Разработчики Resident Evil Village постарались не делать игру слишком страшной

Продюсер Resident Evil Village Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda) в интервью Game Informer рассказал, как в новой игре команда разработчиков постаралась сбалансировать элементы экшена и хоррора.

По словам Канды, в Resident Evil Village коллектив не пытался повторить достигнутый в Resident Evil 7 эффект, а постарался найти для него «вариацию, которая сработала бы для более широкой аудитории».

В рамках этой инициативы Capcom добавила в Resident Evil Village обновлённую систему апгрейдов, более хитрых и резвых врагов (в частности, оборотней), а также вертикальность локаций.

Среди оборотней в Resident Evil Village будут в том числе и бронированные

Среди оборотней в Resident Evil Village будут в том числе и бронированные

Компенсировать ориентированность на экшен-элементы запредельным градусом ужаса в Capcom, судя по всему, не собираются: разработчики боялись сделать Resident Evil Village слишком пугающей.

«Нам бывает очень сложно определить нужный уровень [хоррора], потому что мы так близко к проекту и работаем над ним каждый день. Приходится делать шаг назад и решать, является ли [тот или иной элемент] чересчур страшным», — заявил Канда.

Продюсер добавил: «То, что вы видели в «семёрке» с её перепадами, будет и в Resident Evil Village. Шокирующие моменты, определяющие игры. Они точно никуда не делись».

Resident Evil Village поступит в продажу 7 мая текущего года для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Google Stadia. Финальная демоверсия выйдет 2 мая и останется доступной в течение восьми дней вместо одного.

Полный текст статьи читайте на 3DNews