Продающий сайт для магазина спортивных товаров Смартскейт
ЗаказчикМагазин SmartSkate — официальный представитель крупных зарубежных торговых марок. Компания торгует профессиональной спортивной экипировкой для конькобежного спорта и шорт-трека.ЗадачаСоздание продающего сайта с несколькими языковыми версиями. Максимально строгий дизайн, наличие характерных тонких линий, напоминающих лезвия, сочетание в палитре сайта черно-белого и красного цветов.
На примере проекта для магазина спортивных товаров «Смартскейт» мы покажем, что даже нишевые и дорогие товары лучше продавать на простом сайте с понятным контентом и минималистичным дизайном.
Благодаря относительно не большому количеству товаров на сайте нам удалось его сделать таким, каким мы его видели, конечно не без участия клиента. Проект является масштабируемым, планомерно мы внедряем новый функционал.
О клиенте
Магазин SmartSkate — официальный представитель крупных зарубежных торговых марок. Компания торгует профессиональной спортивной экипировкой для конькобежного спорта и шорт-трека.
Компания обратилась к нам за разработкой сайта для продажи товаров онлайн. Ранее магазин осуществлял продажи по интернету, но делал это через тренеров и спортивные школы. От нас требовалось создать платформу, с помощью которой можно торговать по всему миру. Нужна была английская версия сайта с собственными службами доставки. Дополнительно Заказчик пожелал особым образом организовать работу сайта с 1С. В системе управления части одного товара должны быть разными товарами, а на сайте числиться в качестве единого набора. Для этого мы реализовали дополнительную обработку данных на стороне сайта и 1С.
Цель работы
Создание продающего сайта с несколькими языковыми версиями. Максимально строгий дизайн, наличие характерных тонких линий, напоминающих лезвия, сочетание в палитре сайта черно-белого и красного цветов. Корзина на сайте должна быть максимально простой.
Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности
Товары заказчика предназначены для профессиональных спортсменов, а потому дорого стоят. Отчасти продукцию Заказчика можно назвать люксовой. Продукцию, которую продает SmartSkate, используют даже известные зарубежные спортсмены. Все указывало на то, что дизайн сайта должен иметь «люксовый» характер. Однако мы сформировали гипотезу, что сайту нужен простой и минималистичный дизайн. На своём опыте мы знаем, что множество проектов с люксовым дизайном плохо конвертируют заявки и продажи, а товары на таких сайтах не пользуются особым спросом. Поэтому взяли вектор на упрощение и минимализм.
На главном экране сохранили логотип компании, иконку личного кабинета и корзины. Ниже — блок с акционным товаром и каталог. У каждого раздела поместили соответствующую иконку, чтобы дать пользователю возможность быстрее определиться с выбором.
Под разделами — блок с эксклюзивными предложениями. Сюда помещаем товары, на которые действует скидка. Специально для этой части страницы сформировали приоритет применимости: чем выше приоритет на продаже того или иного товара, тем раньше он будет применен. Представителям магазина не придется думать о том, какой товар выставлять в эксклюзивные предложения. Достаточно забить в систему все акционные товары в специальной очередности. С помощью этой системы мы упрощаем жизнь Заказчика и поднимаем уровень его прибыли. Например, на товары со скидкой 50% не будет применен промокод. Такие детали позволяют грамотно распоряжаться продажами.
На втором экране собрали список аксессуаров, ниже поместили блок с УТП.
Систему приоритетов использовали и в обычных каталогах. Так, некоторым товарам можно присвоить пометку «Хит» и поместить выше остальных.
В карточке товара — описание, цена и характеристики. Под карточку поместили список аксессуаров и выдвижные блоки с условиями приобретения. Так мы экономим место на странице и позволяем пользователю изучать только то, что он хочет.
Дополнительно сделали страницы с информацией о доставке и оплате, контактах, выборе размера, возврате и гарантии.
Переключение между русской и английской версии добавили в хедер сайта, над логотипом.
Мы проработали карточку товара, так, чтобы вся необходимая информация располагалась сразу перед глазами пользователя при загрузки страницы. В процессе оформления заказа нет ничего лишнего, а каталог использует все пространство экрана, чтобы выгодно показать товар.
В личный кабинет можно зайти с помощью логина и пароля. Внутри кабинета есть возможность отслеживать доставку товаров, собирать товары в избранное и оформлять заказы.
При оформлении заказа заявка автоматически отправляется в логистическую службу. Для этого мы связали наш сайт на 1С-Битрикс со службой доставки СДЭК.
Заказчик регулярно указывал нам на части сайта, которые нужно исправить. Мы прислушивались к его требованиям и оперативно вносили все правки.
так, в данном проекте мы совместили корзину и оформление заказа в единый блок. Для этого мы полностью написали новый компонент оформления заказа для 1С-Битрикс, который работает быстрее и может быть кастомизирован под любые потребности.
- Шорт трек — это скорость. Мы сделали максимально короткий процесс покупки товаров, быструю загрузку страниц и забор товаров для доставки прямо из админ панели.
- В рамках развития проекта мы занимаемся разработкой баннеров и прочего контента, для поддержания единого стиля.
Для данного проекта нам потребовалось вносить изменения интеграцию сайта с 1С. При этом наши надстройки не повлияли на скорость обмена и работают в штатном модуле обмена с сайтом.
- Мы сделали формирование комплектов. По умолчанию 1С не способна передавать информацию о комплектах на сайт. Ситуацию осложнило то, что конек — товар с предложениями, а его предложения являются комплектами из лезвия и ботинка (отдельные товары).
- Обмен заказами. Так как мы сделали надстройку над обменом с 1С, нам нужно было сделать так, чтобы заказы корректно попадали в 1С. То есть комплекты в заказе расформировывались в отдельные товары.
После разработки мы реализовали базовое SEO-продвижение: разместили релевантный контент, собрали ссылочную массу, проработали технические факторы. Это позволило нам вывести сайт в топы поисковиков по некоторым запросам уже через пару месяцев работы. Клиент получил не просто удобный и красивый сайт, но и хороший органический трафик.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine