Разработали сайт для компании торгующей металлопрокатом и превратили инфо-трафик в коммерческий
ЗаказчикКомпания «Сталь-Максимум» — поставляет металлопрокат в любой регион России, 10 000 позиций металлопроката имеет в наличии на складеЗадачаРост обращений от новых клиентов из поисковых систем
Результаты:
01 Задачи
- Разработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип нового продающего сайта
- Аккуратно перенести на новый сайт справочники с минимальными потерями трафика из поисковых систем
- Создать поток трафика из поисковых систем, получать заявки и продажи
02 Сложности и особенности проекта
01 У заказчика был устаревший сайт, на который шёл хороший трафик из поисковых систем. Трафик давал справочник, но это были в основном информационные визиты, без заказов.
03 Стратегия интернет-маркетинга
01 Изучили продукт, определили приоритеты для продвижения
02 Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов
Мы сравнили 13 сайтов, которые нам предложил клиент и мы спарсили из топа поисковой выдачи. Провели анализ по 26 критериям, выявили преимущества. Определили удачные решения конкурентов, которые нужно перенять.
03 Определили преимущества, которые нужно использовать на сайте. Прописали позиционирование компании
04 Сформировали структуру сайта и разработали прототип
05 Сформировали семантическое ядро
06 Проработали путь клиента по рекламным каналам
04 Разработка сайта
01 Для удобства подбора продукции по каждому товару в каталоге создали маркировки по марке стали и по размеру.
02 Если зайти в карточку товара из наличия по размеру, то автоматически будут подгружаться марки стали из 1С.
03 А в разделе по маркам стали автоматически подгружаются размеры из 1С.
Такая автоматизация с подгрузкой по нужным параметрам — сложное решение. Для его реализации мы:
- оставили текущую CMS;
- создали скрипт-обработчик, который распознаёт параметры и подгружает нужный товар в нужную категорию.
04 Организовали фотосъемку: люди, склады. Сняли короткий видео-ролик.
05 SEO-продвижение
01 Сделали перелинковку страниц справочника: внутреннюю и на товарные страницы в заявку
Например, на странице углеродистой стали обыкновенного качества Ст2сп поместили ссылки на другие аналогичные стали.
Перелинковка — важный фактор ранжирования для SEO и удобство для пользователя (поведенческий фактор).
02 Работаем со справочником
- привели в порядок код со старого сайта, в том числе постоянные ссылки;
- сделали микроразметку;
- проработали структуру текстов и заголовки;
- есть задача уникализировать ряд страниц справочника по маркам стали. На момент написания кейса, часть страниц уже готова, часть — в процессе.
03 Добавили форму заявки на страницах справочника и перелинковку на товарные страницы.
04 Улучшили карточки товаров
В каждой карточке товара в наличии справа разместили материал и размер. Сделали перелинковку по размеру — на другие марки, по марке — на другие размеры.
Для товаров из наличия реализовали выгрузку изображений в карточки и в списки
Добавили дополнительные категории товаров. Например, была категория «Круг», заказчик просил добавить «Калиброванный круг», позже добавим другие калиброванные позиции.
05 Пишем уникальные тексты
Всего на сайте 3,5 тысячи страниц, это страницы справочника и карточки товара. Мы работаем с карточками. Особенность в том, что каждый месяц происходит выгрузка наличия из 1С и генерируются новые страницы.
Поскольку страниц много, сначала мы сделали 3 шаблона и размножили. Теперь пишем уникальные тексты для каждой страницы. На момент создания кейса уникализировали 51 текст. Постепенно сделаем все.
Реализовали выгрузку изображений в карточки и списки для наличия, а также подгрузку шаблонов тегов для изображений.
06 Шаблонизировали метатеги
Мы использовали шаблон, так как страниц очень много. Программист делает автозамену. Как завершим работу с текстами, перейдём к уникализации метатегов.
07 Работа с блогом
Разделили блог на разделы: новости и статьи.
Старые статьи переверстали, пишем новые. Добавили перелинковку на другие страницы.
08 Ссылочное продвижение
09 Сделали микроразметку
06 Результаты
01 Разработали современный продающий сайт и перенесли на него справочники со старого сайта, обеспечивающие поток информационного трафика из поисковых систем
02 Продвинули сайт в поисковых системах и начали получать коммерческий трафик и обращения
Через 7 месяцев SEO-продвижения (с мая 2021 по ноябрь 2021) получили результаты:
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine