Оптимизация нового сайта меховых изделий для быстрой индексации
ЗаказчикИнтернет-магазин «Олимпия» радует своих покупателей высококачественными и модными изделиями из меха. Олимпия — это яркая и экстравагантная верхняя одежда от самых лучших производителей.ЗадачаОсновной задачей было продвижение нового сайта магазина меха и кожи, который предоставит покупателю всю информацию о продаваемой одежде и все опции, необходимые для быстрой покупки онлайн.
О компании: владелец сайта Олимпия обратился к нам за услугами seo-продвижения нового сайта после того, как сайт практически был завершен. На тот момент сайт не был готов к продвижению. Мы порекомендовали в первую очередь собрать семантическое ядро и доработать структуру каталога, настроить ЧПУ и внедрить систему оплаты в рассрочку.
Задачи
- Введение в индексацию нового сайта.
- Постепенный рост визитов с поиска по брендовым и коммерческим запросам.
- Увеличение видимости в поисковых системах Яндекс Google по выделенным запросам.
- Рост конверсии в регионе Екатеринбург.
Проводимые работы
Подготовительные контентные работы
Собрали семантическое ядро с помощью Key Collector. Провели кластеризацию запросам по группам верхней одежды и аксессуаров. Сформировали карту структуры каталога. Отдельно выделили главные ключевые фразы и коммерческие запросы.
Дополнительно проанализировали конкурентов в сегменте — интернет-магазины меховых и кожаных изделий в регионе. Отобрали схожие сайты конкурентов для оценки структуры каталога и типа посадочных страниц у конкурентов.
Также отобрали перспективные форматы контента крупных поставщиков. Оценили удобство заказа товара на сайте конкурентов. Составили список рекомендаций по доработке сайта клиента. Анализ конкурентов мы проводили с помощью сервиса Key.so и Netpeak.
Техническая оптимизация сайта.
Проведение полного технического аудита и составление ТЗ для программистов для устранения всех ошибок. Были найдены и устранены следующие проблемы:
- настройка ЧПУ и настройка 301 редиректов;
- удаление битых ссылок;
- перевод сайта с протокола http на https;
- оптимизация размера изображений;
- составление корректных файлов robots.txt, sitemap.xml. В robots.txt мы запретили индексацию технических разделов интернет-магазина и неуникальных страниц (вроде политики конфиденциальности или подтверждения заказа). В конце robots.txt указали ссылку на sitemap.xml, в котором содержатся ссылки на все страницы сайта, которые уже подлежат индексации поисковыми системами.
Далее провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Так как уже было собрано и кластеризовано семантическое ядро, проведены такие работы по внутренней оптимизации, как:
- написание и размещение на сайте уникальных коммерческих и информационных текстов,
- оптимизация приоритетных категорий
- составление и размещение метаданных и заголовков Н1
- составление и внедрение маски для карточек товаров
В общей сложности было написано и размещено 25 текстов на приоритетные категории.
Текст оценивались на качество инструментами text.ru и glvrd.ru, и advego.com
Примеры оценок текста со страницы Каталога Шубы /shuby
glvrd.ru — оценка на чистоту текста должна быть не менее 7,5 баллов
advego.com — тошнота не более 11% и частота % вхождения слова не более 4%
В рамках внешней оптимизации сайта был проведены работы:
- увеличение ссылочной массы — регистрация сайта в справочниках и каталогах;
- добавления организации на карты Google, Яндекс и 2ГИС.
Usability
Далее оценив запросы ЦА, помимо удовлетворения спроса на поиск магазина с продажей модной шубы, мы обратили внимание, что покупатели ищут покупку верхней одежды в рассрочку.
Мы предложили провести работы по интеграции системы оплаты покупки в рассрочку.
В карточку товара мы добавили кнопку «Купить в рассрочку» — данный функционал помещает товар в корзину с пометкой оплаты «в рассрочку». Менежеру отправляется запрос на покупку в рассрочку и далее он уже связывается с покупателем и обговаривает дальнейшие действия.
Также в карточке товара рядом с ценой мы добавили блок о стоимости товара при покупке в рассрочку.
Также в самом каталоге на странице ассортимента рядом ценой указали стоимость товара в рассрочку чтобы покупатель уже видел дополнительный вариант оплаты товара
Результат
- Сайт был проиндексирован в короткие сроки в Яндекс и Google.
- Улучшилась видимость сайта в поисковых системах по ключевым словам.
- Вырос брендовый трафик.
Выросла доля перехода с поисковых систем. Суммарный трафик со всех каналов вырос до 3 700 визитов в месяц. Месячный органический трафик вырос в среднем достигает не менее 2000 визитов в сезон.
Внедрение наших рекомендаций привело к существенному росту ключевых метрик — количество запросов в ТОП-10 увеличилось на 25%;
Интеграция системы оплаты в рассрочку или кредит привлекло дополнительную конверсию.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine