Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI

ЗаказчикFabula AI — компания, которая делает нейросети для упаковки карточек товаров. Нейросеть востребована среди дизайнеров, маркетологов и селлеров на маркетплейсах. По данным стартапа, меньше чем за год рЗадачаКоманда сервиса планирует выход на международный рынок. Для этого нужен свежий визуальный образ — лаконичный, понятный и отражающий суть компании. Важное требование клиента — универсальность: логотип

Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля.

Недавно к нам обратилась компания, которая разрабатывает нейросети для развлечения, работы и творчества. Показываем, как мы увидели их в новой айдентике. 

d43e4f3d20b7ab1de503fbcaa39a3055.jpg

О клиенте

Fabula AI — компания, которая делает нейросети для упаковки карточек товаров. Нейросеть востребована среди дизайнеров, маркетологов и селлеров на маркетплейсах. По данным стартапа, меньше чем за год работы сервис привлек 1,7 миллионов пользователей на платформах Telegram, VK, App Store, Google Play.

Главное преимущество сервиса среди конкурентов — доступные и универсальные нейросетевые решения, которые подходят для разных сфер. 

Наша задача

Команда сервиса планирует выход на международный рынок. Для этого нужен свежий визуальный образ — лаконичный, понятный и отражающий суть компании.

Важное требование клиента — универсальность: логотип должен одинаково хорошо выглядеть как на аватарке в телеграм-канале, так и на сайте.

Дизайн и концепция логотипа 

Мы создали минималистичный логотип, сочетающий строгую геометрию и современный стиль. В основе — абстрактный узор, который соединяет букву «F» и идею искусственного интеллекта. 

15efed1611bbb582a53e512381681bc8.jpg

Дополнительно предложили три варианта графики для адаптации сокращенного варианта под разные носители. Первый — бунтарский,   в каллиграфичном стиле, с плавными линиями и ощущением движения. Второй — отражение вдохновения, симметричный и изящный. Третий — технологичный, благодаря строгой геометрии и резким линиям.

e0094f9cc5cd75c7402b947106b619c0.jpg

Клиент выбрал первый логотип для аватарки коммьюнити в Telegram, второй логотип — основной — для сайта и аватарки Telegram-бота, а третий — для направления B2B. Лаконичные и продуманные, они подчеркивают профессионализм бренда и усиливают его стиль.

Фирменные цвета, шрифты и элементы

Фирменный стиль бренда строится на контрасте и смелой палитре. Яркий зеленый цвет стал акцентом, а черный и белый создают базу для визуального баланса, розовый же добавляет нотку креативности и смелости, оживляя общий образ.

Шрифты гармонично балансируют: строгие геометрические формы плавно переходят в каллиграфию. Этот контраст отражает динамичную природу бренда, который одинаково уверенно говорит о технологиях, искусстве и новых горизонтах.

b8d06f84e7e3d279cb4236be04d965ba.jpg

Мы дополнили дизайн фирменными элементами — динамичными графическими формами. Они оживляют визуальный стиль и легко адаптируются к различным продуктам компании, подчеркивая их индивидуальность. 

aa35c992b9b9678a4cdc08d778e52f0d.jpg

Фирменные носители 

Мы  подготовили макеты фирменных носителей с новым дизайном: буклеты, баннеры и мерч для сотрудников. 

23d9a40772d3127e0aab275fee695ce5.jpg

d5f41c5d7213e55bf7897bd32395ff52.jpg

ff1a1786a1cbc7d5200f15851f574de8.jpg

bc0b2da7433fdbd4cfa400969d608f83.jpg

Фирменный стиль в социальных сетях 

Теперь лента в социальных сетях выглядит как единое целое — каждый пост органично сочетается с фирменными цветами и графическими элементами. 

b4b3b88bd3d174e1a22007c98861815b.jpg

b77024ddaae55da4499ce2c024c09bfc.jpg

Вывод

Клиент уже использует новый фирменный стиль: показываем обновленный сайти страницы бренда. 

ac7ed41a08d4a93d1ba2a470a67ef8fd.png

Совсем недавно клиент выиграл награду в престижном конкурсе MPSELLERS AWARDS в номинации «Нейро-сервис года». Поздравляем клиента. А мы рады, что новый логотип представлен на самой награде. 

ea5856bda5ccbe5198e8b4168552f1c9.png

Даже таким продуктам нужна человеческая рука: по-другому он не будет выделяться среди остальных сервисов и передавать дух компании. А как вам результат?  

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine