Модификация функционала для маркетплейса Witchsy
Witchsy.com — очень необычный проект. Он создан, чтобы объединять художников и их произведения, балансирующие на грани безумия. Ошеломляющие, шокирующие, а иногда и просто сумасшедшие. Вы не найдете больше ничего похожего. Это развивающийся маркетплейс, где царит свобода самовыражения.
Сфера: Искусство
Местоположение клиента: США
Задачи
- Модификация функциональности
- Улучшение поиска
- Внедрение инструментов общения
Неважно, насколько вы креативны, секрет успеха ecommerce-проекта заключается в правильном определении целевой аудитории. Например, запустив продажи кричащих и дерзких товаров, вы найдете единомышленников и станете ближе к ним.
Перед нами стояла задача создать функциональное бизнес-окружение для любителей эксцентричного искусства, где можно было бы активно общаться. В проекте Witchsy нам удалось совместить логику и свободу самовыражения.
Решения
Свобода самовыражения — это тоже товар, который должен быть легко доступен. Поэтому мы модифицировали производительность поиска.
Товарам также необходимо продвижение. Произведения, продаваемые на Witchsy, не являются технически сложными и не требуют поддержки в живом чате 24/7. Поэтому в нашем случае было достаточно простого мессенджера в профилях продавцов и покупателей.
Выполнение проекта
Поиск
Мы модифицировали стандартный поиск товаров на витрине так, чтобы покупатели могли искать произведения не только по названию товара, но и по имени продавца/художника.
Продвижение
Мы также модифицировали стандартный функционал для продвижения. Теперь кампании по продвижению могут запускаться не только администратором маркетплейса, но и самим продавцом. Меньше работы для администратора — больше свободы для вендоров.
Все акции отображаются при оформлении заказа и действуют только для товаров в продаже. Покупатель видит подробности акции, и это очень удобно.
Модификация «Ask Artist / Спросить художника»
Мы создали элемент меню в панели администратора и вендора под названием «Messages / Сообщения». Он позволяет покупателям отправлять продавцам/художникам сообщения со страницы товара или страницы вендора. Отправленные сообщения отображаются в профиле покупателя, а продавцы видят полученные сообщения в своем профиле. Также отображается количество непрочитанных сообщений.
И продавец, и покупатель могут сортировать сообщения по статусу или теме. Продавцы могут отвечать покупателям через мессенджер в профиле или отправлять письма. Эта функция превращает магазин в некую социальную сеть, сближающую продавцов и покупателей.
Один вопрос может иметь несколько ответов. Если покупатель в ответе задает новый вопрос, то вопрос получает статус «Not replied / Неотвеченный». Все ответы отображаются в одном сообщении.
Как только продавец ответит на вопрос, покупателю отправляется новое письмо.
Результаты
Мы создали площадку, объединяющую серьезный бизнес и свободу самовыражения. У покупателей и продавцов появилась возможность не только быть участниками сделок, но и делиться эмоциями и впечатлениями друг с другом. И такая обратная связь станет лучшим способом продвижения в дальнейшем.
«Обычно при работе с программистами у меня было ощущение, что они не заинтересованы по-настоящему в успехе проекта. Как будто их подход заключался в предоставлении минимального объема работ за плату. Но в компании Simtech Development отношение АБСОЛЮТНО противоположное. Я с уверенностью могу сказать, что они действительно вкладываются в работу» — Катрин Двайер, основатель Witchsy.com.
Все работы по этому проекту были выполнены командой Simtech Development.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine