Разработка приложения и веб-сервиса для крупного института медицины
ЗаказчикПрофессиональный научно-образовательный проект в области 5Р медицины.ЗадачаМодернизировать информационно-пользовательский сайт с админ-панелью на базе уже имеющегося портала.
PreventAge® — международный институт Интегральной Превентивной и Антивозрастной медицины, который проводит обучение врачей на территории России и странах СНГ.
Является первым лицензированным и ведущим в России образовательным проектом, специализирующимся на обучении врачей новым технологиям восстановления и укрепления здоровья.
Веб-сервис позволяет врачам выбирать образовательную программу, записываться на обучение и проходить его.
Нашей целью было модернизировать информационно-пользовательский сайт с админ-панелью на базе уже имеющегося портала.
Для этого мы полностью пересмотрели дизайн интерфейса на базе RFI и результатов опроса пользователей площадки.
Как итог мы получили уникальный сервис без использования старого кода и с новой логикой работы, но с сохранением интеграций баз данных.
Мы разработали веб-версию, которая включила в себя:
Административную панель для управления блоками информации, меню, шаблонами договоров и терминалов оплаты;
Информационно-обучающий портал –– регистрация, покупка и прохождение полного цикла обучения теперь в одном месте без переходов на сторонние сервисы.
Старая версия имела огромное количество технических недочетов, которые мы смогли решить путем полного цикла back-разработки. С помощью чего в несколько раз улучшили техническую оснащенность сервиса: увеличили единовременную нагрузку до 5000 пользователей, установили защиту от DDoS-атак, обеспечили быстрое и удобное внесение обновлений на сайте через админ-панель, а также:
— Организация, проведение, покупка образовательных мероприятий и программ;
— Выгрузка отчетов по пользователям, продажам, историям действий и т.д.
— Создание и проведение тестирования пользователей по пройденным темам;
— Функция учета заданных ролей в системе;
— Проведена интеграция со многими сервисами: в т.ч. с AmoCRM и Робокасса.
Помимо внутренних модернизаций мы провели работу над повышением удобства использования для клиентов проекта: создали обновляемый календарь занятий и прохождения тем, актуальное расписание курсов с детальной информацией, а также возможность быстрой оплаты, как от физического, так и от юридического лица.
Удобство для пользователей:
Регистрация и авторизация врачей и специалистов;
Обновляемый календарь занятий и прохождения тем;
Актуальное расписание курсов с детальной информацией;
Опрос, который подскажет подходящую программу обучения;
Возможность оплаты от физического и юридического лица.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine