Рост трафика в 2 раза уже с 1-го месяца SEO-продвижения для Медицинской лаборатории!


Миссия нашей компании звучит так:
Мы создаем только те продукты, которые полезны нашим Заказчикам.


Поэтому мы напомнили заказчику о том, что во время разработки сайта мы предлагали ему провести ряд работ по SEO-оптимизации сайта, но в тот момент он отказался, а теперь готов, и это очень прекрасно!

В результате уже за 1-й месяц мы добились попадания на главную страницу в Яндекс и Google по целому ряду целевых среднечастотных запросов и увеличили трафик из поисковых систем почти в 2 раза.

f5ad30e319ef93614fa2773f218071d7.png

Мы предложили расширить список работ в соответствии с видением наших профессионалов:  

  • доработать и расширить профиль организации в партнерской программе Яндекс (Справочник, Поиск, Карты и т.д.)
  • доработать и расширить профиль организации в партнерской программе Google (Мой бизнес, Поиск, Maps и т. д.)
  • скорректировать настройки CMS 1С Битри? с (? еширование, sitemap.xml, robots.txt) 
  • внедрить ми? роразмет? у JSON-LD for Organization для передачи данных в Google Knowledge Graph 
  • привести ЧПУ в соответствие требования Яндекса до? ументацией
  • и др.

В общем, в этот раз нам удалось убедить Заказчика, что нужно подходить к решению задач комплексно, и вот к чему это привело:

  • 1-й этап — сбор семантического ядра, его группировка, создание metaданных и технические доработки ресурса, направленные на отображение ссылок на сайт в поисковой выдаче:

Пример (Yandex) «главной» и «цены»: ? а? было
e86189a73894fd293e68b01df806d720.png

Пример (Google) «главной» и »? онта? ты»: ? а? было
b44988505e62dbc9ebf6bc2601173519.png

Пример (Yandex) «главной» и «цены»: ? а? стало:
438f03c594550415f290300534695013.png

Где:

    1.  Корре? тиров? а/уни? ализация meta-тега title (названия страницы) 
    2. Корре? тиров? а/уни? ализация meta-тега description (описания страницы) 
    3. Внедрение ми? роразмет? и для BreadCrumbs (хлебных ? роше?) 
    4. Транслитерировать ЧПУ в соответствии с до? ументацией (URL в адресной стро? е)

Пример (Google) «главной» и »? онта? ты»: ? а? стало:
7d399854b3d8da42b693010b2d424f0d.png

Где:

    1.  Корре? тиров? а/уни? ализация meta-тега title (названия страницы) 
    2.  Корре? тиров? а/уни? ализация meta-тега description (описания страницы) 
    3.  Внедрение ми? роразмет? и для BreadCrumbs (хлебных ? роше?) 
    4.  Транслитерировать ЧПУ в соответствии с до? ументацией (URL в адресной стро? е)
  •  2-й этап — работа с партнерс? ими программами поис? овых систем:  


Профили организации в партнерских программах Яндекс и Google были не проработаны:

    1. данные отображались некорректно
    2. отсутствовал знак «Информация подтверждена владельцем»
    3. дополнительные материалы, публикации и цены также не были заполнены. 

По сути привлекательность профиля строилась только лишь на оценках и отзывах о самой организации.

Скриншот карточки компании Янде? с.Поис? — 22.02.2020 (было)
a9c33724c7186c656ae0641b85f00ee5.png

Скриншот карточки компании Янде? с.Карты — 22.02.2020 (было)

a852c2357b3bf250f626af036698ce91.png

9c64365da335924720be81166aff109c.png

Google — 22.02.2020 (было)

634d6ff1af794c85f664ca3861f7d6ac.png

В рамках работ по второму этапу, мы:  

в Яндексе:

Доработали:

  • Зна? «Информация подтверждена владельцем» 
  • Ссыл? у на сайт 
  • Цены на о? азание услуг 
  • Расширение па? ета услуг 
  • Логотип организации
  • Расширили профиль организации в партнерских программах («Справочни?», «Поис?», «Карты» и т.д.)

Отображение профиля организации на сервисах Яндекс после работ:

c7cf68cfae382f9edbf0887cd4dc6d2a.png

2b290349905c04e7d00b331e1f6a893e.png

c0422788b588131d08645a1f91d55cd9.png

В Google:  

Доработали:  

  • Зна? «Информация подтверждена владельцем» 
  • Ссыл? у на сайт 
  • Цены на о? азание услуг 
  • Расширение па? ета услуг 
  • Логотип организации
  • Расширили профиль организации в партнерс? ой программе Google («Мой Бизнес», «Поис?», «Maps» и т.д.)

Отображение профиля организации на сервисах Яндекс после работ:

8e31a86c7898f69d9221f32e0d60a607.png 

748d5af27b909d19dde30035ec506395.png

c97e6dfef1158c624e0309180a1adfe0.png

К чему привели данные доработки:

Качественный и количественный прирост посещаемости и взаимодействий в карточке  организации в Янде? с.Картах (+Навигаторе) и Янде? с.Поис? е:

1. Рост переходов с сервисов Яндекс на сайт в период с 20 февраля 2020 по 22 марта 2020 г.
f09f292f1c2db63b322bf19db4a6583e.png

Рост прямых переходов:

Прямой переход — когда пользователь ищет на картах именно Вашу компанию по названию бренда.

Рост переходов дискавери:

Дискавери переход — когда пользователь не делал брендовый запрос, а вбивал общие запросы по тематике и мог выбрать любую компанию, но пришел именно к нам.

Как мы видим на скриншоте, таких переходов раньше не было вообще, а теперь они появились и увеличиваются.

2. Рост конверсионных взаимодействий в период с 20.02 -22.03

87dbbcf5d58562441163772b9e23d430.png

До начала работ на картах Яндекс были только действия, связанные с построением маршрута и просмотром времени работы.

Теперь появились:

    1. Переходы на сайт
    2. Просмотр фото
    3. Просмотр отзывов
    4. Клики по телефону
    5. Просмотр входов

3. Еженедельный рост показателей в партнерской программе

ddc2ffdc22f1663b5257a6f8e06b6066.png

4. Резкий рост позиций (Уже в течение 1-го месяца попали на главную страницу Google и Яндекс по топовым запросам: медкомиссия для водителей, медицинская справка ХТИ и др.)

eab41e96cb78a4aac65ad8742c30236f.png

 На главной странице за счет продвижения в Гугл картах:

8b2f18added4d7a462b5b2e186f5aa86.png

Яр? ий пример оптимизации партнерс? ой программы Янде? с.Справочни? — сразу на главной странице Яндекс, усиление видимости бренда по многим средне- и высо? о-частотным запросам.

5. Резкий рост позиций по многих среднечастотным запросам в Яндекс и Google:

650493a2d0c07b07d31eee1e6973014c.png

 Медкомиссия для водителей: Были на 100-м месте поднялись на 1-е, Медицинская справка хти: были ниже 50-го места, поднялись в ТОП 10.

 Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine