Рост заявок на 427% в условиях пандемии: кейс компании Rusbarrier

ЗаказчикКомпания Rusbarrier занимается поставкой, продажей и установкой мобильных стоек ограждений, оснащенных вытяжной лентой, канатом и диспенсером. ЗадачаПересмотр рекламной стратегии рекламной кампании на основе данных сквозной аналитики

Включение в семантическое ядро ключевиков с хорошей конверсией помогает повысить показатели эффективности продвижения компании или бренда в интернете, оптимизировать рекламный бюджет за счет перераспределения ставок и вот это вот все.

А за счет регулярного отслеживания параметров рекламных кампаний — сколько лидов пришло, сколько из них конвертировалось в клиентов и за какой период времени — можно оперативно ориентироваться в пространстве интернет-рекламы и вносить нужные изменения. В этом помогает сквозная аналитика — успех зависит не только от талантов интернет-маркетолога и SEOшника. Хотя и они важные и ценные единицы, работающие на бизнес и его развитие. 

Сегодня мы расскажем о карантинной истории успеха компании Rusbarrier, которая, на секундочку, работает в сфере B2B. Этому сегменту пришлось туго и многие просто ушли с рынка. Но только не Rusbarrier! С помощью внедрения сквозной аналитики они увеличили количество заявок в 4 раза. 

Клиент

Компания Rusbarrier занимается поставкой, продажей и установкой мобильных стоек ограждений, оснащенных вытяжной лентой, канатом и диспенсером. 

62dbab5750b37c30a86a34ed43f3a42b.png

Используются такие конструкции на официальных мероприятиях с большим количеством участников:   приемы, свадьбы, концерты, инаугурации и т.д.

Проблема

Основная проблема компании Rusbarrier состояла в сложности определения ключевых слов. Выявление результативных рекламных каналов также было весьма затруднено.

Рекламу Rusbarrier запускали в Яндекс и Google в виде текстовых объявлений и рекламных баннеров. 

a419e0fda4decfbf5ebfefde51ee569c.png6d7665404204ebf5026aee8979626ae1.png

db318454ae63153772079f28f818f8e8.png536e818dd8e0ca4f82cddf0692350438.png

Также для повышения лояльности целевой аудитории компания создала аккаунт в Instagram, где и сейчас делится фото, отзывами, продуктовыми новинками и успешно реализованными проектами. 

dd696ab51bd6c43f56fec68fc2c44f32.png

Решение


1. Для определения конверсионных ключевых фраз было решено внедрить сквозную аналитику ROMI center. С помощью коннекторов реализовали передачу данных из рекламных источников и SMM-площадок в Google Data Studio. Маркетологам Russbarier оказалось удобнее работать с отчетами именно в GDS — компоновка красивых и наглядных графиков и гистограмм не занимала много времени. Они же ложились в основу презентаций о проделанной работе для руководства компании.  

2. Для отслеживания расходов на рекламу в Сети и доходов с каждой площадки была налажена и вторая интеграция — с Google Analytics. Теперь данные по рекламным компаниям в Яндекс.Директ и Google Ads, а также информация о телефонных звонках из системы Mango и совершенных продажах в AmoCRM автоматически передавались в Google Analytics. 

Первые отчеты сквозной аналитики помогли определить слова и фразы в рекламе, на которые реагируют и не реагируют клиенты.  

3. Аналитики компании Rusbarrier оперативно отключили объявления с низкой конверсией и приступили к коррекции семантического ядра. Регулярные и оперативные изменения в семантике позволили рациональнее планировать бюджет, основываясь на эффективности рекламы, а также пробовать новые стратегии и площадки. 

  1. 93baacd57308069ebbf3edaa993ae4ed.png
    4. Изменения не обошли стороной и коллтрекинг. Отдел контроля качества Rusbarrier решил, что скрипты телефонных звонков нужно менять. Здесь тоже подключили сквозную аналитику — для изучения эффективности телефонных обращений. С этого момента все данные о клиентских запросах по телефону также стали поступать в Google Analytics. 
    5. Rusbarrier протестировал новые УТП, выделил самые «рабочие». Благодаря изучению потребностей клиента компания смогла выделить для себя новый рыночный сегмент — производство диспенсеров для антисептиков. 

    e06b4979ee72c65c1755df28a2195a2d.png

    Это направление помогло компании преодолеть кризис. В первые дни запуска продукта звонков было так много, что отдел продаж не справлялся. При этом далеко не все из обращений были целевыми. С помощью сквозной аналитики маркетологи компании установили, по каким ключевикам приходят клиенты, которые не покупают. Их отключили.

    Достижения

    Представитель компании Rusbarrier, Павел Шаронов, поделился с нами итогами внедрения сквозной аналитики и планами на будущее:  

    «С момента пересмотра рекламной стратегии в сети, количество заявок увеличилось на 427%, а продажи выросли на 302%». 

    В перспективе компания планирует выйти на европейский рынок с помощью каналов Google Search. Распределение бюджета по ставкам будут осуществлять на основе аналитики маркетинга и продаж — раз уж она хорошо показала себя на российском рынке. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine