Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI
ЗаказчикFabula AI — компания, которая делает нейросети для упаковки карточек товаров. Нейросеть востребована среди дизайнеров, маркетологов и селлеров на маркетплейсах. По данным стартапа, меньше чем за год рЗадачаКоманда сервиса планирует выход на международный рынок. Для этого нужен свежий визуальный образ — лаконичный, понятный и отражающий суть компании. Важное требование клиента — универсальность: логотип
Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля.
Недавно к нам обратилась компания, которая разрабатывает нейросети для развлечения, работы и творчества. Показываем, как мы увидели их в новой айдентике.
О клиенте
Fabula AI — компания, которая делает нейросети для упаковки карточек товаров. Нейросеть востребована среди дизайнеров, маркетологов и селлеров на маркетплейсах. По данным стартапа, меньше чем за год работы сервис привлек 1,7 миллионов пользователей на платформах Telegram, VK, App Store, Google Play.
Главное преимущество сервиса среди конкурентов — доступные и универсальные нейросетевые решения, которые подходят для разных сфер.
Наша задача
Команда сервиса планирует выход на международный рынок. Для этого нужен свежий визуальный образ — лаконичный, понятный и отражающий суть компании.
Важное требование клиента — универсальность: логотип должен одинаково хорошо выглядеть как на аватарке в телеграм-канале, так и на сайте.
Дизайн и концепция логотипа
Мы создали минималистичный логотип, сочетающий строгую геометрию и современный стиль. В основе — абстрактный узор, который соединяет букву «F» и идею искусственного интеллекта.
Дополнительно предложили три варианта графики для адаптации сокращенного варианта под разные носители. Первый — бунтарский, в каллиграфичном стиле, с плавными линиями и ощущением движения. Второй — отражение вдохновения, симметричный и изящный. Третий — технологичный, благодаря строгой геометрии и резким линиям.
Клиент выбрал первый логотип для аватарки коммьюнити в Telegram, второй логотип — основной — для сайта и аватарки Telegram-бота, а третий — для направления B2B. Лаконичные и продуманные, они подчеркивают профессионализм бренда и усиливают его стиль.
Фирменные цвета, шрифты и элементы
Фирменный стиль бренда строится на контрасте и смелой палитре. Яркий зеленый цвет стал акцентом, а черный и белый создают базу для визуального баланса, розовый же добавляет нотку креативности и смелости, оживляя общий образ.
Шрифты гармонично балансируют: строгие геометрические формы плавно переходят в каллиграфию. Этот контраст отражает динамичную природу бренда, который одинаково уверенно говорит о технологиях, искусстве и новых горизонтах.
Мы дополнили дизайн фирменными элементами — динамичными графическими формами. Они оживляют визуальный стиль и легко адаптируются к различным продуктам компании, подчеркивая их индивидуальность.
Фирменные носители
Мы подготовили макеты фирменных носителей с новым дизайном: буклеты, баннеры и мерч для сотрудников.
Фирменный стиль в социальных сетях
Теперь лента в социальных сетях выглядит как единое целое — каждый пост органично сочетается с фирменными цветами и графическими элементами.
Вывод
Клиент уже использует новый фирменный стиль: показываем обновленный сайти страницы бренда.
Совсем недавно клиент выиграл награду в престижном конкурсе MPSELLERS AWARDS в номинации «Нейро-сервис года». Поздравляем клиента. А мы рады, что новый логотип представлен на самой награде.
Даже таким продуктам нужна человеческая рука: по-другому он не будет выделяться среди остальных сервисов и передавать дух компании. А как вам результат?
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine