Продвижение сайта производителя рольставен, жалюзи, ворот
С какой задачей обратился клиент
Сайт получил санкции поисковой системы Яндекс за использование нелегальных методов продвижения. Эти способы предлагал один популярный сервис автоматического продвижения, которым пользовались оптимизаторы клиента до прихода в студию DIUS. После наложения фильтра поисковиком переходы с него уменьшились в разы.
Выявленные ошибки (слабые места)
- На сайт наложен фильтр поисковой системы Яндекса — «Минусинск». Санкции применены за использование SEO-ссылок для поискового продвижения.
- Дизайн сайта устарел, не отвечает современным требованиям, страницы были не продающие.
- Структура сайта не проработана, пользователь, попадая на него терялся.
- Не установлены инструменты для общения с посетителями.
Этапы работ
- Вывод сайта из-под фильтра «Минусинск»
- Анализ данных в Яндекс Метрики
- Сбор семантического ядра на по услугам Русролл
- Разработка нового дизайна
- SEO-продвижение сайта
- Доработка функционала сайта — калькуляторы, карта объектов, формы связи.
- Настройка контекстной рекламы на время нахождения под фильтром
- Внедрение СРМ Битрикс24
Цели
- Оптимизация сайта по ключевым фразам
- Увеличение количества заказов с сайта
- Увеличение конверсии сайта
- Улучшение видимости ресурса в поисковых системах
Краткий перечень работ
- Все арендные ссылки и прочие инструменты внешнего воздействия от сервиса продвижения были отключены.
- Собрана обширная семантика по услугам компании и разработана структура
- Выполнен редизайн сайта, перенос на современную систему UMI-CMS
- Разработаны калькулятор, многоуровневые формы захвата.
- Установка онлайн консультанта и виджета дозвона perezvoni.com.
- Настройка веб-аналитики и «Яндекс Директ»
- Наполнение и оформление страниц услуг
- Оптимизация сайта под поисковые системы.
Результаты, которые были достигнуты
Анализ и планирование работ
Rusroll.ru получил санкции от Яндекс за использование нелегальных методов продвижения — накрутка ссылочного ранжирования. Для этого использовался сервис автоматического продвижения, при помощи которого продвигали сайт оптимизаторы до прихода клиента в студию DIUS. После санкций поисковика трафик с Яндекса уменьшился в разы:
В первую очередь был проведен аудит сайта и исправлены все технические ошибки. . Все арендные ссылки были отключены. На следующем этапе проверили страницы услуг на переоптимизацию и переспам (подробнее про фильтры Яндекса), выявленные недочеты были исправлены.
По направлениям услуг собрали семантическое ядро на несколько тысяч фраз. По запросам разработали новую структуру.
Доработка дизайна сайта
Редизайн сайта проводился с учетом накопленной статистики в «Яндекс Метрике», которая сохранилась за прошедший период работы сайта. При анализе делали акценты в первую очередь на том, что интересует посетителя, какие разделы самые посещаемые, глубина просмотра, страницы выхода, карты скроллинга и кликов.
В итоге, было принято решение изменить структуру, также сменить цветовую гамму сайта, которая изначально была серо-синей. В новом дизайне основным цветом сайта стал агрессивный темно-красный. Избавились от динамических элементов на сайте, которые мелькали и отвлекали от содержания. Вместо них использовали статичные картинки с акциями. Были убраны ссылки и баннеры на сторонние ресурсы и партнерские сайты.
Прежний дизайн Новыйдизайн
- Плашки с услугами, при наведении появляются уточнения.
- Преимущества сотрудничества с компанией.
- Логотипы корпоративных клиентов, которые обращались за услугами.
- Новостная лента, в которой публикуются работы компании.
- Интерактивная карта выполненных работ.
Среди клиентов у Русролл оказались сетевые известные компании, о котором на прежнем сайте не было упоминаний. Это повлияло на то, что после запуска рекламной кампании в Директ к ним обратились за установкой защитных систем другие сетевики.
Новостная лента с объектами полезна по двум причинам. Во-первых, это постоянное обновление сайта, и поисковики чаще на него заходят, и важные изменения также быстро учитываются и сказываются на ранжировании. Во-вторых, объекты приносят дополнительный целевой трафик из поиска, т.к. каждый объект — это страница под низкочастотный запрос по услугам компании. Для каждой работы заказчик присылает дополнительную информацию о сроках выполнения заказа, используемые материалы, нюансы исполнения и т.д.
Интерактивная карта работ компании показывает посетителю территорию обслуживания. При клике на объект выходит фотография работы, тип услуги и ссылка на новость, где можно посмотреть точный адрес. Такой блок повышает доверие к компании у посетителя, он визуально видит объем обслуживаемых объектов, что подтверждает профессионализм и опыт фирмы.
На страницах услуг добавили:
- Калькулятор для быстрого расчета стоимости изделия.
- Преимущества продукции.
- Причины заказать в компании Русролл.
- Примеры выполненных работ.
