Ролевой шутер Outriders заработает на Xbox Series S в 4K при 60 кадрах/с

Несколько дней назад студия People Can Fly провела презентацию ролевого шутера Outriders. На ней она рассказала несколько интересных деталей, но ошиблась с техническими подробностями игры на консолях. Как оказалось, проект воспроизводится на Xbox Series S в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду, что является весьма впечатляющим для дешёвой консоли нового поколения.

В итоге, как отметила студия, Outriders воспроизводится на Xbox Series X, PlayStation 5 и Xbox Series S в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. При этом игрокам на Xbox One X и PlayStation 4 Pro придётся довольствоваться 4K при 30 кадрах в секунду, а Xbox One и PlayStation 4 — FullHD при 30 кадрах в секунду.

Также People Can Fly дала интервью изданию VG247, в котором рассказала, что у Outriders не будет выделенных серверов для многопользовательской игры. Текущий сетевой структуры будет достаточно для кооперативного прохождения втроём, считает разработчик. Тем не менее, соединение с серверами потребуется, чтобы исключить читы. Для игры в Outriders вы должны будете войти в учётную запись, чтобы загрузить определённые данные с сервера.

Вдобавок к этому разработчик уверил, что не забросит Outriders сразу после релиза. Несмотря на то, что People Can Fly не считает проект игрой-сервисом, он будет получать обновления по корректировке баланса и улучшению различных аспектов. «Но если игра станет более успешной и людям она понравится, мы будем более чем счастливы создавать больше приключений — всё зависит от того, как игроки реагируют на игру и как они относятся к игре в целом», — сказал креативный директор Бартош Кмита (Bartosz Kmita).

Outriders выйдет консолях и ПК 1 апреля. В настоящее время для игры доступна демоверсия на всех платформах, которая содержит контента на примерно три часа прохождения.

Полный текст статьи читайте на 3DNews