Планировщик звонков - уникальный бизнес-процесс в Битрикс24

ЗаказчикООО ЗадачаАвтоматизировать работу с клиентами, исключить ошибки и согласовывать автоматически процесс доставки

Процесс внедрения:

  1. Наш заказчик — оптовый маркетплейс с сотнями наименований в ассортименте, большим потоком клиентов. Очень важно было автоматизировать дозвоны менеджеров клиенту в четко назначенное время, во время звонка в автоматическом режиме подобрать нужный ассортимент и согласовать процесс доставки.
  2. Вторая задача — согласование цепочки доставки и отслеживание каждого этапа. 

Что мы сделали:

  1. Настроили портал Битрикс24 и приступили к разработке сценария  автоматической постановки регулярных заданий. Что это означает в данном конкретном случае?  

В данном проекте помимо стандартных настроек Битрикс24, позволяющих систематизировать работу компании и повысить эффективность, был разработан уникальный бизнес-процесс «Планировщик звонков».

  • мерчандайзеры указывают по каждому клиенту список товаров (какой товар покупает клиент, например бакалея или гастрономия), указывают с какой периодичностью клиент производит у них закупку, оставляют комментарий по особенностям работы с клиентом, указывают время, в которое необходимо произвести отгрузку и время, в которое лучше всего звонить клиенту.
  • дальше планировщик все делает сам автоматически. Отслеживает в CRM сроки, на которые запланирована следующая поставка. Подбирает ассортимент. Далее уведомляет менеджера о необходимости созвона с клиентом в назначенное время. 
  • Менеджеру больше не нужно записывать себе в календарь звонки, следить чтоб не пропустить, перед звонком искать и собирать информацию о клиенте и нужному ассортименту. Рутинная работа, которая отнимает много времени и в которой происходило наибольшее число ошибок и накладок — автоматизирована и больше не зависит от человеческого фактора. Менеджер просто видит у себя на экране всю информацию и звонит клиенту в назначенное время. Планировщик будет напоминать о звонке, пока он не состоится.
  • планировщик  назначает ответственных за звонок автоматически по заданному списку

402e022b4fcddda17f2586a4f03824cb.jpg

Теперь менеджерам отдела продаж не надо вспоминать и постоянно назначать себе звонки клиентам. Планировщик все делает сам. Не один клиент не остается без контроля. Соответственно увеличивается и количество заказов, и лояльность клиентов. О каждом из них помнят и регулярно помогают с закупкой.

Обучение сотрудников

Особенности компании — огромный каталог товаров.  В прайсе компании 15000 наименований товаров, в портфеле компании 70 дистрибуций. Каждый менеджер конечно же обязан ориентироваться в товарном ассортименте и знать характеристики товаров, которые он продает. Кроме того, в компании принят четкий регламент работы с клиентами, его тоже необходимо знать назубок. Компания нуждалась в системе тестирования сотрудников и проверке знаний менеджеров, но учитывая количество сотрудников, процесс требовал обязательной автоматизации.

Мы установили клиенту наше приложение «Тестирование сотрудников».  Приложение позволяет быстро создавать любые тесты и оценивать результаты. Для компании Скорус самыми важными стали тесты на знание товарного ассортимента и проверка знания регламента работы. Благодаря приложению процесс тестирования сотрудников стал быстрым, удобным и прозрачным.

d0d601e961d7c6dec8e121085adb8d0b.jpgИтоги:  Автоматизация работы компании упрощает работу менеджеров и руководителей, освобождает от повторяющихся рутинных процессов и ненужной информации, которую нужно запоминать. Увеличивает скорость работы, снижает до минимума количество ошибок.

Как результат — повышается лояльность клиентов и убирает негатив в адрес работы менеджеров. Менеджеры — спокойны, клиенты — довольны, количество продаж — растет.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine