Рост трафика в 2 раза уже с 1-го месяца SEO-продвижения для Медицинской лаборатории!
Миссия нашей компании звучит так:
Мы создаем только те продукты, которые полезны нашим Заказчикам.
Поэтому мы напомнили заказчику о том, что во время разработки сайта мы предлагали ему провести ряд работ по SEO-оптимизации сайта, но в тот момент он отказался, а теперь готов, и это очень прекрасно!
В результате уже за 1-й месяц мы добились попадания на главную страницу в Яндекс и Google по целому ряду целевых среднечастотных запросов и увеличили трафик из поисковых систем почти в 2 раза.
Мы предложили расширить список работ в соответствии с видением наших профессионалов:
- доработать и расширить профиль организации в партнерской программе Яндекс (Справочник, Поиск, Карты и т.д.)
- доработать и расширить профиль организации в партнерской программе Google (Мой бизнес, Поиск, Maps и т. д.)
- скорректировать настройки CMS 1С Битри? с (? еширование, sitemap.xml, robots.txt)
- внедрить ми? роразмет? у JSON-LD for Organization для передачи данных в Google Knowledge Graph
- привести ЧПУ в соответствие требования Яндекса до? ументацией
- и др.
В общем, в этот раз нам удалось убедить Заказчика, что нужно подходить к решению задач комплексно, и вот к чему это привело:
- 1-й этап — сбор семантического ядра, его группировка, создание metaданных и технические доработки ресурса, направленные на отображение ссылок на сайт в поисковой выдаче:
Пример (Yandex) «главной» и «цены»: ? а? было
Пример (Google) «главной» и »? онта? ты»: ? а? было
Пример (Yandex) «главной» и «цены»: ? а? стало:
Где:
-
- Корре? тиров? а/уни? ализация meta-тега title (названия страницы)
- Корре? тиров? а/уни? ализация meta-тега description (описания страницы)
- Внедрение ми? роразмет? и для BreadCrumbs (хлебных ? роше?)
- Транслитерировать ЧПУ в соответствии с до? ументацией (URL в адресной стро? е)
Пример (Google) «главной» и »? онта? ты»: ? а? стало:
Где:
-
- Корре? тиров? а/уни? ализация meta-тега title (названия страницы)
- Корре? тиров? а/уни? ализация meta-тега description (описания страницы)
- Внедрение ми? роразмет? и для BreadCrumbs (хлебных ? роше?)
- Транслитерировать ЧПУ в соответствии с до? ументацией (URL в адресной стро? е)
- 2-й этап — работа с партнерс? ими программами поис? овых систем:
Профили организации в партнерских программах Яндекс и Google были не проработаны:
-
- данные отображались некорректно
- отсутствовал знак «Информация подтверждена владельцем»
- дополнительные материалы, публикации и цены также не были заполнены.
По сути привлекательность профиля строилась только лишь на оценках и отзывах о самой организации.
Скриншот карточки компании Янде? с.Поис? — 22.02.2020 (было)
Скриншот карточки компании Янде? с.Карты — 22.02.2020 (было)
Google — 22.02.2020 (было)
В рамках работ по второму этапу, мы:
в Яндексе:
Доработали:
- Зна? «Информация подтверждена владельцем»
- Ссыл? у на сайт
- Цены на о? азание услуг
- Расширение па? ета услуг
- Логотип организации
- Расширили профиль организации в партнерских программах («Справочни?», «Поис?», «Карты» и т.д.)
Отображение профиля организации на сервисах Яндекс после работ:
В Google:
Доработали:
- Зна? «Информация подтверждена владельцем»
- Ссыл? у на сайт
- Цены на о? азание услуг
- Расширение па? ета услуг
- Логотип организации
- Расширили профиль организации в партнерс? ой программе Google («Мой Бизнес», «Поис?», «Maps» и т.д.)
Отображение профиля организации на сервисах Яндекс после работ:
К чему привели данные доработки:
Качественный и количественный прирост посещаемости и взаимодействий в карточке организации в Янде? с.Картах (+Навигаторе) и Янде? с.Поис? е:
1. Рост переходов с сервисов Яндекс на сайт в период с 20 февраля 2020 по 22 марта 2020 г.
Рост прямых переходов:
Прямой переход — когда пользователь ищет на картах именно Вашу компанию по названию бренда.
Рост переходов дискавери:
Дискавери переход — когда пользователь не делал брендовый запрос, а вбивал общие запросы по тематике и мог выбрать любую компанию, но пришел именно к нам.
Как мы видим на скриншоте, таких переходов раньше не было вообще, а теперь они появились и увеличиваются.
2. Рост конверсионных взаимодействий в период с 20.02 -22.03
До начала работ на картах Яндекс были только действия, связанные с построением маршрута и просмотром времени работы.
Теперь появились:
-
- Переходы на сайт
- Просмотр фото
- Просмотр отзывов
- Клики по телефону
- Просмотр входов
3. Еженедельный рост показателей в партнерской программе
4. Резкий рост позиций (Уже в течение 1-го месяца попали на главную страницу Google и Яндекс по топовым запросам: медкомиссия для водителей, медицинская справка ХТИ и др.)
На главной странице за счет продвижения в Гугл картах:
Яр? ий пример оптимизации партнерс? ой программы Янде? с.Справочни? — сразу на главной странице Яндекс, усиление видимости бренда по многим средне- и высо? о-частотным запросам.
5. Резкий рост позиций по многих среднечастотным запросам в Яндекс и Google:
Медкомиссия для водителей: Были на 100-м месте поднялись на 1-е, Медицинская справка хти: были ниже 50-го места, поднялись в ТОП 10.
Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!
А Вы чем хуже?
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine