интернет-продвижения

94f202d7a83c63e0e265ee94f139c078.jpg

О проекте
Компания «РосАрматура» — производитель и поставщик трубопроводной арматуры для промышленных организаций, металлургии, и других предприятий

Цель и задачи агентства:
Увеличить оборот компании с помощью инструментов интернет-продвижения

68db45556817db8f56bbb7186c36460c.png

Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

  • Задачи агентства
  • Сложности и особенности проекта
  • Разработка стратегии продвижения
  • Разработка сайта
  • Контекстная реклама
  • SEO-продвижение
  • Результаты

01 Задачи агентства

  • Разработать высококонверсионный сайт
  • Использовать эффективные каналы рекламы для привлечения новых клиентов — «перекупов» среднего размера
  • Увеличить узнаваемость компании на рынке
  • Увеличить лояльность текущих клиентов

02 Сложности и особенности проекта

01 У заказчика собственное производство и конкурентные цены

02 Клиент участвовал в процессе создания сайта и неоднократно корректировал задачу. Это усложняет работу и увеличивает трудозатраты

03 Каталог заказчика был только в бумажном варианте. Этот талмуд толщиной сантиметров 80 мы между собой прозвали «Амбарной книгой». Каталог сайта на 4059 позиций мы сделали вручную по этой «книге». Это была большая, длительная, кропотливая и монотонная работа 

088121d2367441fb09c259acd2931f5c.png

03 Разработали стратегию digital-маркетинга

01 Актуализировали продукты компании и сформировали структуру каталога

5d09da5b145303f18cdebe4d0c44747c.png

02 По «Амбарной книге» сделали каталог на 4059 товарных позиций

acc132ba8e910e86dcd8b14cb0ece164.png

03 Провели анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории

18fcadbab197b439fee6e40a13778fe9.png

04 Разработали структуру сайта

4fef65982e6d74d12fc9d6b7161163db.png

05 Сделали прототип и оформили рекомендации по разработке сайта

9c93c5f2f8b97352b1caa6abb98da4c4.png

06 Выявили эффективные рекламные каналы

0d9ad1cd7b4776c2f08fab0ee57f6925.png

07 Провели расчет эффективности вложений в разработку сайта и рекламу

e1a1b177c26833cae759da6b7f69a7c3.png

79dbb7b18bffe652f0f6bf10a9eda4ec.png

04 Разработали сайт

c614085071c66affe5310e792b4a6a1b.png

01 Чтобы получить контент на сайт, организовали фотосъемку:

  • производства;
  • компании;
  • сотрудников 

21f7864edff10fe8a00a93ca559d8ef7.png

02 Закрепили верхнее меню для быстрой навигации по сайту

0a3e8b46de544a5244100147d1ec8ff3.png

03 На первом экране главной страницы:

  • указали ключевые преимущества;
  • поместили кнопку целевого действия;
  • сделали возможность перехода в каталог   

be490f4314f309e29e25292e7636183d.png

  • 04 На главной странице разместили также:

    • каталог;
    • реализованные проекты;
    • информацию о компании;
    • отгрузки;
    • производство;
    • склад;
    • форму обратной связи с менеджерами

    b96a4ec857689c5baea2a0e895f4df9e.png

    05 На втором экране показали разделы каталога

    f54fbb761727ad642ca1599f6d435036.png

    06 В карточку товара включили:

    • основные характеристики товара: диаметр, давление, рабочую среду;
    • преимущества работы с компанией;
    • возможность скачать характеристики в формате pdf;
    • технические характеристики;
    • информацию о гарантии, отгрузках, производстве, доставке, оплате;
      формы обратной связи;
    • перелинковку в другие разделы (важно для SEO) 

47497e167004fb30c774358b1979b472.png

Под запросы заказчика подобрали фотографии для карточек товаров

7e3e937b392aaa25d7c5bbc867b41edc.png

07 На странице реализованного проекта разместили информацию:

  • клиент;
  • задача проекта, трудности и результат проведенных работ;
  • фотография объекта;
  • фотографии объекта в ходе работ;
  • переход на страницу реализованных проектов

ddfe30366d85b9d9b0c70794cbeb3608.png

08 На странице «Сервис»:

  • разместили информацию о сертификации, гарантиях и контроле качества;
  • показали широкую географию компании;
  • показали способы оформления заявки, доставки и оплаты;
  • предусмотрели возможность скачать реквизиты 

6101661d335f3ed68696e8eda86bfc17.png

09 Помимо этого, сделали отдельные страницы:

  • о компании;
  • производство;
  • отгрузки;
  • сертификаты;
  • поиск;
  • контакты;
  • новости;
  • вакансии;
  • команда

05 Запустили контекстную рекламу

d98d5b87d5bcb73ccb09c61ebbfefed0.png

f824cc9edd8706c162a643d5f8135130.png

16a87ef77df1b9cfe155164d5845c626.png

06 Продвинули сайт в поисковых системах

249c493c882bde51190c158f6aeafa7f.png

5427717c71cb159365c59473bdfa344f.png

Проект непростой, SEO-продвижение имеет особенности:

01 Поэтапно работаем с семантикой. Причина в:

  • очень объемном каталоге, включающем множество подвидов товаров;
  • периодической смене приоритетов со стороны заказчика

    Например, сначала, мы продвигали обычные задвижки. Позже клиент поставил в приоритет большие задвижки, мы сделали для них посадочные страницы, подходящие под SEO-продвижение:

  • добавили фото и полностью заполнили;
  • убрали лишние фильтры;
  • добавили задвижки по всем материалам;
  • написали тексты;
  • добавить блоки по соседним задвижкам для перелинковки;
  • собрали семантику;
  • исправили технические ошибки, связанные с выводом хлебных крошек

Еще по большим задвижкам мы делали анализ конкурентов и предлагали заказчику варианты оформления карточек. Например, предложили указывать цену — это повышает вес страницы.

После больших, следующим приоритетом заказчик выбрал стальные задвижки.

Постоянная смена приоритетов имеет плюсы и минусы:

  • С одной стороны, это усложняет и замедляет работу. Основные работы по проекту нам приходится откладывать.
  • С другой стороны, увеличивается количество страниц, участвующих в поиске. Сайт получает дополнительный трафик на позиции, интересные заказчику

02 Столкнулись с проблемой множества похожих товаров в каталоге

Товары которые отличаются одной маленькой деталью. Например, деталь с фланцем и без фланца

73ab0e8d2a0bfc6cee202fe768ad559c.png

Заказчик отказывается объединять похожие товары и это создает сложности:

  • Без объединения у карточек слишком длинный H1. Заголовок должен быть лаконичным и содержать ключевую фразу. Слишком длинный H1 скорее всего окажется малополезным и Яндекс выбросит его из индекса.
  • Изначально были одинаковые title и description, они содержали ключевой запрос без добавки «с фланцем» или «без фланца», ведь именно так ищут задвижки в поиске

Что делаем, чтобы повысить уникальность и ценность страницы для поисковиков?

  • уникализируем title и description;
  • пишем уникальные тексты;
  • добавляем блоки «смотрите также», с разной продукцией

Так мы объясняем алгоритмам Яндекса, что вторая страница — не дубль первой, что она тоже важная и нужная. Когда Яндекс в этом убедится, он снова поставит страницу в индекс

Результаты SEO-продвижения за 6 месяцев:

3149fdc569ee3a6ed1428de2ae416e1d.png

2eb94cdbb20583e1b717dd90dde933cd.png

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга. 

16298dd217ace7f86b3ad6ef1e71f571.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine