Новый Яндекс.Маркет: магазины стали ближе к покупателям

Сегодня покупать и продавать товары на Маркете стало еще удобнее — сервис сделал еще один шаг навстречу пользователям и предлагает магазинам больше возможностей для эффективного продвижения.

Маркет запустил новую модель размещения товарных предложений с оплатой за заказы (Cost Per Action, CPA). Теперь пользователи смогут оформлять покупки прямо на Маркете, а магазины — получать конверсии всего за 1% от суммы заказа.

Такой формат взаимодействия продавцов и покупателей заметно упрощает процесс оформления заказа и помогает магазинам увеличивать продажи.

Новые возможности уже используют многие магазины, подключившиеся к программе «Покупка на Маркете». Рядом с их предложениями появилась специальная кнопка, с помощью которой пользователи могут положить товар в корзину и быстро оформить заказ:

Если вы не хотите делиться своими заказами с конкурентами и готовы оценить все преимущества модели CPA, — присоединяйтесь!

.

Полный текст статьи читайте на Яндекс