Разработали сайт для компании торгующей металлопрокатом и превратили инфо-трафик в коммерческий

ЗаказчикКомпания «Сталь-Максимум» — поставляет металлопрокат в любой регион России, 10 000 позиций металлопроката имеет в наличии на складеЗадачаРост обращений от новых клиентов из поисковых систем

87378e2054b1d46b1184866d9a645427.jpg

Результаты:  

c0c6e3fb69a155bd594409074546f231.png

01 Задачи

  • Разработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип нового продающего сайта
  • Аккуратно перенести на новый сайт справочники с минимальными потерями трафика из поисковых систем
  • Создать поток трафика из поисковых систем, получать заявки и продажи

02 Сложности и особенности проекта

01 У заказчика был устаревший сайт, на который шёл хороший трафик из поисковых систем. Трафик давал справочник, но это были в основном информационные визиты, без заказов.

826cf9dc428a1ade6c8cf52b1c2a3082.png

03 Стратегия интернет-маркетинга

01 Изучили продукт, определили приоритеты для продвижения

02 Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов

Мы сравнили 13 сайтов, которые нам предложил клиент и мы спарсили из топа поисковой выдачи. Провели анализ по 26 критериям, выявили преимущества. Определили удачные решения конкурентов, которые нужно перенять.

f95098a024f134d406a8a1eb6b995c2f.png

03 Определили преимущества, которые нужно использовать на сайте. Прописали позиционирование компании

04 Сформировали структуру сайта и разработали прототип

f12eeddc05c3abdfcb686442651a2b8f.png

05 Сформировали семантическое ядро

06 Проработали путь клиента по рекламным каналам

04 Разработка сайта

284c4210614265c4f4ea7ae452b87bef.png

01 Для удобства подбора продукции по каждому товару в каталоге создали маркировки по марке стали и по размеру.

6e7da57519d88036de9f2f7701ba2d32.png

02 Если зайти в карточку товара из наличия по размеру, то автоматически будут подгружаться марки стали из 1С.

0a021c65638465c7b1a27dab90d30881.png

03 А в разделе по маркам стали автоматически подгружаются размеры из 1С.

Такая автоматизация с подгрузкой по нужным параметрам — сложное решение. Для его реализации мы:

  • оставили текущую CMS;
  • создали скрипт-обработчик, который распознаёт параметры и подгружает нужный товар в нужную категорию.

04 Организовали фотосъемку: люди, склады. Сняли короткий видео-ролик.

03f52086e90753f5823c594508601da8.png

4b105d60ae273d4d51503867317be219.png

05 SEO-продвижение

01 Сделали перелинковку страниц справочника: внутреннюю и на товарные страницы в заявку

Например, на странице углеродистой стали обыкновенного качества Ст2сп поместили ссылки на другие аналогичные стали.

Перелинковка — важный фактор ранжирования для SEO и удобство для пользователя (поведенческий фактор).

5017aeb80af220675cd46a0f2c564c6f.png

02 Работаем со справочником

  • привели в порядок код со старого сайта, в том числе постоянные ссылки;
  • сделали микроразметку;
  • проработали структуру текстов и заголовки;
  • есть задача уникализировать ряд страниц справочника по маркам стали. На момент написания кейса, часть страниц уже готова, часть — в процессе.

03 Добавили форму заявки на страницах справочника и перелинковку на товарные страницы.

0124917d8f2df1ec49afd69376491e07.png

04 Улучшили карточки товаров

В каждой карточке товара в наличии справа разместили материал и размер. Сделали перелинковку по размеру — на другие марки, по марке — на другие размеры.

88dcbee6a10d3f846b482793154c0c6d.png

Для товаров из наличия реализовали выгрузку изображений в карточки и в списки

53df1c2ecfbe2bd43e3220c604559313.png

Добавили дополнительные категории товаров. Например, была категория «Круг», заказчик просил добавить «Калиброванный круг», позже добавим другие калиброванные позиции.

fee7412071b56af701f1b219ddd7cc62.png

05 Пишем уникальные тексты

Всего на сайте 3,5 тысячи страниц, это страницы справочника и карточки товара. Мы работаем с карточками. Особенность в том, что каждый месяц происходит выгрузка наличия из 1С и генерируются новые страницы.

Поскольку страниц много, сначала мы сделали 3 шаблона и размножили. Теперь пишем уникальные тексты для каждой страницы. На момент создания кейса уникализировали 51 текст. Постепенно сделаем все.

Реализовали выгрузку изображений в карточки и списки для наличия, а также подгрузку шаблонов тегов для изображений.

06 Шаблонизировали метатеги

Мы использовали шаблон, так как страниц очень много. Программист делает автозамену. Как завершим работу с текстами, перейдём к уникализации метатегов.

07 Работа с блогом

Разделили блог на разделы: новости и статьи.

caff39ce090db3cb4e38e50c3712d118.png

Старые статьи переверстали, пишем новые. Добавили перелинковку на другие страницы.

f15e8f0f5f451dd2d4ecaa9d2e25e3fb.png

08 Ссылочное продвижение

09 Сделали микроразметку

06 Результаты

01 Разработали современный продающий сайт и перенесли на него справочники со старого сайта, обеспечивающие поток информационного трафика из поисковых систем

02 Продвинули сайт в поисковых системах и начали получать коммерческий трафик и обращения

Через 7 месяцев SEO-продвижения (с мая 2021 по ноябрь 2021) получили результаты:

58c4fcb6dac13e9f4d2a440e76484af4.png

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга

86bd07ec76102edac509bf6d2c93eadd.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine