Разработка сайта для сети клиник Медгород
Заказчик«Медгород» — сеть из 7 клиник в Москве. Опытные врачи оказывают полный комплекс лечебно-диагностических услуг для детей и взрослых. ЗадачаРазработать новый сайт, на котором будут представлены все клиники клиента.
О проекте
«Медгород» — сеть из 7 клиник в Москве. Опытные врачи оказывают полный комплекс лечебно-диагностических услуг для детей и взрослых. Основные направления клиник:
Гинекология; Дерматология и косметология; Кардиология; Неврология; Оториноларингология; Терапия; УЗИ; Урология Функциональная диагностика; Эндокринология.
Врачи подбирают индивидуальные программы по обследованию и лечению. Также возможен вызов на дом медсестер и врачей разных специальностей. Клиент обратился в наше агентство с запросом разработать сайт для продвижения всех клиник, повышения узнаваемости бренда и удобной записи пациентов.
Задача
- Разработать новый сайт, на котором будут представлены все клиники клиента.
- Упаковать услуги на посадочных страницах таким образом, чтобы повысить конверсионность сайта.
- Сократить путь пациента от перехода на сайт до записи на прием.
- Настроить интеграцию с Medesk (МИС для частных медцентров).
- Повысить узнаваемость бренда «Медгород».
Работы
- Анализ конкурентов.
- Сбор семантического ядра.
- Подготовка фото и текстового контента.
- Разработка структуры всех страниц на сайте.
- Создание сайта на шаблоне Belberry.
- Тестирование и запуск сайта.
Целевая аудитория сети клиник
География: город Москва
Преимущественно это мужчины и женщины 24+ лет с доходом выше среднего. Они записываются для диагностики и лечения в «Медгород» сами, а также приводят на процедуры и консультативные приемы своих детей.
Обслуживаются только в частных клиниках, потому что при выборе медицинских услуг ценят свое время и обращают внимание на:
- Репутацию клиники.
- Отзывы о конкретных врачах.
- Рекомендации своих знакомых.
- Удобство поиска информации и записи.
- Сервис.
Этапы работ
На начальном этапе мы подробно общались с клиентом и получили от него информацию касательно конкурентов, преимуществ и наиболее частных возражений потенциальных пациентов. Помимо этого, мы проанализировали конкурентов по выдаче в поисковых системах. Это было необходимо, чтобы иметь возможность предложить пациентам более удобный сайт, закрывающий все их потребности по медицинскому обслуживанию.
Далее мы собрали и расширили семантическое ядро, чтобы охватить все ключевые запросы, по которым потенциальные пациенты могут найти клинику в интернете.
Прорабатывая структуру сайта и отдельных страниц, мы ориентировались на максимальное упрощение навигации, так как в будущем на этот сайт будет идти платный трафик, и все ключевые смыслы и лид-формы должны быть потенциальному пациенту понятны.
На основании собранного семантического ядра, мы:
- Разработали удобную структуру сайта с учетом старых и новых услуг.
- Подготовили ТЗ для оптимизации всех страниц.
- Написали SEO-тексты на все страницы сайта.
- Прописали метаинформацию для корректной индексации поисковыми роботами.
В шапке сайта мы добавили следующие элементы: Мы подробно кластеризовали все услуги, чтобы пациенту было удобно искать подходящую. Теперь при наведении на список услуг пациент видит следующее:
При клике на кнопку «Записаться», пациент видит следующую лид-форму: Согласно последним исследованиям, современные пациенты не любят звонки и предпочитают обращаться в другие каналы: мессенджеры, соцсети, просто заказывать услугу онлайн (если она простая и не требует ответов на вопросы и дополнительных обсуждений).
Мы знаем о распространенной проблеме: часто, даже если у клиники есть мессенджеры и соцсети, администраторы не общаются в них с пациентами, а предлагают перезвонить. Перенаправлять потенциального пациента на другую площадку категорически неправильно. Это удлиняет путь пользователя от первого касания до конверсии. Многих пациентов это и вовсе отвернет от клиники. Поэтому во всех лид-формах мы добавили ссылки на мессенджеры и предложили записаться к врачу без телефонных разговоров.
На странице размещены ссылки на услуги по всем направлениям:
При переходе на любую страницу пациент видит подробную информацию: Детальное описание. Видео об услуге. Стоимость. Карточки врачей с возможностью записаться онлайн. Для осуществления быстрой онлайн-записи сайт интегрирован с Medesk, распространенной МИС для частных медицинских центров.
Далее размещен блок с врачами
В медицинском бизнесе врач является одной из самых важных точек контакта и критерием для выбора клиники. Современные пациенты очень внимательны к собственному здоровью, особенно сейчас, в условиях пандемии. Мы постарались максимально подробно презентовать врачей клиники. По каждому специалисту указана следующая информация:
- ФИО.
- Клиника, в которой принимает врач.
- Стаж работы.
- Специальность.
- Стоимость первичного приема.
- Возможность перейти для чтения более подробной информации.
- Кнопка для быстрой записи к врачу.
При клике на кнопку «Подробнее о враче», пациент попадает на персональную страницу специалиста:
Здесь подробно расписано, на диагностике и лечении каких заболеваний специализируется врач, а также представлены данные об его образовании и практическом опыте
Ниже на странице находится карточка клиники, в которой принимает этот специалист
Также мы добавили лид-форму с персональным обращением к врачу
Если по выбранному специалисту нет удобных слотов времени, можно рассмотреть других врачей этой же специальности: В футере сайта размещены информация по местоположению клиник сети, ссылки на полезные разделы и контакты
В итоге у нас получился удобный сайт, на котором можно получить подробную информацию по услугам, быстро записаться к врачу и даже выбрать, какой из филиалов клиники подходит по местоположению больше. Мы продолжаем работать с клиентом и дальше будем корректировать сайт по результатам SEO и конверсии в контекстной рекламы. Это оптимальный способ улучшить юзабилити: получить статистику о поведении пользователей и проанализировать, что нужно поменять.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine