Мобильная реклама 25 лет — как это было: ретроспективная дискуссия агентства Zen Mobile на РИФе

cms_magazine_logo_full.png

28 мая в рамках интернет-фестиваля РИФ in the City в «Останкино.Fest» агентство мобильной рекламы Zen Mobile Agency (входит в iConText Group) проведет дискуссию «Мобильная реклама 25 лет — как это было», участники которой обсудят историю и развитие рынка мобильной рекламы в России.


Вместе с модератором дискуссии, основателем и генеральным директором Zen Mobile Agency Еленой Пикуновой, участники погрузятся в историю мобильной рекламы, начиная с её зарождения. Эксперты и пионеры отрасли расскажут о ключевых событиях, которые формировали сферу мобильной рекламы, и поделятся уникальным опытом.


Эксперты обсудят:
• первые шаги мобильной рекламы — от простых текстовых сообщений и баннерной рекламы до более сложных форматов, включая видео и интерактивные рекламные механизмы;
• влияние технологий и поведения потребителей на развитие индустрии;
• прогнозы развития рынка мобильной рекламы.


В дискуссии примут участие:
• Михаил Малый, предприниматель;
• Михаил Гетманов, генеральный директор и основатель Between Digital;
• Михаил Цуприков, генеральный директор и сооснователь MGrowth (by MG group); председатель комитета Mobile In-App Ad в АРИР.

Мероприятие пройдет 28 мая в 10:00–12:00 на территории «Останкино.Fest» (Зал 4). Зарегистрироваться можно по ссылке.


Zen Mobile Agency — технологичное digital-агентство полного цикла, основанное в 2017 году. В 2022 году команда Zen Mobile Agency стала лучшим агентством мобильного продвижения по версии AdIndex.


Zen Mobile предоставляет услуги от стратегии и тактики до работы с аналитикой, ASO и продвижения любых мобильных приложений, проводит исследования и встречи по актуальным вопросам мобильной рекламы.


https://zenmobile.ru/

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine