Производитель дверей. Как снизить расходы, не теряя трафика

ЗаказчикКлиент является посредником крупного бренда Дверей. Рекламирует заказ и установку дверей эконом сегмента в Москве и области.ЗадачаСтояла задача увеличить количество трафика в рамках бюджета. Правки затронули: корректировку ставок, снижение ставок.

Начало   

Клиент
Производителей дверей (шпон, экошпон, еврошпон)

Период
До оптимизации: 1–15 декабря 2019 года
Время теста: 17 января — 20 февраля 2020 года 

Анализ информации и постановка задачи

До нас было настроено ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ. Ограничение дневного бюджета — 1000 руб.

Статистика до начала нашей работы:

Книга1 (2).png

Бюджет расходовался полностью. Но клиент хотел добиться лучших результатов. 

Что не устраивало клиента?

Количество кликов и цена клика.

Задачи:

Клиент озвучил свои пожелания: необходимо найти такой вариант управления, при котором цена клика снизится, а количество кликов вырастет.
Повышение бюджета не предполагалось. 

Запуск проекта

Подготовительный этап (продолжительность — 1 день)

Загрузили полученную статистику в систему Умного управления «R-брокер».

Умное управление — уникальная разработка нашей компании. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик — увеличиваться, эффективность РК (рекламной кампании) — возрастать.

Составили прогнозы трафика при различных вариантах R-max.

R-max — это максимально допустимая цена, которую клиент может платить за клик. «R-брокер» сравнивает значения R-max со списываемой ценой в Яндекс.Директ, а отправляет ставку, необходимую для показа объявления на выбранной позиции. Она может быть выше, чем R-max, но при этом сумма списания за клик не превысит указанного значения R-max.

Прогноз показал: при снижении CPC на 33% РК сможет получать столько же кликов, как и прежде, бюджет при этом снизится.

Первый этап (продолжительность — 19 дней)

Приступили к тестированию РК.

Перевели РК с ручного управления на управление «R-брокер».
Задали параметры: R-max 54 руб., тактика «Максимум кликов по СРС». 

Подключили защиту от бум-ставок.

Бум-ставки — это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500%, может достигать 1000% и даже 2000%. Надежность прогноза списываемой цены клика резко снижается. Попытка назначения бум-ставки с целью удержания объема трафика часто приводит к «сливу бюджета» — закупке кликов по неоправданно высокой цене. Защита от бум-ставок сводится к отслеживанию дельты между ставкой и прогнозом списываемой цены клика и соответствующей реакции при назначении ставок.

Эта функция доступна только в сервисе Умного управления, она не дает фактической цене клика превысить выставленное ограничение стоимости одного клика.

Вот что у нас получилось:

Книга2 (1).png

Количество кликов не изменилось, расход сократился на 30%. CPC снизилась на 29%:

zMjeazSd6mx8QvPslhVMOoONXF6Oxe0xE2D1Out6

Клиент следит за динамикой онлайн в PBI-отчете:

ArBYdOTFVupxHEueyGZG1mP4XAPqthWY82jVhNij

Такие интерактивные отчеты мы подключаем ко всем РК, переведенным на Умное управление.

Второй этап (продолжительность — 1 день)

Поскольку количество кликов при новых настройках не изменилось, мы перевели РК на управление по объему трафика в сервисе «R-брокер».

Что получилось:

Книга3 (1).png

Цена клика по сравнению с первым этапом выросла на 9%, но она ниже на 13%, чем до начала теста:

3AJi2O_28LeV460EqvCH1-vcl03u-NYLxdKERIHi

Выводы:

Расход по сравнению с первым этапом увеличился на 12%, но ниже исходной цифры на 21%.

Увы, количество кликов не увеличилось, а сократилось — на 9%.

Третий этап (продолжительность — 14 дней)

Продолжаем подбирать оптимальную ставку для того чтобы повысить трафик.

Отключили защиту от бум-ставок (то есть опцию «Блокировать выставление бум-ставок»). Подключили опцию «Ставка, направляемая в Яндекс.Директ, не должна превышать R-max». Повысили R-max до 60 руб.

Что получилось:

Книга4 (1).png

Выводы:

Количество кликов вернули на исходный уровень.

Средний расход в день снизился на 10% по сравнению предыдущим этапом,   и он ниже исходного уровня на 29%. Получена максимально низкая цена клика:

YsQ2IX8e_ctnUKkaw8QGwDsBI1PrsmuUCwLebC0y

Результаты

Тестирование заняло 34 дня.

Увеличить трафик при существующем бюджете нам не удалось. Однако, как и показывали прогнозы, мы добились снижения расхода (на 29%) и цены клика (на 30%).

Клиент следил за тестированием онлайн и согласился с таким вариантом оптимизации:

h32fmNSvsMZXJY_4RPgEDuE5jnTy5En6TscONpWn

Хотели бы так же сократить расходы, не теряя при этом в трафике?  

Закажите услугу Умного управления — и следите за ходом рекламной кампании онлайн в интерактивном PBI-отчете.

Почему мы рекомендуем подключать PBI-отчет? Почему включаем эту услугу в пакеты «Бизнес» и «Премиум»? Мы хотим, чтобы наши клиенты могли наблюдать онлайн, как работают с их рекламой и какие улучшения происходят в течение дня.

Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine