Как заводу авто-прицепов получить 1 544 обращения из контекстной рекламы по 3 099 ? за 11 мес.
ЗаказчикМашиностроительный завод автомобильных прицеповЗадачаНастройка контекстной рекламы, дающей обращения и продажи с сайта
Клиент: Машиностроительный завод автомобильных прицепов с 80-летней историей и оборотом более 1 000 000 000? в год
Цель и задачи агентства: Настроить контекстную рекламу, которая будет давать обращения и продажи
Больше кейсов найдете по ссылке.
Содержание кейса
- Задачи агентства
- Сложности и особенности проекта
- Что мы сделали
- Результаты
01 Задачи агентства
- Внести правки на сайт заказчика
- Запустить контекстную рекламу и получать обращения
- Внедрить коллтрекинг Callibri для отслеживания обращений
02 Сложности и особенности проекта
01 Крупный заказчик, который не захотел раскрывать данные. Поэтому кейс безымянный.
03 Что мы сделали
01 Внедрили коллтрекинг Callibri
С помощью коллтрекинга анализируем обращения по регионам продукции. Выявили, что стоимость лида по одному виду продукции в четыре раза выше остальных. Согласовали с заказчиком временно отключить эту продукцию в рекламе.
02 Внесли правки на текущий сайт для повышения конверсии:
Исправили ошибки на сайте
Например, на форме заявки было четыре поля и незаметная кнопка «Отправить», которая не помещалась в экран мобильной версии. Сделали минимум полей, яркую кнопку, адаптировали форму.
Конверсия формы увеличилась в два раза
Добавили на сайт блок с преимуществами
Добавили информацию о наличии с постоянным обновлением.
Дополнили каталог и карточки товара. Для каждого вида полуприцепов указали свои особенные характеристики.
03 Запустили контекстную рекламу
Сформулировали преимущества заказчика перед конкурентами.
Составили карту ключевых запросов (mind map).
Провели парсинг ключевых запросов в Key Kollector.
Сделали минусацию ключевых слов.
Сопоставили рекламную кампанию для Директ и Adwords.
Настроили аналитику в Метрике и Аналитике:
- звонок (синхронизация с коллтрекингом);
- отправка формы заявки;
- обратный звонок;
- копирование e-mail;
- клик по e-mail и т.д.
04 Чем еще мы помогаем заказчику?
- привлекли партнеров для внедрения CRM в отдел продаж. Это позволило оценить продажи с интернета по каждому направлению и региону;
- ввели ежемесячную отчетность, что обеспечило прозрачность нашего сотрудничества;
- поработали тайным покупателем и подсказали заказчику, как повысить конверсию менеджеров;
- отслеживаем отзывы и упоминания бренда в интернете, передаем информацию маркетологу компании;
- тестируем инструменты повышения конверсии. Например, квизы под конкретные виды полуприцепов.
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine