Google тратила баснословные средства на одно лишь портирование хитов в Stadia

Согласно свежей публикации издания Bloomberg, компания Google потратила десятки миллионов долларов на каждое портирование ряда крупных игр в облачнй сервис Stadia, в том числе Red Dead Redemption 2 и проектов Ubisoft. Для справки: это бюджет игры AA-класса, который Google могла бы вложить в собственные разработки.

Несмотря на все траты, Stadia не достигла целевых показателей по продажам контроллеров и ежемесячно активным пользователям. В расследовании Bloomberg журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) обвиняет во всех этих провалах руководителя облачного сервиса Фила Харрисона (Phil Harrison).

Некоторые в Google, как сообщается, считали, что Stadia следует развёртывать медленно, с поочерёдными тестированиями новых функций, но Харрисон предпочёл яркий «консольный» запуск. Который оказался крайне неудачным.

Поскольку облачный сервис отчаянно нуждался в играх, а платить миллионы за каждый порт было невозможным, была открыта Stadia Games & Entertainment для предоставления большого количества собственного контента. Но, похоже, что проекты так и не вышли из фазы прототипов. Одну игру Шрайер описал как смесь «Ассистента Google с ″амагочи», в ней можно было бы разговаривать и взаимодействовать с различными умными существами.

Напомним, что Google недавно прекратила все собственные разработки внутренних студий Stadia. Сервис продолжит работу, но теперь будет заниматься лишь сотрудничеством со сторонними издателями и студиями.

Полный текст статьи читайте на 3DNews