Показатель отказов в Мастере отчётов 2.0
В Мастере отчётов 2.0 доступны различные типы данных из Метрики, позволяющие оценить эффективность рекламы — например, глубина просмотра и конверсии. А сегодня к ним добавился и показатель отказов.
В Метрике отказом считается такой визит на сайт, во время которого пользователь посетил всего одну страницу и провёл на ней менее 15 секунд. А показатель отказов — это доля таких визитов в процентах.
Теперь с помощью Мастера отчётов 2.0 вы сможете быстро находить кампании, группы и отдельные объявления с самым большим показателем отказов и анализировать их в самых разных срезах. Например, по полу или возрасту посетителей, региону, ключевой фразе или конкретной площадке РСЯ. Статистика доступна за период с 10 ноября 2015 года.
Узнать обо всех возможностях Мастера отчётов 2.0 можно в помощи.
Полный текст статьи читайте на Яндекс