Модификация функционала для маркетплейса Witchsy

Witchsy.com — очень необычный проект. Он создан, чтобы объединять художников и их произведения, балансирующие на грани безумия. Ошеломляющие, шокирующие, а иногда и просто сумасшедшие. Вы не найдете больше ничего похожего. Это развивающийся маркетплейс, где царит свобода самовыражения.

Сфера: Искусство 

Местоположение клиента: США

bc3b85b463eac55c58c0775bec827c7c.jpg

Задачи

  1. Модификация функциональности 
  2. Улучшение поиска
  3. Внедрение инструментов общения 

Неважно, насколько вы креативны, секрет успеха ecommerce-проекта заключается в правильном определении целевой аудитории. Например, запустив продажи кричащих и дерзких товаров, вы найдете единомышленников и станете ближе к ним. 

Перед нами стояла задача создать функциональное бизнес-окружение для любителей эксцентричного искусства, где можно было бы активно общаться. В проекте Witchsy нам удалось совместить логику и свободу самовыражения. 

Решения

Свобода самовыражения — это тоже товар, который должен быть легко доступен. Поэтому мы модифицировали производительность поиска. 

Товарам также необходимо продвижение. Произведения, продаваемые на Witchsy, не являются технически сложными и не требуют поддержки в живом чате 24/7. Поэтому в нашем случае было достаточно простого мессенджера в профилях продавцов и покупателей. 

Выполнение проекта

Поиск

Мы модифицировали стандартный поиск товаров на витрине так, чтобы покупатели могли искать произведения не только по названию товара, но и по имени продавца/художника.  

2a453423711f43065b64cdf468ed4f18.jpg

Продвижение

Мы также модифицировали стандартный функционал для продвижения. Теперь кампании по продвижению могут запускаться не только администратором маркетплейса, но и самим продавцом. Меньше работы для администратора — больше свободы для вендоров.  

Все акции отображаются при оформлении заказа и действуют только для товаров в продаже. Покупатель видит подробности акции, и это очень удобно. 

                                                                 5d3cddd937154b29530cde4f3b6e3b9e.jpg

Модификация «Ask Artist / Спросить художника»

Мы создали элемент меню в панели администратора и вендора под названием «Messages / Сообщения». Он позволяет покупателям отправлять продавцам/художникам сообщения со страницы товара или страницы вендора. Отправленные сообщения отображаются в профиле покупателя, а продавцы видят полученные сообщения в своем профиле. Также отображается количество непрочитанных сообщений. 

И продавец, и покупатель могут сортировать сообщения по статусу или теме. Продавцы могут отвечать покупателям через мессенджер в профиле или отправлять письма. Эта функция превращает магазин в некую социальную сеть, сближающую продавцов и покупателей. 

6f13e811b70f356691e0e0f47400db58.jpg

Один вопрос может иметь несколько ответов. Если покупатель в ответе задает новый вопрос, то вопрос получает статус «Not replied / Неотвеченный». Все ответы отображаются в одном сообщении.

                                                         6ac88b4327dc6e48e4dbc032937264c9.jpg

Как только продавец ответит на вопрос, покупателю отправляется новое письмо. 

5035311a3d350ebb9afb291dd7d815b7.jpg

Результаты

Мы создали площадку, объединяющую серьезный бизнес и свободу самовыражения. У покупателей и продавцов появилась возможность не только быть участниками сделок, но и делиться эмоциями и впечатлениями друг с другом. И такая обратная связь станет лучшим способом продвижения в дальнейшем. 

«Обычно при работе с программистами у меня было ощущение, что они не заинтересованы по-настоящему в успехе проекта. Как будто их подход заключался в предоставлении минимального объема работ за плату. Но в компании Simtech Development отношение АБСОЛЮТНО противоположное. Я с уверенностью могу сказать, что они действительно вкладываются в работу» — Катрин Двайер, основатель Witchsy.com.

Все работы по этому проекту были выполнены командой Simtech Development. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine