Сайт для пейтнтбольного клуба RedLegion

ЗаказчикМеждународный пейнтбольный клуб RedLegion, многократный чемпион мира и Европы. Клубы RedLegion есть в Москве, городах Европы и США. ЗадачаРазработать интернет-магазин на базе сайта заказчика.

Международный пейнтбольный клуб RedLegion, многократный чемпион мира и Европы, обратился в MediaNation за разработкой нового сайта. Клубы RedLegion есть в Москве, городах Европы и США. 

В 2021 году, когда клуб обратился в агентство, сайт выглядел устаревшим и требовал модернизации. Однако RedLegion планировал не только обновить визуальную часть сайта, но и внедрить в него интернет-магазин. Прежде продукция с символикой клуба продавалась нерегулярно и оффлайн. Теперь RedLegion планировал активно развивать ecommerce-направление как дополнительный источник доходов.

webp

Старый сайт RedLegion 

Ключевым пожеланием заказчика стало сохранение значительной части текстов о клубе и команде. Это было необычное требование, потому что структура интернет-магазина не предполагает большой объем текстов. Мы изучили 15 сайтов пейнтбол-клубов — в основном они были представлены информационными страницами о членах команды и их достижениях, и ни один сайт не продавал спортивные товары онлайн. Конкурентный анализ продемонстрировал, что RedLegion планирует создать уникальный в своей нише проект.

Цели и задачи 

Главной целью стало создать интернет-магазин, сохранив информационную часть сайта. 

Для достижения этой цели нам требовалось решить следующие задачи:

  • изучить поведение целевой аудитории и сегментировать пользователей по целям посещения сайта;
  • придумать, как увязать информационную часть сайта с интернет-магазином;
  • разработать прототип сайта, который отвечал бы потребностям и аудитории, и бизнеса RedLegion;
  • создать дизайн сайта и запрограммировать его;
  • внедрить платежную систему в интернет-магазин.

Анализ и сегментация аудитории 

Изучая поведение аудитории, приходящей на сайт RedLegion, мы заметили, что ее можно разделить на две группы:  

  • Группа 1 хочет изучить больше информации о клубе, его игроках и достижениях.
  • Группа 2 ищет профессиональное пейнтбольное снаряжение.

Также мы разделили аудиторию, заинтересованную в сотрудничестве на коммерческой основе:  

  • покупатели оборудования и спорттоваров для пейнтбола;
  • игроки, желающие купить мастер-класс по пейнтболу;
  • поставщики спортивного оборудования, которые хотят использовать сайт клуба RedLegion в качестве площадки для продажи своих товаров.  

Полученные данные использовались для построения прототипов страниц.

3db6119875972a375a10cce0492f04a8.png

decadde625ea31dc01e0c3e09f3a7eda.png

Каждый прототип должен был соответствовать целям и потребностям потенциального посетителя.

Создание структуры сайта 

Поскольку среди пейнтбол-клубов мы не нашли аналогов того, что хотел заказчик, в качестве референсов были взяты сайты крупных футбольных клубов: «Реал», «Барселона» и других спортивных «гигантов».

webp

Как и в случае с футбольными клубами, имидж RedLegion должен был стать локомотивом для продвижения товаров с его символикой. RedLegion является чемпионом престижных международных соревнований, и гордость от причастности к такому спортивному бренду снимает большинство возражений при покупке его товаров.

webp

Помочь достичь этого эффекта могла та сама информационная часть, которую заказчик просил сохранить на новом сайте. 

Мы решили совместить презентацию команды с продажей товаров и услуг. Для этого мы «перемешали» коммерческие и информационные экраны. Например, сделали первый и второй экраны продающими, третий — информационным, четвертый — снова продающим и т.д. Такой «микс» мы использовали как на уровне экранов, так и на уровне страниц. 

Регулярное упоминание бренда команды и ее достижений должны подталкивать посетителя к принятию нужных решений. Экраны с достижениями RedLegionClub должны работать на узнаваемость и запоминаемость бренда, а некоторые блоки формировать дополнительные потребности. Например, человек, пришедший за покупкой оборудования, заинтересуется мастер-классами команды, и наоборот.

webp

На первый экран главной страницы поместили фоновое изображение с призывами к участию в распродажах и кнопку перехода в соответствующий раздел. Над хедером поместили основное УТП — бесплатная доставка при заказе от 250 долларов.

Второй экран — каталог товаров, поделенный на категории: шлемы, пейнтбольное оружие, очки, спецодежда и погрузчики. Так пользователь сразу найдет нужный раздел и перейдет к выбору товаров.

webp

Когда пользователь дошел до третьего экрана главной страницы, он может сразу изучить ассортимент, на который сейчас распространяются скидки.

webp

Середина сайта — оптимальное место для демонстрации пользователям информации о клубе и его достижениях. Этот блок призван подчеркнуть, что продажи ведутся от лица команды:

webp

Под страницей с командой RedLegionClub поместили видео о клубе и список наград:

webp

Под информационными экранами поместили страницу с отзывами участников мастер-классов:

webp

Выбор CMS 

Работа интернет-магазина RedLegion предполагала торговлю в Европе и США, поэтому весь контент должен был быть представлен на английском языке. Над его созданием и размещением работает американская команда, и чтобы обеспечить менеджерам удобство работы с сайтом, при выборе CMS предпочтение было отдано Wordpress.

Внедрение системы оплаты 

Мы интегрировали международную систему интернет-платежей Stripe, на которую указал сам заказчик. Система включает два популярных способа оплаты — с помощью Visa и Mastercard. Так как работы проводились в период с июня по сентябрь 2021 года, это был один из самых удобных способов оплаты как для российской, так и для зарубежной аудитории.

webp

Результаты 

В результате работы MediaNation над сайтом RedLegionClub клиент получил уникальный в своей нише интернет-магазин, где качество и надежность товаров и услуг гарантированы профессионализмом и мировой известностью членов клуба. Информационная часть сайта усилила бренд RedLegionClub, а он, в свою очередь, увеличил вероятность конверсии на сайте.

webp

webp

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine