Разработка интернет-магазина стильной мужской одежды DTMD
ЗаказчикDTMD (Dortmund Street Style) — бренд современной мужской одежды, модели разработаны немецкими дизайнерами и произведены на профессиональных российских фабриках.ЗадачаОсновной задачей стало создание качественного сайта магазина, который предоставит покупателю всю информацию о продаваемой одежде и все опции, необходимые для ее быстрой покупки.
Современное и качественное создание сайтов является одной из ключевых услуг Digital Agency CASTCOM, которая в полном объёме была предоставлена модному магазину мужской одежды DTMD. Представляем кейс по созданию данного проекта.
Определение целей и задач
Приоритетом при создании сайтов для наших специалистов является постановка целей и задач. Для этого мы провели тщательный анализ бизнеса заказчика, ниши в которой он работает, его конкурентов и рынка. На основе полученных данных специалисты выделили главные для клиента и его бизнеса цели.
Разработка интернет-магазина преследовала следующие приоритетные цели:
- Увеличение объема продаж.
- Расширение географии продаж.
- Увеличение времени работы магазина.
- Сокращение расходов на обслуживание бизнеса: отсутствие необходимости аренды и обслуживания помещения, перераспределение штата сотрудников.
- Привлечение партнеров при помощи партнерских программ.
- Повышение качества обслуживания и работы с клиентами.
- Легкость коммуникации с клиентами и получение обратной связи.
Выделение целевой аудитории
Чтобы обеспечить успех и процветание бизнесу заказчика мы очень внимательно подходим к процессу поиска его целевой аудитории. Для этого мы тщательно изучаем аудиторию и используем кейсы маркетологов, в которых предоставлена информация о работе с различными типами аудитории.
Чтобы правильно подобрать аудиторию для сайта DTMD мы оценивали посетителей по следующим критериям:
- пол посетителя, возраст, уровень материального дохода, семейный статус, род деятельности;
- в каких социальных сетях у посетителя есть аккаунты, посещает ли он какие-то форумы;
- какие потребности посетителя может решить сайт магазина;
- какую реакцию вызовет;
- причины приобрести товары именно в этом магазине.
Другим важным шагом стала сегментация аудитории, то есть сортировка посетителей по группам со схожими характеристиками. Это позволило нам сформировать и разместить на сайте заказчика предложения, удовлетворяющие потребности всех групп посетителей.
Формирование образа и макетов
Придумывая визуальный образ будущего проекта, учитывались технические возможности HTML-верстки. После чего был сделан дизайн-макет. На начальном этапе макет представляет собой картинку без активных кнопок.
На данном этапе нам было важно создать оптимальное сочетание визуальных и технических параметров будущего сайта. Наши специалисты прорабатывали все элементы (кнопки, ссылки, иконки и т.д.) и их размещение с точки зрения расположения и удобства и использования информации на сайте.
Для проектирования макета мы разработали и использовали логотип, фирменные цвета заказчика, слоган, различные графические элементы и фотографии, имеющие непосредственное отношение к бренду и товарам клиента.
Готовый макет был отправлен на утверждение заказчику. После согласования целостного образа и макета проекта, мы приступили к его верстке.
Верстка и тестирование
Разработка сайта не представляется возможной без верстки и тестирования. На этом этапе разработчики переводят дизайн-макеты в интерактивный вид, который смогут прочесть браузеры. Был написан код для «живых» веб-страниц сайта, с которыми могут работать его посетители.
Для удобства пользователей все элементы интернет-магазина расположили так, чтобы с ними было максимально просто и удобно работать. Просматривая «Каталог», покупатель сразу видит все доступные фильтры для сортировки товаров. Доступ к «Корзине» и «Личному кабинету» также расположен на этой странице.
С помощью финального тестирования осуществили поиск возможных ошибок и багов.
Все элементы, препятствующие быстрой и эффективной работе сайта, были устранены. Для этого мы использовали различные виды тестирования:
- функциональное тестирование,
- тестирование производительности,
- тестирование удобства пользования,
- тестирование интерфейса пользователя и безопасности.
Результат проделанной работы
В результате всех проведенных работ заказчик получил современный, многофункциональный, удобный и простой в использовании магазин. Добиться такого результата нам помогла выбранная для сайта платформа.
В качестве системы управления проектом была выбрана 1С-Битрикс. Она удобна в использовании и обеспечивает проекту стабильную и безопасную работу. Платформа идеальна для магазина DTMD, так как предоставляет множество маркетинговых инструментов:
- виджеты для общения с клиентами на сайте,
- рассылка уведомлений зарегистрированным пользователям,
- аналитические данные аудитории магазина,
- A/B-тестирование для эффективности предложения.
Все эти и многие другие возможности специалисты CASTCOM добавили на сайт заказчика, чтобы предоставить ему современный и качественный проект, который поможет повысить лояльность покупателей, расширить географию продаж и увеличить прибыль.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine