Отзывы о BPM-системе Битрикс24: «Ценообразование и клиентский сервис далеки от совершенства»
Редакция ИТ-маркетплейса Market.CNews постоянно получает обратную связь от конечных заказчиков по самым разным ИТ-продуктам. Ниже приведены отзывы об использовании BPM-системы Битрикс24.
Оставить отзыв о BPM-системе Битрикс24■
Ноябрь 2022. Страховая компания. Штат более 100 человек. Выручка более ₽10 млрд.
»Многие процессы в нашей компании подвязаны на Битрикс, тем не менее лично я напрямую с ней работаю мало. Поэтому каких-либо проблем не застала конкретно в работе Битрикс, меня все устраивает.
Неприятные моменты возникают на пользовательском уровне, пользоваться Битрикс не всегда удобно, в том плане, что если хоть немного отвыкаешь или специалист произвел какую-нибудь новую настройку, бывает трудно приспособиться к изменениям. Все-таки, будь у меня возможность, я бы еще немного упростила нашу ВРМ».
Ноябрь 2022. Компания из сферы туризма. Штат до 100 чел. Выручка до ₽1 млрд.
»ВРМ Битрикс24■ у нас уже 4 года. Я не занималась внедрением, но мне приходилось ее настраивать. Платформа довольно удобная, формирование шаблонов бизнес-процессов интуитивно понятное.
Иногда плохое подключение к интернету препятствует правильной работе платформы, задерживая процесс совместной работы. Еще хотелось бы более лучшей реализации мобильного приложения Битрикс24■, поскольку в нынешней версии функционал довольно сильно урезан».
Ноябрь 2022. Компания из сферы E-commerce. Выручка до ₽100 млн.
»С Битрикс24■ мы отслеживаем потенциальных клиентов и поступающие заказы менеджерам по продажам. Помимо этого, хорошо отслеживать качество маркетинговых инструментов, анализировать их. Общаться с партнерами тоже удобно, но при этом у нас нет синхронизации с мобильным приложением.
Интерфейс платформы довольно запутанный, а к технической поддержке мы не обращаемся, она бесполезна.
О Битрикс невозможно сказать что-то конкретно:
- С одной стороны, это действительно лучшее решение для оптимизации бизнес-процессов.
- С другой стороны, ценообразование и клиентский сервис у них далеки от совершенства.
Платформа, на удивление, не очень хорошо реализована для отдела продаж, хотя в целом нет нареканий по поводу функционала (исключая приложение для мобильных устройств)».
Ноябрь 2022. Компания из сферы услуг. Штат до 100 чел. Выручка до ₽100 млн.
»Битрикс24 был использован для всей организации и, в сравнении с аналогами, является самым надежным и всеобъемлющим программным обеспечением для управления проектами, которое у нас когда-либо было.
Битрикс действительно хорошо решает проблему управления задачами, их делегирования, некоторые моменты документооборота, включения документов в проекты и задачи. Нам нравится интеграция Битрикс с другим нашим бизнес-программным обеспечением.
Каких-то сильных минусов я не замечал в работе, конкретно технической поддержкой у нас занимается специалист, поэтому серьезных проблем у нас не возникало.
Могу также отметить, что на освоение этого программного обеспечения уходит не так много времени, как на другие программы, но тем не менее, когда дело доходит до повседневного использования, возникают моменты, когда приходится доучиваться, хотя опыт работы у меня внушительный.
Битрикс предоставляет множество различных функций. Было бы здорово, если бы они были реализованы в более удобном для чтения формате, а не в длинном списке сбоку страницы».
Ноябрь 2022. Компания из сферы образования. Выручка до ₽100 млн.
»Битрикс24 — отличный инструмент, который мы используем для мониторинга прогресса маркетинга всех наших проектов. Удобно отслеживать количество новых клиентов, также для аналитики удобно собирать некоторые данные.
Еще мы используем его для внутренней коммуникации с коллегами, поскольку качество связи действительно хорошее, мы периодически проводим видеоконференции.
Хотя программное обеспечение отличное и сильно облегчает многие процессы, вопрос цены остается для нас проблемой. Что касается же самой службы технической поддержки Битрикс24■, конечно, ответа приходится ждать от них довольно долго, и в этом плане она неэффективна.
Конкретно для меня как для пользователя существует минус, который очень раздражает — это большое количество уведомлений, которые не получается отключить. Было бы здорово получать только важные сообщения, но от команды Битрикс, да и с нашим техником мы не пришли к решению этой небольшой проблемы.
Оставить отзыв о BPM-системе Битрикс24■
Полный текст статьи читайте на CNews