Привлечение соискателей при помощи контекстной рекламы в Яндексе
ЗаказчикОрганизация по производству светопрозрачных конструкцийЗадачаПривлечь необходимое количество соискателей с обозначенным уровнем компетенций при помощи контекстной рекламы.
Ситуация на момент обращения
Изначально у клиента был одностраничный сайт по производству светопрозрачных конструкций https://schtandart.com/. На нем присутствовал раздел, который посвящался сбору заявок по вакансиям, содержал список из пяти вакансий и вел на сайт hh.ru.
После трех месяцев работы РК клиент разработал сайт непосредственно на подбор персонала с подробным описанием каждой вакансии https://schtandart-rabota.com/. Ранее реклама не запускалась.
Решение задачи
На тот момент у компании было много вакансий (больше двадцати), а на сайте упоминались пять. Мы решили в рамках выбранного пакета настроить на поиске и РСЯ пять самых срочных вакансий: водитель, грузчик, наладчик, оператор и завскладом.
После окончания разработки сайта https://schtandart-rabota.com/ перечень вакансий в РК расширялся ежемесячно.
По самым важным вакансиям дополнительно планировалось запустить кампании с оплатой за конверсии.
Эффективность рекламной компании (РК) оценивалась по количеству целевых взаимодействий с сайтом (отправка форм на сайте, клики по телефону и почте) и их стоимость.
Сложности
Вначале реклама велась на общий сайт кампании с перечнем части вакансий без описания. На самом сайте хоть и была форма для отправки заявки, но соискатели переходили по ссылкам с описанием на сайт hh.ru, по которому не было доступа к аналитике. Из-за недостатка данных оптимизация РК была сильно ограничена.
ЧТО СДЕЛАЛИ
- Установили на сайт коды Метрики и Аналитики. Настроили цели в Яндекс Метрике для фиксирования конверсий на сайте.
- Собрали семантическое ядро из высокочастотных и среднечастотных запросов.
Некоторые соискатели просматривают вакансии по разным профессиям, поэтому собрали запросы и по смежным специальностям. После получения статистики отключали неподходящие.
- Ключевые слова разделили на смысловые группы.
- Создали одну РК на поиске.
- Для увеличения охвата и снижения стоимости конверсии создали кампанию в РСЯ.
- К каждой группе написали по два варианта объявления для привлечения разной целевой аудитории, а также для сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем. Также создали их мобильные версии.
- Для объявлений в РСЯ подобрали картинки для привлечения внимания целевой аудитории.
- После запуска РК по мере накопления статистики вносились корректировки:
- остановка неэффективных ключей и объявлений;
- работа с отчетами по поисковым запросам, в результате редактирование групп объявлений минус-словами;
- работа с группами для исключения статуса «Мало показов»;
- контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок;
- отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости, внесение корректировок в РК;
- увеличение ставок у конверсионных ключевых слов;
- внесение корректировок ставок по времени показа, полу и возрасту ЦА, на нецелевую аудиторию;
- добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам;
- перераспределение бюджета между кампаниями.
- По самым важным вакансиям дополнительно запустили кампании с оплатой за конверсии.
Результаты
За время работы РК было получено 783 целевых действия на сайте (отправка формы, клик по номеру, почте, мессенджерам) со средней стоимостью 245 рублей (из них 549 отправленных форм со средней стоимостью 349 рублей).
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine