Продвинутый объёмный звук в PlayStation 5 поначалу будет доступен только через наушники
Уже в следующем месяце стартуют продажи PlayStation 5, поэтому Sony открывает всё больше подробностей о своей консоли нового поколения. На этот раз разработчики рассказали в блоге о технологии объёмного звука Tempest 3D AudioTech, которую на старте продаж будут поддерживать наушники, а позднее и динамики телевизоров.
Изображение: PlayStation Blog
Чтобы в полной мере оценить возможности объёмного звука PlayStation 5 была разработана гарнитура Pulse 3D. Она получила привлекательный дизайн, два микрофона с поддержкой шумоподавления, а также элементы управления, которые всегда доступны пользователю. Гарнитура Pulse 3D совместима не только с PlayStation 5, но и с PlayStation 4. Также пользователи смогут оценить возможности технологии объёмного звука Tempest 3D AudioTech, подключив проводные наушники по USB непосредственно к самой консоли или же через 3,5-миллиметровый разъём на беспроводном контроллере DualSense. В дальнейшем Sony намерена реализовать поддержку технологии объёмного звука для ТВ-динамиков.
»Мы работаем над технологией виртуального объёмного звука через динамики, встроенные в телевизоры. Несмотря на то, что виртуальный объёмный звук через динамики телевизора не будет доступен в день запуска PS5, мы возлагаем надежды на эту функцию, и наши инженеры усиленно работают над её реализацией в PS5 в будущем», — говорится в сообщении разработчиков.
Ощутить в полной мере возможности Tempest 3D AudioTech через совместимые наушники можно будет во многих играх PS5, включая Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Marvel’s Spider-Man Remastered, Astro’s Playroom, Gran Turismo 7, Returnal, Destruction AllStars, Demon’s Souls и др.
Полный текст статьи читайте на 3DNews