Новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений в Конструкторе
Создавать графические объявления в Конструкторе станет еще удобнее: теперь он поддерживает больше форматов, а также мы обновили шаблоны и добавили новые способы загрузки изображений.
Увеличивайте охват вашей рекламы в сетях с новыми форматами
Мы добавили в Конструктор форматы 300×300, 120×1000, 600×240, 500×300, 600×300, 280×336, 480×320 и 320×480, так что теперь вы можете создавать графические объявления в 12 форматах сразу.
Чем больше форматов вы выбираете для размещения на десктопах и мобильных устройствах, тем больше доступных для показа позиций на площадках-партнерах вам открывается и тем больше трафика вы можете получить из сетей.
Что изменилось в шаблонах графических объявлений?
Во всех шаблонах появилась возможность добавить логотип, домен и дополнительный текст. Кроме того, в каждое текстовое поле можно вписать на 10 символов больше ― это позволит вам более полно описать ваше предложение или поэкспериментировать с формулировками объявлений.
Чтобы рекламные тексты не терялись на пестром фоне, теперь при помощи инструмента «Тон» яркое изображение можно затемнить или придать ему другой оттенок.
* Обратите внимание: обновляя шаблоны и добавляя в Конструктор новые возможности, мы изменили пропорции изображений и текстовых блоков так, чтобы готовые объявления получались привлекательными и по-прежнему соответствовали нашим требованиям. Из-за этого при создании объявлений на основе ранее добавленных, в них, возможно, потребуется внести изменения — например, заново обрезать изображение под выбранные форматы. Подсказки в интерфейсе помогут вам быстрее справиться с этим и не терять время из-за повторной модерации вашей рекламы.
Новые возможности для работы с изображениями
Теперь при создании графических объявлений в Конструкторе вы сможете добавлять изображения из сети по URL, а также использовать загруженные ранее ― они будут храниться в отдельной библиотеке.
Полный текст статьи читайте на Яндекс