"Не только обменяться опытом, но и повеселиться": как прошла конференция BOOST

Привет! На связи команда организаторов BOOST. Мы проводим большую конференцию для компаний из Digital каждое лето. Но в этом году она была необычной — у нас появилось новое название BOOST вместо AGIMA Partners» Weekend, мы добавили новые секции и форматы участия и собрали рекордное количество спикеров и гостей. Но обо всём по порядку.

На BOOST мы зовем владельцев студий и агентств, технических и исполнительных директоров, дизайн-директоров, CMO, PR- и HR-менеджеров и владельцев бизнесов. Вместе обсуждаем проблемы бизнеса, ищем решения сложным кейсам, обмениваемся опытом и отдыхаем.

Конференция традиционно прошла в два дня — 29 и 30 августа. В основной программе было пять тематических потоков:

  • Управление агентством: тут мы обсуждали ведение бизнеса, продажи, аутстаффинг, развитие сотрудников и деньги.  
  • Управление разработкой: говорили про мотивацию и масштабирование команды, затронули тему work life balance.  
  • Продажи, PR и маркетинг: здесь шла речь об инструментах маркетинга, которые помогают привлекать лиды, обсудили выступления на конференциях и питчинг СМИ.  
  • Дизайн и креатив: тут много говорили о процессах в дизайне и их влиянии на рентабельность. Еще выяснили, где дизайнеру черпать вдохновение.  
  • Диджитал-маркетинг: здесь говорили о трансформации диджитал-маркетинга и SEO. Определили, какие тенденции ждать в будущем.

Гости BOOST не только слушали доклады от ведущих игроков рынка, но и сами активно участвовали в обсуждениях. Были воркшопы, хакатоны, бизнес-игры и мастермайнд — всё, чтобы каждый участник получил практические знания и смог применить их в своем деле.
 

В этом году мероприятие поддерживали 15 партнеров — это Elama, Deventica, Amiga, Click.ru, Evapps, Ensi, Faberlic, Miks Karting, Teamly, GetUniq, LARD, Vitamin.Tools, Slider, Oxem и Intelsy. По сути, каждый из них стал соорганизатором BOOST. Коллеги придумали классные активности для гостей конференции и разные механики взаимодействия с аудиторией.

Во второй день конференции мы устроили BOOST Awards — премию для лучших агентств и сотрудников. Основная цель — отметить заслуги самых прорывных специалистов и компаний. А еще выбрать тех, кто оказал влияние на развитие российского рынка Digital за последний год. Среди победителей оказались компании Rad_Mad_Robot, Beta, Nectarin, Dprofile и многие другие.

Завершили BOOST классной вечеринкой с фуршетом, караоке и танцами под кавер-группу.
 

«Из года в год мы предлагаем участникам что-то уникальное — новые форматы докладов и только свежие прикладные знания. Наша изюминка в том, что мы не просто отраслевая конференция с классными спикерами. Мы создали настоящее сообщество профессионалов, где можно не только обменяться опытом, но повеселиться. Это очень ценно во времена, когда живого общения становится всё меньше», — Петр Федюшкин, руководитель Partners» Club.

Благодарим всех, кто провел эти два дня на BOOST вместе с нами. Отдельное спасибо нашим партнерам — вы помогли сделать мероприятие таким масштабным — и участникам, которые делятся обратной связью. Мы ее учитываем, чтобы с каждым годом становиться всё лучше!

Увидимся на BOOST 2025!

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine