Разработка сайта для автоматизации продаж Студии красоты

ЗаказчикСтудия красоты и здоровья Le Delice — Имидж-студия парикмахерского искусства с полным спектром парикмахерских услуг класса люкс, от самых сложных видов окрашивания и завивки до лечебных процедур.ЗадачаРазработка клиентской версии сайта по дизайну, предоставленному клиентом; Разработка административной панели для управления наполнением сайта (CMS); Возможность управления записью клиентов (мини CRM).

Предисловие

Речь пойдет не только о том, как мы автоматизировали продажи в студии красоты Le Delice, но и о том, насколько важно, если вы небольшая студия, грамотно подходить к аудирования и к юридической части работы над проектом.

В ноябре 2019 года, когда мы получили этот проект, в нашей студии еще не было так много компетенций в области оценки проектов, да и в целом, можно сказать, не было нисколько. Поэтому проекты, как правило, в тот момент оценивались самим менеджером по продажам, а разработчики могли принимать, разве что, ситуативное участие по принципу «если спросят». Поэтому в процессе переговоров с клиентом проект был оценен так, «чтоб было нормально». Аудит никто не провел, а задача поставлена, как «у нас есть хорошая админка, нам надо только написать новый frontend в клиентской части». Разумеется это не было лукавством от заказчика, он действительно так считал. Это была чистая ошибка наших процессов.

Проблема

Первые проблемы проявились сразу же, как только проект был передан в руки разработчикам. Оказалось, что весь сайт от корней до верхушки написан на старейшем Yii, при том, явно, студентом второго курса. Пытаться как-то спасти историю новым фронтом на React, который является главной позицией в нашем стеке, конечно же, было просто невозможно.

Тут начинаются новые проблемы. Т.к. никакого разумного юридического подхода у нас тоже не было, да и неоткуда в то время было ему взяться, то мы неожиданно обнаружили, что по плавающим условиям договора придется разрабатывать все с нуля за изначальную стоимость. Деваться было некуда, репутация молодой веб-студии была дороже.

fbf0efe5bda4a5ecf550d811acb58270.png

Главной задачей было сделать комфортную систему записи, как для клиентов, так и для сотрудников. Чтобы клиент видел какое время у мастера свободно, сколько будет проходить та или иная процедура по времени, а сотрудник в свою очередь мог оперативно получать и отслеживать всю информацию о текущей записи.

  e6f272725046a814e5c5a4643a33f6c8.png

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

1. Административная панель

Помимо основных функций — сайт обладает административной панелью, которая позволяет менять наполнение сайта.

А именно позволяет добавлять, удалять, и изменять следующие элементы сайта:

  • изображения и тексты, используемые на главной странице сайта;
  • информацию о мастерах. Если в компанию устраивается новый мастер, то достаточно внести информацию о нем, и система автоматически сгенерирует страницу на сайте с описанием, портфолио, а также автоматически добавит мастера в онлайн календарь для записи;
  • информацию о категориях услуг и самих услугах. Достаточно просто добавить информацию через административную панель, чтобы она отобразилась на сайте. Не нужно звонить программистам и платить деньги за доработки;
  • информацию о товарах, которые продаются в салоне.

35e93fb600316cfe9112c5605b6e409a.png

14f1c42fbfeb2b3b7868d66a9947692a.png

cc6a595f8fb0ccb66b969b910d879bc2.png

2. Онлайн-запись

Для онлайн — записи сформирован удобный календарь, который наглядно отображает свободное время каждого мастера. При выборе услуги клиент автоматически видит приблизительную стоимость и время, которое потребуется на выполнение.

Административная панель имеет звуковые оповещения и всплывающие окна, которые сигнализируют о записи клиента. В случае, если запись была совершена в момент, когда сайт был закрыл, администратор салона увидит уведомления, которые были оставлены, при открытии административной панели и быстро их обработает. Уведомления будут напоминать о новых заявках, пока менеджер не обработает их.

Через административную панель менеджер может легко корректировать записи мастеров, назначать им выходные, а также подтверждать или отклонять новые заявки.

993e8db44ac06498642019f673970a44.png

3. Адаптивность

Командой Statist была разработана мобильная версия сайта, т.к. дизайн проект, который был предоставлен клиентом, не имел адаптивности и был рассчитан на разрешение 1600×900. Благодаря этому всю необходимую информацию будет удобно получить с любого устройства.

4. Роли

В системе может быть множество различных пользователей: руководитель компании, менеджер, мастер. Для этого была предусмотрена система ролей пользователей. Например, только руководитель имеет достаточно прав, чтобы добавлять новых мастеров, услуги и др. Эта функция позволяет ограничить доступ к административной панели нежелательным лицам и сохранить удобство пользования при большом штате сотрудников.

cfc59c08c0d2dc8b464a9e2fa4318bc8.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine