Как мы подняли продажи в 3 раза с помощью контекста и конверсионного сайта.

ЗаказчикМетиз Энерго Сервис — производитель крепежа и метизов из Санкт-Петербурга. В их каталоге — болты, гайки, шайбы и саморезы всех возможных DINoв и ГОСТовЗадачаПривести клиентов через сайт

В этом кейсе вы узнаете, как посещаемость сайта с рекламных объявлений выросла с нулевого показателя до 1039 в месяц. Мы подробно описали все этапы оптимизации сайта компании по производству крепежа и метизов.

Сначала мы начали разбор со старенького сайта, который не конвертировал посетителей в заявки, а рекламная кампания в Яндекс Директе не приносила результата.

Старый сайт.

fe42832b4b2d7e79b82b10604fd312b0.png

4beb01654eab55d41852db0f85642476.png

Клиент задавался вопросом: «Что не так?».
00 После небольшого анализа мы нашли ответ: реклама содержит ошибки. Все ссылки в объявлениях вели на главную страницу — это путает пользователя, который пришел на сайт за конкретной гайкой. А медленный сайт с непримечательным дизайном вызывал только одно желание — покинуть его.

Мы предложили решение: сначала сделать новый сайт и подготовить его к наплыву посетителей, и только потом настроить на него контекст. 

Спустя 2 месяца мы сделали удобный сайт-каталог. На нем можно ознакомиться со всем ассортиментом и техническими характеристиками, а заказ можно оставить через удобную форму.

78b5aa8438f8224a6c2898a25750e6f1.png

2a1957fc25a5b0af730c71d43d3d04fb.png

17b999f9c0ce47dede215c3af15ff47b.png

cd70b443beb742b056d3c98313e93b84.png

Теперь подробнее про контекст.
01 Мы решили не изобретать велосипед и создать поисковые компании в Яндекс.Директ и медийные кампании в РСЯ. 

Параллельно мы настроили цели для отслеживания конверсий. 

Для начала мы продумали несколько кампаний с общими запросами: «производитель крепежа», «метизы оптом» и проч.

МЭС работает по всей России, поэтому логично было разделить кампании по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Поволжье, Центр, Урал, Юг и Северо-Запад.

За 2 месяца работы нам удалось поднять трафик на сайт с нулевого до 400 визитов в месяц.

c725e41790a3b0f6f0e2ae3a60caa263.png

02 Хотелось двигаться дальше, поэтому решили обсудить будущие планы с клиентом.


Оказалось, что целевых запросов было не так много. Приняли решение — составить полноценную рекламную кампанию по категориям и конкретным DINам и ГОСТам.

Товаров на сайте очень много. У нас получилось 100 объявлений в 25 кампаниях — отдельные рекламные кампании для болтов, гаек, винтов и шайб. По каждой категории в каждом регионе. В каждой категории мы добавили товарные группы — DINы и ГОСТы.

Посещаемость сайта с рекламных объявлений выросла с 400 до 1039.

fc3b8ed8cc362aee958c1e6425fd3aac.png

Параллельно мы настроили цели для отслеживания: переход в контакты, клики по телефонам и email. Дополнительно мы получали от клиента сведения по звонкам.

В итоге количество заявок выросло до 3–6 в день. А стоимость одной заявки составила в среднем 200 рублей. CTR вырос до 7,5%.

03 Новые рекламные кампании прокрутились 2 месяца, но и их мы решили оптимизировать.

Поговорили с клиентом: оказалось, что целевых заявок много, но средний чек невелик.

Решили отключить рекламные кампании, которые приносят много небольших заказов, уменьшили цену клика и немного увеличили бюджет. 

Сейчас большинство лидов — целевые, средний чек покупки — выше, а стоимость одной заявки — ниже в 2 раза.

Заказчик доволен, а мы — уж тем более.

Оказалось, что работать со сложными техническими тематиками не так уж и сложно.

Делимся с вами инсайтами.

•   Реклама работает эффективнее всего в рабочее время по будним дням.

•   Большинство оптовых производств работают с 9 до 18. А менеджеры оформляют заявки на работе. Поэтому нет смысла показывать им рекламу тогда, когда рабочее время для них заканчивается.

•   Заявок по email и телефонам поступает больше, чем через формы заявок на сайте. Это не значит, что формы не работают. Ещё как работают. Просто не стоит возлагать на них все надежды. Почта и телефон — всё ещё основной способ заявки. 

•   Удобство и дизайн сайта играют немаловажную роль.

•   Устаревшие сайты — проблема технических ниш. Но такие сайты неудобны пользователям. Хороший и современный сайт, на котором удобно искать информацию, только увеличит конверсии. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine