Как заводу авто-прицепов получить 1 544 обращения из контекстной рекламы по 3 099 ? за 11 мес.

ЗаказчикМашиностроительный завод автомобильных прицеповЗадачаНастройка контекстной рекламы, дающей обращения и продажи с сайта

1c0f7ab05f1651afdcf0bc924e110446.jpg

Клиент: Машиностроительный завод автомобильных прицепов с 80-летней историей и оборотом более 1 000 000 000? в год

Цель и задачи агентства: Настроить контекстную рекламу, которая будет давать обращения и продажи

3987c090fa12dd17bca1730665c4e1ca.png

Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

  1. Задачи агентства
  2. Сложности и особенности проекта
  3. Что мы сделали
  4. Результаты

01 Задачи агентства

  • Внести правки на сайт заказчика
  • Запустить контекстную рекламу и получать обращения
  • Внедрить коллтрекинг Callibri для отслеживания обращений

02 Сложности и особенности проекта

01 Крупный заказчик, который не захотел раскрывать данные. Поэтому кейс безымянный.

03 Что мы сделали

01 Внедрили коллтрекинг Callibri

bec8e01d9de58e59444be2c2d01b3544.png

С помощью коллтрекинга анализируем обращения по регионам продукции. Выявили, что стоимость лида по одному виду продукции в четыре раза выше остальных. Согласовали с заказчиком временно отключить эту продукцию в рекламе.

02 Внесли правки на текущий сайт для повышения конверсии:

Исправили ошибки на сайте

Например, на форме заявки было четыре поля и незаметная кнопка «Отправить», которая не помещалась в экран мобильной версии. Сделали минимум полей, яркую кнопку, адаптировали форму.

0999b93af101c21cfdc556124c6cefa8.png

Конверсия формы увеличилась в два раза

2a7fb96b6550b2db4a9d9484701f0d59.png

Добавили на сайт блок с преимуществами

df0368bafe99f3205f4bb36592d49e7b.png

Добавили информацию о наличии с постоянным обновлением.

Дополнили каталог и карточки товара. Для каждого вида полуприцепов указали свои особенные характеристики.

03 Запустили контекстную рекламу

Сформулировали преимущества заказчика перед конкурентами.

2b3947c76d87c8c4a396057e87a35ad4.png

Составили карту ключевых запросов (mind map).

fb17022a22f22c61565e38cb7b094494.png

Провели парсинг ключевых запросов в Key Kollector.

5f59bf2eb2774b7cc6a77b6d40b5f263.png

Сделали минусацию ключевых слов.

3263feb3b23cb50fb56a4f3c8d1a9f96.png

Сопоставили рекламную кампанию для Директ и Adwords.

5bd4898e0f17ce46a3ef7506c489e0c9.png

Настроили аналитику в Метрике и Аналитике:

  • звонок (синхронизация с коллтрекингом);
  • отправка формы заявки;
  • обратный звонок;
  • копирование e-mail;
  • клик по e-mail и т.д.

d9dae28ccf7b3f7d1189f5f5148e3c57.png

04 Чем еще мы помогаем заказчику?

  • привлекли партнеров для внедрения CRM в отдел продаж. Это позволило оценить продажи с интернета по каждому направлению и региону;
  • ввели ежемесячную отчетность, что обеспечило прозрачность нашего сотрудничества;
  • поработали тайным покупателем и подсказали заказчику, как повысить конверсию менеджеров;
  • отслеживаем отзывы и упоминания бренда в интернете, передаем информацию маркетологу компании;
  • тестируем инструменты повышения конверсии. Например, квизы под конкретные виды полуприцепов.

b49b0d355de44553c2eacd3f2b6e093d.png

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

83e9dfc2945ebee3b3d8a8faab4222c0.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine