Ретаргетинг по сегментам: каждому типу аудитории — свои предложения

photoartboard.064.pngДля настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе стали доступны сегменты из Метрики 2.0. Так что вы можете создавать условия показа рекламы, учитывая не только действия на сайте, но и характеристики посетителей: источники и периодичность их визитов, социально-демографические данные, типы устройств и другие параметры. Это поможет делать рекламу более адресной и получать больше лояльных клиентов. Технология ретаргетинга позволяет обратиться к пользователям, уже побывавшим на вашем сайте. Создавая разные условия показа рекламы — положил товар в корзину, но не оплатил его, периодически бывает на сайте, но еще не зарегистрировался и тому подобные — вы можете выстроить цепочку коммуникации со своей аудиторией, возвращая людей на сайт интересными предложениями.Шаг 1. Определите задачи ретаргетинговой кампании Кого реклама должна повторно привести на сайт? Например, можно привлекать скидкой людей, которые не вернулись после первого заказа. Или инвестировать в кампанию для посетителей, которые просматривают и откладывают в корзину ключевые для ваших продаж товары. Все зависит от специфики и KPI вашего бизнеса. Подумайте об этом и сформулируйте условия ретаргетинга для разных групп посетителей. Постарайтесь точнее описать для себя посетителей и причины, которые заставляют их уходить или возвращаться. Скажем, если человек изучал конкретный товар, но не положил его в корзину, в попытке догнать его рекламой именно этого предложения вы можете получить вместо конверсий высокий показатель отказов и раздраженного пользователя.

20150610_01.pngВозможно, будет полезнее рассказать о новых поступлениях и специальных акциях для товаров такого же типа. 20150610_02.pngШаг 2. Сегментируйте Сохраните в Метрике 2.0 сегменты и цели по нужным вам условиям. Для каждого компонента условия важно сохранить свой сегмент. Например, если ваше условие — «бывал на странице с акцией и положил в корзину товар со скидкой, но не купил его» — сохраните в Метрике три сегмента аудитории: 1) посещали страницу с акцией, 2) использовали кнопку «Заказать» на этой странице, 3) использовали кнопку «Подтвердить заказ». Связки и отрицание нужно будет добавить уже в интерфейсе Директа. Шаг 3. Напишите персональные сообщения Теперь можно настроить кампанию в Директе. Создайте отдельные объявления для каждого типа условий ретаргетинга, которые вам нужны. Условия можно добавить и к уже существующим текстам, но чем точнее ваша реклама попадет в интересы аудитории, тем лучше она может сработать.

Шаг 4. Добавьте условия показа и следите за результатом

Соберите для объявлений условия ретаргетинга из отдельных целей и сегментов, которые вы сохранили в Метрике.

После запуска кампании следите за статистикой и при необходимости корректируйте настройки. В рекламной кампании можно создать много условий ретаргетинга любой сложности. При этом стоит помнить, что нацеливание снижает охват, так что ретаргетинг наиболее эффективно работает на сайтах с большой аудиторией. Если у вас не так много посетителей, условия для ретаргетинга можно не нагружать какими-то специфическими характеристиками пользователей. Вы можете просто поделить людей на две большие группы: тех, кто уже совершал покупки, и тех, кто еще не решился. И создать для них отдельные группы объявлений.Больше деталей о настройке вы можете найти в помощи Директа, а подробности о сегментации — в блоге, который ведет команда Метрики.

.

Полный текст статьи читайте на Яндекс