Продали все прицепы через MyTarget

ЗаказчикПроизводитель прицепов.ЗадачаТребовалось продать все остатки прицепов, чтобы высвободить склады, средства и запустить новое производство.

Срок проведения рекламной кампании: апрель — сентябрь 2022 (работаем и сейчас)

Тематики: прицепы для авто, мототехники, спецтехники

Социальные сети: Майтаргет

Работы: таргетированная реклама в Майтаргет

Среди наших клиентов есть много тех, кто сотрудничает с нами на регулярной основе. Работы обычно начинаются по одному направлению, а затем масштабируются. И уже помимо единственной услуги по разработке сайта/сео-оптимизации добавляются и другие направления: контекстная, таргетированная реклама.

Не исключением стала компания, которая занимается производством и продажей прицепов. Сначала мы активно сотрудничали по контекстной рекламе в Яндекс, а чуть позднее добавили таргетированную рекламу в Майтаргет.

Сегменты аудитории

Изначально мы настроили всего 2 кампании, так как бюджет был ограничен. Сегменты аудитории были изначально теплые и горячие:

  • ключевые слова. Используем общие фразы, без деления по видам прицепов — основной сегмент;
  • посетители сайта и похожая аудитория.

10-2.png

Первый результат

Буквально с первого месяца работы мы увидели результат. Всего получили 22 обращения, цена которого составила 322 рубля. Имеющиеся кампании отработали на ура. Решили масштабироваться. Добавить 2 новые общие кампании — по интересам и аудитории групп конкурентов.

Аудиторию групп конкурентов собирали через парсер TargetHunter. Пробовали запускаться на всех подписчиков, а также на тех, кто состоит сразу в 2 группах конкурентов. В итоге этот сегмент отключили, так как он не показывал желаемых результатов. Всего 2–3 конверсии за весь срок работы рекламы.

Форматы

Выбранный формат рекламы — мультиформат. Этот тип РК показывается в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, а также на всех площадках проекта VK и рекламной сети myTarget (сайты сетки мэил). Самый оптимальный вариант рекламы в условиях ограниченного бюджета, так как мы по максимуму охватываем все необходимые площадки.  Использовали 3 варианта баннеров — 256×256, 600×600 и заглавный макет — 1080×607.

Масштабирование

Как уже говорили выше, сначала были добавлена только теплая аудитория — ключевые слова и посетители сайта. Решили добавить более широкие сегменты — интересы и аудиторию конкурентов. Кампании также сработали неплохо. Но заявок в первый месяц было меньше: 2 звонка, 3 коллбэка. В итоге эти сегменты отключили после 1.5–2 месяцев работы.

Показатели рекламы

MyTarget

Статистика в Майтаргет за 4 месяца работы. Всего показов было 1 595 274, кликов — 10752, итоговый расход — 58 933,33 руб, цена перехода —5,48 руб, стоимость 1000 показов — 54,22 руб.

1-1.png

Статистика в Яндекс Метрике:

Визитов — 9395, посетителей — 8133, отказы — 18,3%, время на сайте — 1:31

2-2-1024x170.png

Целевых звонков — 10

3-2.png

Callback — 23

4-2.png

Отправлено заявок на сайте — 9

5-2.png

Заполнение формы обратный звонок — 5

6-2.png

Всего достигнуто целей — отправление формы, callback и корзина — 39.

7-2.png

Всего заявок — 47.

Эффективные рекламные объявления:

9-2.png8-2.png

Итоги

Мультформатная реклама в Майтаргет показала себя только с положительных сторон. Со всех 4 сегментов аудитории приходили заявки на сайте — звонки, коллбэки, заполнение и отправка формы. Лучшие показатели по количеству заявок были в кампаниях по ключевым словам. Всего было получено 47 целевых заявок. Учитывая достаточно высокую стоимость единицы продукции, этот показатель очень и очень хороший. Продолжаем работать дальше.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine