Прямо сейчас для Google Stadia разрабатывается 400 игр
Согласно интервью, взятому MobileSyrup у директора по играм службы Google Stadia Джека Базера (Jack Buser), в настоящее время порядка 200 студий создают 400 игр для Google Stadia. Эти новые проекты планируется выпустить в течение следующих нескольких лет — не все они выйдут в 2021 году.
«Честно говоря, моя команда почти закончила с 2021 годом, — сказал руководитель в беседе с журналистами. — Мы сейчас уже думаем о 2022 годе, это наша цель. А 2023 год — то, к чему мы стремимся». Господин Базер сказал, что в будущем Google поделится дополнительной информацией о времени выхода новых игр.
Google играет в догонялки с момента дебюта Stadia год назад. Перед запуском руководители пообещали, что у Stadia будет несколько уникальных и амбициозных функций, в том числе поддержка 4K, различные возможности для социальных сетей и стримеров, а также большая библиотека игр. Однако многие возможности были добавлены лишь несколько месяцев спустя, а некоторые до сих пор отсутствуют.
Хотя за последний год Google добавила в Stadia более 100 игр, выбор высококлассных проектов невелик, особенно по сравнению с платформой Microsoft xCloud. Тем не менее, Google работает над добавлением популярных интерактивных развлечений в свою библиотеку — в ней уже присутствуют, например, Doom Eternal, Borderlands 3 и Hotline Miami, а вскоре появится и Cyberpunk 2077.
Кроме того, у Google имеется две собственные студии в Монреале и Лос-Анджелесе, эксклюзивная сделка с Harmonix, а также ряд опытных разработчиков и продюсеров, контролирующих всё. Это и глава Stadia Фил Харрисон (Phil Harrison), и руководитель отдела игр и развлечений Stadia Джейд Рэймонд (Jade Raymond), и глава студии Playa Vista Шеннон Стадстилл (Shannon Studstill). В конце 2019 года Google также приобрела Typhoon Studios, разработчика очаровательной научно-фантастической исследовательской игры Journey to the Savage Planet.
Компании ещё предстоит раскрыть всю мощь своего арсенала потоковых игр, и, если верить Джеку Базеру, Google не собирается отказываться от продвижения Stadia, а лишь наращивает обороты. Его комментарии прозвучали на фоне множества сделок, призванных привлечь аудиторию к Stadia: это и предварительный запуск на iOS, и предоставление подписчикам YouTube Premium пакета Stadia Premiere Edition стоимостью $99 бесплатно до конца года.
Полный текст статьи читайте на 3DNews