- Дополнительно к установленному на сайте онлайн консультанту внедрен виджет сервиса автоматического дозвона perezvoni.com, который также показывает эффективность повышая конверсию.
Трафик на новый сайт
Новый сайт наполнен и размещен на основном домене. Вместо прежней рекламной кампании в «Яндекс Директ» на несколько десятков фраз разрабатываем новые. Акцент кампаний делается на 3 основные услуги заказчика: жалюзи, рольставни, ворота.
На каждую услугу было подобрано по несколько сотен ключевых фраз, которые были распределены на 10 рекламных кампаний с разными стратегиями показа и таргетинга. После запуска, еще месяц дорабатываем их повышая эффективность: выявляем новые минус слова, работаем со ставками, по некоторым услугам выносим объявления в отдельные кампании и повышаем их отдачу.
В итоге получаем — старая кампания, в которой были все услуги в одном флаконе, имеет показатели:
- CTR — 5.57;
- средняя стоимость клика суммарно по всем: 45,65 рублей.
- Новая кампания суммарно в среднем:
- CTR — 12.97 (+132%);
- Средняя стоимость клика — 39,35 (-14%).
В «Метрике» настраиваем цели на все формы. В относительных значениях от всего числа заявок через формы, получаем следующие результаты по конверсии:
- Бесплатный замерщик — 6%.
- Калькулятор рольставен — 31%.
- Оставить заявку — 19%.
- Вопрос с сайта — 4%.
- Виджет perezvoni.com — 39%.
По достижениям лидирует виджет и калькулятор.
Дорабатываем калькулятор, делаем внизу панель итога, чтобы результат расчета был виден сразу и не нужно постоянно скроллить мышкой вниз для просмотра, а также появляется возможность сделать заявку сохраняя результаты расчета.
Оптимизация и снятие санкций
Собираем семантическое ядро. По основным и дополнительным услугам получается более 3000 ключевых слов. Работаем над структурой и контентом, оптимизируем под ключевые слова. В результате всех проведенных работ и переписки с поддержкой Яндекса, с сайта снимаются санкции, что сказывается на его посещаемости:
Как видно по графику — посещаемость до фильтра поисковика и затем санкции с сайта сняты и вступают в действие все проведенные над сайтом работы. Произошло значительное увеличение посещаемости по сравнению с прошлыми периодами. В результате трафик из поисковиков увеличился с 292 посетителя в месяц до 10667.
Внедрение CRM
Рост трафика естественно привёл и к росту обращений с сайта. В период сезонности обращения достигали более 500 в месяц. При этом клиентский отдел, на тот момент, работал по старинке — записи на бумажках, которые по итогу сводились в журнал.
Студия предложила внедрить CRM-систему Битрикс24. Сервис сводит все заявки в одну панель управления и формирует не только базу обращений, но и помогает менеджерам не терять наиболее выгодные лиды в общем потоке.
И поскольку с данным клиентом сотрудничество длится несколько лет мы понимаем все моменты его бизнеса, что позволило быстро и без дополнительных вопросов внедрить и интегрировать Битрикс24. Что сделали:
- Помогли определиться с тарифным планом исходя из инструментов CRM системы.
- Зарегистрировали аккаунт от имени организации клиента.
- Настроили структуру организации на основе пожеланий заказчика.
- Пригласили сотрудников и настроили права доступов.
- Настроили воронку продаж: статусы лидов, типы сделок и т.д.
- Для лидов добавили новое поле «тип изделия» с выбором значений для заполнения, для сбора статистики. Теперь видно для каждой продукции по периодам, что чаще пользуются спросом. Отсюда клиент заранее подготавливает сезонные предложения и мотивационные программы.
- Настроили интеграцию форм обратной связи с сайта. При настройке учли следующие моменты:
- заполненные стандартные поля (имя, телефон, email) автоматически прописываются в соответствующих полях CRM-системы;
- передача в лид дополнительных параметров изделия, которые клиент указал в форме.
- отправка в Битрикс24 URL страницы, с который была осуществлена заявка.
- Настроили интеграцию с IP телефонией заказчика, все звонки фиксируются в системе, а запись разговора сохраняется.
- Настроили интеграцию с онлайн-консультантом, что также позволяет просматривать историю чата в панели Битрикс24.
- Для новых лидов настроили дополнительное условие автоматического назначения ответственного менеджера по очереди.
Поисковые запросы | Частота по Вордстат | Позиции в Яндекс |
---|---|---|
ворота цена | 18058 | 5 |
секционных ворот | 11065 | 2 |
рольставни на окна | 3871 | 1 |
рулонные ворота | 2176 | 10 |
рольставни в туалет купить | 2161 | 8 |
рольставни на окна цена | 2136 | 2 |
жалюзи недорого | 2108 | 8 |
рольставни на окна металлические | 1920 | 2 |
металлические рольставни цена | 1831 | 4 |
рольставни на окна металлические цена | 1788 | 1 |
откатные ворота под ключ цены | 1723 | 3 |
рольставни для шкафа | 1476 | 7 |
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine