Как получить лиды, трафик и позиции уже через месяц сотрудничества?

ЗаказчикViki Kids. Компания занимает производством трикотажных изделий для детей и продажами оптом.ЗадачаПовышение конверсии и узнаваемости бренда.

В конце 2019 года контракт на продвижение с предыдущим подрядчиком подступал к концу, и заказчик обратился к нам за аудитом качества проделанных работ и желанием увеличить конверсию и узнаваемость, а не «гоняться» за трафиком и позициями.

Специфика отрасли мотивирует нас на результат, и мы отвечаем нашим заказчикам:

 — Вам не нужен сайт 

 — Вам не нужна реклама 

 — Вам не нужны соц. сети 

Вам нужны клиенты!  

Наш клиент — VikiKids. Компания занимает производством трикотажных изделий для детей и продажами оптом.

В рамках поставленной цели мы выполнили:  

1.      Работы по корректировке и наполнению карточки организации в партнерским программах поисковых систем (Яндекс.Справочник и GoogleМой Бизнес)

o   Вывели цены

o   Изображения товаров

o   Расширили перечень предоставляемых услуг

o   Скорректировали метку при помощи инструмента открытого доступа Народные Карты.Яндекс

o   Переработали структуру файла выгрузки из формата партнерской программы «Товары и цены»(упразднена) в формат YML-турбо.

37a13bac592eee0356dd5db7edb9d7df.png

Карточка организации занимает большое пространство в поисковой выдачи, а это значит потенциальный клиент точно не оставит без внимания нашу компанию.

3820287055976650b6a0009825f7e666.png

Ценовой фактор при торговле оптом играет немаловажную роль, поэтому показав цену на товары мы привлечем более целевой трафик на сайт. 

15ce38b1aab958a80f7409d18bcad086.png

В карточке организации выведена вся важна информацию для потенциальных клиентов. Это сокращает путь от поиска информации до совершения целевого действия и ведет к повышению CTR.

202686072ef2071b696c01522baa6d3a.png

Чтобы пользователи могли сразу в результатах поиска увидеть, что сайт являетеся магазином и у нас есть нужный товар или услуга, мы проработали программу и вывели специальные структурированные описания, которые содержат информацию о работе магазина и его товарах или услугах.

Работы с партнерскими программами повлияли не только на отношение пользоватлей к представительной организации, которая занимает половину их экрана в поисковой выдаче, но и на конверсию, и целевой трафик.

Приведем результаты 1–2ого месяцев работы по стратегии продвижения «Всё Отлично!»:

feb0fee6cd1cc7d6b42cb993dd584c34.png

cd5f492a28a1a7da274c9a5d933e4878.png

Большинство переходов на сайт совершено по рекламе (38,6%). Показатели поведения пользователей из данного канала на среднем уровне: отказы при переходе из рекламных каналов составили ~ 23,5%, глубина просмотра — 4,37 страницы, время на сайте 3:39 минут. В сравнении с данным показателем возьмем канал привлечения с помощью SEO-оптимизации ресурса, привлекшего 1565 посетителей, поведенческие показатели с этого канала в 2 раза лучше, отказы составляют всего 8,79%, глубина просмотра- 10,2.

32ef37a8b8a80ba36702797bb35f2b4a.png

4b4d578660797d10a3d4463c47bb0493.png

На скриншоте показано 2 периода, до начала работ (21.12.2019–20.01.2020) и 1-й месяц работ (21.01.2020–20.02.2020), в сравнении показателей мы видим, что достижение цели «Заказ оформлен» с seo-канала было выполнено 73 посетителями, что в 2 раза больше чем в предыдущем отчетном периоде. В это время с контекстной рекламы было достигнута цель всего 28 посетителями, что в 2,5 раза меньше чем с естественной выдачи, это говорит нам о том, что трафик с seo-канала наиболее качественный.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine