Разработка космического сайта для ТРЦ

Цели и задачи

Главной целью поставленной заказчиком был акцент на то, что ТРЦ «Гравитация» — это не просто очередной торговый центр, а концептуальное торгово-развлекательное пространство, современное и удобное, построенное для отдыха и развлечения. 

Задачи были разделены на три блока:

1. Информационная: на сайте должно быть удобно найти все нужные сведения;  

2. Имиджевая: важно, чтобы сайт вызывал желание посетить объект;

3. Бизнес: отдельный раздел для арендаторов и партнеров.

Особенности проекта

Особенностью проекта стала необходимость выстроить взаимоотношения с потребителями до и после шопинга. Это касается вовлечения покупателей при помощи интересного контента благодаря опросам и викторинам, удобной навигации, мобильной версии и программ лояльности.

p8jp3Wuh-e2KSFBMSgSq8Z5ZRKNov_xx1ObWZtsR

Аналитика

До начала работы над дизайном мы досконально разбираемся в задачах, стоящих перед администрацией ТРЦ, которые нужно решить с помощью сайта.

Еще до разработки дизайн-концепции важно было учесть, что сайт работает для двух аудиторий:  

1. B2C — главное быстро давать покупателям нужную информацию, которую они ищут (как добраться, часы работы, список магазинов, какие рестораны, что есть интересного из развлечений, афиша кинотеатра и т.д.), а также выделить особенности ТРЦ по сравнению с конкурентами;  

2. B2B — для потенциальных арендаторов и партнеров. Важно дать контакты, форму заявки в отдел аренды, показать важные для сегмента цифры (площади, количество магазинов, посещаемость и др.).

Дизайн-концепция

Для сайта ТРЦ важна функциональность и ориентация на удобный интерфейс. 

В дизайн-концепции учитывался мировой опыт, показывающий, что торговые центры все больше используют технологии для большего удобства и как средство повышения удовлетворенности клиентов.

Исходя из этого мы сделали ставку на подачу информации через интерактивный контент, анимированные иллюстрации, чистые цвета и акценты на важной для посетителей ТРЦ информации:

  • интерактивная карта торгового центра;

  • уникальные страницы всех магазинов, раскрывающимися описаниями, цветовым кодированием;

  • акцент на красивые фотографии ТРЦ и иллюстрации;

  • интерактивный контент.

D4Iv_mrdUAvmGcTshOugc1fNbw6-IdJ8Fr56OUOQ

Работа с контентом

Контент разрабатывался до этапа дизайна: сайт информационный, от количества и содержания текста, фотографий, изображений зависит, как будет выглядеть каждая страница.

В первую очередь необходимо было переработать имеющийся контент. Копирайтеры Coalla Agency полностью переписали некоторые разделы, сократили информацию, сделали ее более структурированной и понятной.

При создании сайта ТРЦ 75% работ это дизайн и разработка и 25% это контент.

Контент это то, за чем посетитель приходит на сайт. Нам нужно было лишь выяснить аватары пользователей с их болями, задачами и мотивацией посещения сайта ТРЦ.

Нарисовали Customer Journey Map, выяснили точки входа и наиболее востребованный для пользователя контент.

JqOxsB4qeL2RZowK3bpr4ongyYvkSdkp3lPJ_0TJ

Дизайн внутренних страниц сайта

Современные цифровые технологии открывают перед торговыми центрами новые возможности для привлечения посетителей, совершения покупок и создания новых форматов взаимодействия с магазинами.

Посетителей уже не привлечь красивыми вывесками и громкими брендами, нужно постоянное взаимодействие. 

При разработке дизайн внутренних страниц сайты мы сделали ставку на информационную составляющую. Посетители заходят на сайт ТРЦ за информацией об акциях, времени работы, киносеансах, распродажах или концертах.

Концентрация полезного контента не только на главной, но и на внутренних страницах, стала красной линией дизайна «Гравитации».

Важно, что внутренние страницы сайта были разработаны нами по принципу шаблона, чтобы в будущем представители ТРЦ могли сами их конструировать из блоков.

Схема ТРЦ

Еще одна функция, которая важна для сайта современного торгового центра — интерактивная схема ТРЦ.

Ее дизайн был сделан интуитивно понятным, а интерфейс максимально информативен и интерактивен.

Арендаторам

Часто разработчики сайта для ТРЦ увлекаются и забывают про вторую (не по значимости) часть его целевой аудитории.

При разработке сайта для ТРЦ «Гравитация» мы предусмотрели полноценный раздел для арендаторов. В разделе была размещена, полезная для ЦА, информация о площадях ТРЦ, а также сделана возможность оставить заявку на аренду.

P5NqRu112_M_He9Qmqfp7GIi6tEKcM2HTFDY5FyM

Результаты

Торговые центры используют технологии для большего удобства и как средство повышения удовлетворенности клиентов. 

С помощью digital-решений разделы сайта были разработаны с учетом потребностей целевых аудиторий, сделано удобное меню и навигация по разделам. 

При помощи интерактивной карты уменьшили головную боль для покупателей, связанную с поиском необходимого магазина. 

Адаптивный мобильный дизайн позволяет посетителям легко ориентироваться в крупном многоуровневом молле, просматривать акции и быть в курсе последних новостей.  

Раздел для арендаторов предлагает  быструю обратную связь и автоматизирует часть рутинных процессов. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine